Что лучше: 26- или 29-дюймовый велосипед?

Что лучше: 26- или 29-дюймовый велосипед?

Велосипеды, у которых 29 дюймов размер колес, — это более новое поколение горных велосипедов, каковые быстро набирают популярность, большая часть именуют их найнеры, они вызывают совсем другие ощущения от катания, в отличие от 26 дюймовых колес. Но их недочётом есть мало неказистый внешний вид, они имеют вид мало нелепый либо кроме того похожи на байки ветхих поколений. Но так ли эргономичны громадные колеса?

Разберем данный вопрос во всех качествах

Хороший накат. Другими словами, за счет громадного размера радиуса, громадные колеса катят байк легче и делают найнер управляемым и стабильным, благодаря так именуемому гироскопическому эффекту. Данный эффект достаточно велик, и вы сходу почувствуете отличие.

Кроме этого найнер на громадных колесах едет дальше и длительность продолжительнее благодаря инерции, но данный параметр зависит еще и от веса. Но большая часть гонщиков применяют более тяжелое колесо на 26 дюймов и данный параметр будет равен, но необходимо принимать в расчет то, что чем больше массивнее колесо и размер, тем тяжелее раскрутить его на старте и соответственно остановить. Исходя из этого в этом параметре нужно учитывать личные изюминки обладателя.

Удачный угол. Да, вправду, найнеры с громадными колесами имеют большой угол для прохождения объектов и ям, и для более комфортной езды. Громадные колеса имеют недостаточный угол атаки и именно поэтому намного комфортней преодолевают разные препятствия, так же громадные колеса менее чувствительны к разного рода ямкам и не застревают в них. Еще стоит учесть, что сила сотрудничества от препятствий падает на целых 10% если сравнивать с 26 дюймовыми колесами.

К примеру, вы едете на обычных 26 дюймовых колесах, и, наехав на камень высотой в 5 сантиметров, вы почувствуете камень высотой 5 сантиметров, а будь у вас громадные колеса на 29 дюймах, вы почувствуете всего 4,5-сантиметровый камень. Возможно, данный комфорт не так заметен при простой езде, но на дальних расстояниях на велосипеде с громадными колесами вы почувствуете их преимущества.

Сцепление. Так как чем выше диаметр колеса найнера, тем шире пятно контакта колеса с дорогой и вырастет скорость торможения, конечно разгона, за счет отсутствия пробуксовки и последствия – загрузка колеса. Но нужно помнить, что и от ширины самой покрышки также очень многое зависит, и чем больше сцепление, тем больше и сила трения, которая затормаживает велосипедиста, так что данный параметр также сугубо личен.

Скорость. Это очень важный параметр для любого, кто интересуется велоспортом, за счет громадных колес, как у найнера, возможно развивать и громадные скорости. В случае если забрать две оси колес различного диаметра и вращать их с однообразной скоростью, то колесо с громадным диаметром пройдет больший путь, в отличие от колеса с меньшим диаметром, а, соответственно, и скорость у колеса с громадным диаметром будет больше.

И это есть основным достоинством найнеров. Но по причине того, что ось вращается велосипедистом, и не напрямую, другими словами с применением тумблера передач, и чтобы ехать стремительнее нам, не требуется поменять диаметр, а необходимо всего перевести передачу. Данный эффект будет нужен специалистам, поскольку для многих спортсменов просто не хватает высшей передачи на 26 дюймовых байках.

на данный момент поясним, что такое верховная передача — это в то время, когда спереди цепь стоит на самой громадной звезде, а позади — на самой маленькой. Возможно, вы уже пробовали так ездить, это сложновато. И вправду — большая часть любителей а также специалисты ограничиваются 26 дюймовыми колесами.

И без того, подведя итоги плюсов 29 дюймовых колес, к ним возможно смело отнести: плавный разгон, проходимость, плавность хода, управляемость, совершенное прохождение скоростных поворотов – всеми этими преимуществами владеет найнер. Если вы участвуете в соревнованиях и различных заездах, то на найнере оптимальным стилем катания являются аккуратные плавные повороты, дабы минимизировать утрату скорости, и конкретно стоит пользоваться улучшенным сцеплением на сложных грязевых либо рыхлых участках автострады, где просмотр ограничен. И благодаря их плавности большая часть начинающих райдеров, и специалистов применяют как раз найнеры, поскольку они прощают многие обычные неточности гонщика.

Этот тип велосипеда не подойдет для гонщика с низким ростом, поскольку у них рамы и высокий размер колёс, вам будет весьма некомфортно, так что если вы малого роста, лучше присмотреться к моделям с 26 дюймовыми колесами либо же с 24 дюймовыми.

Сейчас большая часть гонщиков уверены в том, что самый популярный диаметр колес — это 26 дюймов. Это уже стало классикой и употребляется практически во всех видах велосипедов, будь то горные, муниципальные либо прогулочные. У данного диаметра имеется большая часть преимуществ, но давайте же разберем отличия от байков с 29 дюймовыми колесами:

  • Байк ниже, маневреннее и легче. Большая часть таких байков весьма резкие в управлении, им необходимо мочь пользоваться, при езде на соревнованиях необходимо быть весьма техничным и внимательным, этот велосипед не прощает неверных ошибок и движений. Он стремительнее на ровных автострадах с набором высот и множеством поворотов на маленькие расстояния, за счет более стремительного разгона. Кроме этого , если у вас маленький самого байка и размер колёс, на нем смогут комфортно ездить люди и подростки с мелким ростом. Он больше подходит для новичков в велоспорте, на нем будет несложнее освоить базисную технику, а позже уже возможно переходить на найнеры;
  • Размер. Это несомненный плюс таких велосипедов, поскольку его легко возможно забрать с собой на природу, легко положив в багажник автомобиля, такая загрузка не занимает много места, и его возможно хранить на маленьком балконе либо в прихожей. Он не будет вам мешать кроме того в маленькой квартире;
  • Внешний вид. По-любому, эти байки постоянно выглядят сильно и спортивно, плюс за счет маленького веса вы имеете возможность делать на них разного рода трюки.

Итак, мы разобрали все преимущества и отличия этих типов велосипедов: 26 против 29. Кто же лучше? Конкретно сообщить запрещено, поскольку кому что больше нравится, и большая часть предъявляет собственные требования к велосипеду, каждому гонщику решать, что ему выбрать — классику либо найнер.

Рекомендации

При выборе велосипеда необходимо руководствоваться тем, как и в каких условиях он будет употребляться, конечно его удобство и комфорт для вас. И если вы планируете участвовать в разных заездах, то запомните:

  • Принципиально важно не то, на каких колесах вы едете, а верное переключение передач, ширина шины, какого именно уровня ваша физическая подготовка, и какого именно уровня сам велосипед. На больших заездах это отлично видно.

Еще важно, в то время, когда вы входите в магазин велосипедов, и перед вами появляется большая часть моделей, каковые в целом похожи и лишь ценники различные, не берите самые бюджетные модели, (другими словами ценой менее 14000 рублей), ничего хорошего в них нет. В случае если бюджет вам разрешает, то лучше купите что-нибудь из среднего класса, в случае если же нет, то лучше подкопите мало денег и купите вправду хороший байк, что вправду будет приносить вам наслаждение от каждой поездки, какова бы ни была ее длительность. И в обязательном порядке попросите протестировать несколько моделей, дабы вы вправду имели возможность ощутить различие и осознать, что вам вправду подходит.

Кроме этого направляться выяснить собственный стиль езды, это существенно окажет помощь при выборе велосипеда, вы сможете определиться с конфигурацией рамы и весом байка, это существенно ограничит круг подходящих моделей.

Стоит обратить внимание на материал рамы, это очень важный нюанс, сейчас наилучший материал для бюджетной рамы — алюминий, кроме этого будет не нехороша рама из титаного сплава, но велосипед с таковой рамой будет стоить намного дороже, не превосходя по чертям более недорогие модели.

В случае если разбирать, какая компания по производству лучше, то первые строки занимают: Cannondale (США), MTB от GT, Scott, Specialized, Trek, Marin, германский Wheeler. Все эти компании создают вправду качественные велосипеды, каковые продолжительно прослужат вам. А вот что касается оборудования на велосипеды, то тут, без сомнений, лучшей компанией будет являться Shimano, они делают лучшее в мире оборудование на байки, начиная с модельного последовательности Shimano Acera и все что выше.

Да и в общем, в случае если на велосипеде стоит оборудование от данной компании, то это один из параметров, что велосипед вправду неплохой. Кроме этого направляться присмотреться к качеству шины на велосипеде, это также воздействует на чувство от велосипеда, конечно к типу вилки, но тут кому как нравится, основное, дабы вам было комфортно. Приятных приобретений!

ДИАМЕТРЫ КОЛЕС ВЕЛОСИПЕДА — 26, 29, 27,5 ДЮЙМОВ. ЧТО ЛУЧШЕ? [ВЕЛОСТРИМ]

Темы которые будут Вам интересны: