Часть вторая. по лондону на велосипедах

В Лондон!

Отечественный замысел покорения британской столицы с треском провалился. Кроме того смешно вспоминать, сколько всего было в него включено. Я полагал, что покинув велосипеды в английском кемпинге, мы посетим пара музеев, покатаемся на метро, съездим на нулевой меридиан и еще сделаем множество вещей.

А в действительности, мы сидели в маленькой гостинице в никому малоизвестной деревне, и попасть в Лондон уже не грезили. Казавшийся еще таким родным день назад, сейчас он уже делался туманным и призрачным.

Настроение вследствие этого было пограничным. Но, мало оклемавшись к вечеру, мы прогулялись по Эппингу и приняли следующее ответ. Остаться в отеле еще на одну ночь, несмотря на затраты, а на следующее утро осуществить рывок на велосипедах в столицу.

Посещение музеев покинем на позже, а в  данный раз по городу.

Часть вторая. по лондону на велосипедах

Сообщено — сделано. Утром мы забрали велосипеды из сарайчика и налегке выехали в сторону Лондона. Погода уже с утра была прекрасная, катилось легко и через некое время мы начали подъезжать к столице. Автомобильный трафик все уплотнялся, и я только был рад, что мы не попали ко мне во вчерашнем состоянии на груженых велосипедах. Вправду, кроме того на данный момент было не совсем по бессчётным последовательностям, пробуя выдерживать верное направление.

Особенно это было радостно делать под управлением gps навигатора в сотовом телефоне. Одной рукой держишь его, второй — руль, одним глазом наблюдаешь на экран, вторым на дорогу. Да-да, это еще один плод моей безалаберной подготовки — отсутствие обычного навигатора.

Но как бы то ни было, мы уже въехали на Пикадилли. Лондон в полной мере хорош для перемещения на велосипедах, поскольку во многих местах имеется очерченные вело полосы на проезжей части, и возможно пользоваться отдельными последовательностями для публичного транспорта. Основное — помнить смотреть за автобусами, индусами и управляемыми арабами, поскольку они достаточно энергично шныряют по этим последовательностям.

Мы с громадным энтузиазмом ездили по английским улицам, глазея по сторонам. Заехали на тауэрский мост, сфотографировались. Мурзик отыскала собственный любимый Макдональдс.

Следующим необходимым пунктом был нулевой меридиан и Гринвичский парк. Это место я уже давно желал посетить, поскольку постоять одной ногой в восточном полушарии, а второй в западном, необходимо хоть раз в жизни в обязательном порядке. В Гринвиче же был и Национальный музей морской истории.

Вот тут я в действительности пожалел, что мы на велосипедах, не смотря на то, что иначе, если бы я в том направлении попал, то извлечь меня возможно было бы лишь через несколько дней.

На нулевом меридиане удалось постоять, причем таких сумасшедших в том месте была целая очередь. В этом месте мы уже все взглянули, возможно было ехать дальше. Куда мы планировали, я на данный момент не помню, да это и не имеет значения, по причине того, что произошло вот что.

Я извлёк из кармана телефон, дабы взглянуть, куда ехать, но заметил лишь тёмный экран. Забыл подзарядить батарею в гостинице.

Лондон вообще-то большой город, это признают кроме того те, кто в нем появился. Для приезжего, либо кроме того вернее будет сообщить — проезжего, он просто громадный и непонятный. А мы вот так, без навигатора и карты. В 40-50-ти километрах от города Эппинг.

И время — уже четыре часа. Мысли о предстоящих передвижениях по Лондону разом пропали, нам сходу захотелось к себе, в отель.

Экспресс-опрос прохожих посеял панику: никто из них не только не знал, где находится Эппинг, но кроме того не подозревал о его существовании. Это не страно — вряд ли и москвич сможет оказать помощь с определением расположения подмосковной деревни Шепетовки. Нам было полностью неясно, куда ехать. По памяти смогли возвратиться до тауэрского моста, но что дальше?

Было нужно мыслить логически. В случае если отечественный Эппин через чур незначительный ориентир, то необходимо отыскать что-то более заметное. Аэропорт Станстед!!

Все что нам необходимо, это до аэропорта, руководясь дорожными символами, а позже возвратиться к Эппингу.

Воспрянув духом, мы в соответствии с символам смогли отыскать выезд из города и выйти на магистраль. Как и в любой стране, перемещение велосипедов по магистрали не разрещаеться, исходя из этого нам не удалось на большом растоянии по ней уехать. Наглые водители согнали нас звуковыми сигналами на второстепенную дорогу, где след аэропорта потерялся. Без карты было весьма интересно выдерживать необходимое направление, основываясь на косвенных показателях.

В одном месте нас выручила компания молодежи, галдящая около паба. Они направили нас через какую-то тайную деревенскую дорогу, проходящую через поля и маленькие рощи. Начинало уже медлено темнеть, фонари я почему-то оставил в отеле, и росло чувство, что мы едем куда-то не в том направлении.

Возвратились!

К счастью, единственная проезжающая по данной дороге машина остановилась по моей просьбе. Хороший негр продемонстрировал на своем навигаторе, куда мы едем. Выяснилось — верно. Еще мало напряжения, и мы дома! Велосипеды в сарай, а сами в fish’n’chips shop за ужином.

Мурзик очень сильно удивилась местным порядкам. Как, задавала вопросы она, может простой британец съесть порцию этого фишнчипса, в случае если мы еле-еле осилили одну на двоих? Я заверил, что по окончании определенных тренировок порция поглощается играючи.

Помнится, в то время, когда я лишь приехал в Британию, кроме этого задавался подобными вопросами, но по прошествии нескольких лет сожрать практически килограммовую порцию фишнчипса казалось совсем естественным.

Ночью спалось прекрасно, предположительно организм ощущал, что в следующий раз поспать в постели удастся не скоро. Утром мы  выписались из отеля. Индуса на ресепшне уже не было, вместо него была британская тетя. Отпирая сарай, она расспрашивала о отечественной дороге и пара удивлялась.

Честно говоря, я  сам себе удивлялся, в то время, когда сказал, что у нас еще в первых рядах Сардиния, Испания, Гибралтар, Португалия и 4000 километров. Неужто это правда?!

Сутки прошел достаточно нормально. В городе Харлоу мы приобрели набор хорошей походной посуды в магазине Millet’s, по окончании чего посудные запасы Мурзика выросли уже до совсем неприличных размеров. Продавец из туристического магазина фразу «Of course you can» произносил как «кош ю кэн». Прикольно, в тех местах, где я жил, так не говорили. Разместить отечественный багаж, как я упоминал, было сложно и до прибавки снаряжения.

Сейчас же велосипеды смотрелись совсем дико.

Позже съездили на разведку в аэропорт, дабы убедиться, что отечественный рейс не отменен из-за очередного приступа извержения исландского вулкана. Дело клонилось к вечеру, исходя из этого необходимо было еще основательно поужинать: в первых рядах долгая ночь, которую придется провести в аэропорту. Самый близкой город именовался Bishop’s Stortford.

В том направлении мы и отправились. В фишнчипсовой забегаловке, куда мы приехали, отечественное триумфальное появление было встречено овациями. Мы тут же стали центром внимания, все расспрашивали откуда мы, куда едем и для чего.

Один старичок, расчувствовавшись, выдал мне монету в один фунт, а второй продолжительно хотел удачи, говоря заодно, как сам путешествовал по Соединенным Штатам на машине.

Ночь в аэропорту

Возвратились в аэропорт своевременно — зарядил ливень. Я начал медлено разбирать велосипеды. Почесав голову, сделал вывод, что фото штатив не отправится со мной в путешествие. Его надобность на данный момент светло виделась, как нулевая, а уменьшить груз на килограмм веса и на негабаритную железяку было очень полезно. Мурзик по окончании инспекции багажа кроме этого отложила в сторону часть из собственных чашек-мисок-кастрюлек.

В том же направлении мы добавили и газовый баллон, приобретённый в Millet’s — с газом в самолет не пускают. Все это я шепетильно упаковал в пластиковый пакет, отнес в кусты около аэропорта и запрятал в том месте. Обратно мы полетим снова через Станстед и заберем собственные вещи.

В то время, когда я возвратился к Мурзику, она с задумчивым видом сказала, что думается, отравилась. В последующие восемь часов я практически ее не видел: туалет находился в другом финише аэропорта. Мы гадали, что же послужило обстоятельством: фишнчипс либо шоколадные кексы, употребленные в аэропорту. Так как у меня уже был опыт отравления кексами, то все списали на них.

Было не совсем ясно, что делать, в случае если Мурзика не прекратит плющить к началу регистрации. Велосипеды были собраны и упакованы уже часа в два ночи, регистрация начиналась в семь, но дремать по понятным обстоятельствам не получалось ни мне, ни моей спутнице. Глядя на данный неприятный катаклизм, я кроме того начал думать, чем же мы так разозлили Говинду, раз он отправляет нам сначала всякие непотребства.

Так как ночью в аэропортах находится большое количество народа, скучать не приходится. Со мной познакомился латвийский гастарбайтер, возвращающийся в Ригу. Всю ночь он настоятельно предлагал мне выпить, на глазах делаясь все более радостным. В итоге, он начал паниковать, что либо проспит собственный самолет, либо сядет на другой, исходя из этого мне было нужно его заверить, что лично провожу к стойке регистрации.

Второй субъект польской национальности уселся невдалеке на свободное место, разогнав дремлющих рядом женщин своим ужасным перегаром. Оставшись в одиночестве, он дотянулся флягу, испил из нее, и через пятнадцать мин. упал под скамью. Так он и проспал до моего ухода. Увлекательная подробность: из его кармана на пол выпала приличная котлета двадцатифунтовых купюр, но никто на нее не покушался.

Так они и валялись совместно до утра. В пол-пятого поляк проснулся, как по будильнику, собрал деньги, и отбыл в малоизвестном направлении.

Мурзику под утро стало еще хуже — добавилась усталость от бессонной ночи, но она мужественно давала слово выдержать посадку в самолет. В пять часов утра я постарался проводить радостного латыша к его стойке регистрации, но он меня уже не выяснял.

Еще пара часов, и придет отечественный черед регистрироваться. Скорее бы.

PS. Так как выпуски отчета будут публиковать не каждый день, предлагаю подписаться на получение статей на е-мейл.

h4       

Лондон: уличное мастерство, парклеты и велопрокат

Темы которые будут Вам интересны: