Велопокрышки continental grand prix 4000s 23c и 25c

Велопокрышки continental grand prix 4000s 23c и 25c

Само собой разумеется возможно приобрести и более лёгкие покрышки для велосипеда, и с большей силой сцепления, но по отечественному личному точке зрения велосипедные покрышки Continental Grand Prix 4000s сбалансированы так, как не одни другие покрышки в мире.

Велопокрышки Continental Grand Prix 4000s владеют всеми качествами, нужными дорожной покрышке. Она достаточно лёгкая, достаточно прочная и снабжает нужную силу сцепления. Но не сохраняйте надежду, что в гонке вы сможете тягаться с Ultremo либо проехать по маршруту с битым мусором и стеклом, как при с Gatorskin либо 4 Seasons.

Continental удалось добиться таких неповторимых характеристик покрышек Grand Prix 4000s благодаря рациональному сочетанию множества собственных технологических возможностей в одной велошине.

Характеристики велопокрышек Grand Prix 4000s.

Для защиты от проколов у Continental Grand Prix 4000s имеется лишь один антипрокольный слой из вектрана, в то время как у Continental 4 Seasons их два. Это мало ухудшило защиту от проколов, но уменьшило вес покрышки и улучшило накат.

Высокая сила сцепления покрышек GP 4000s обеспечивается благодаря применению современного компаунда Black Chili. Данный компаунд, созданный в 2005 году, является резинойс микроскопическими включениями углерода (сажи). Согласно заявлениям Continental, эта разработка ведет к 26% уменьшению сопротивления качению и увеличивает силу сцепления на 30% и наряду с этим всём срок работы покрышки увеличиваетсяна 5%.

Это неповторимые характеристики, поскольку ещё ни один производительпокрышек не смог в один момент расширить все три параметра — сопротивление качению, силу сцепления и износ. В большинстве случаев велопокрышки с высокой силой сцепления скоро изнашиваются, а те покрышки, каковые продолжительно помогают, не могут похвалиться собственной долговечностью. Компаунд Black Chili разрешил добиться одновременного улучшения сопротивление качения, износа и силы сцепления — вправду потрясающий итог.

Continentalутверждает, что технологиякомпаунда Black Chili так высокотехнологична, что эти покрышки изготавливаются лишь на одном заводе в Германии — на заводе Conti’s Korbach.

Весовые показатели шины GP 4000s не очень впечатляют. Измерения отечественной покрышки 700 x 25 продемонстрировали массу 224 г, что на шесть грамм меньше заявленного веса в 230 г.

Continental Grand Prix 4000s 700 x 25 в конечном итоге на целых шесть грамм легче, чем заявлено производителем.

В то время, когда же мы измерили Continental Grand Prix 4000s 700×23, то на отечественных весах отобразилась масса в 218 грамм, в то время как производителем была заявлена масса в 205 грамм! Разницадовольно важная — на целых 13 грамм! Мы измерили второй пример — его масса фактически соответствовала заявленной — 209 грамм.

Мы не предоставили фотографий взвешиваний, но думаю, вы поверите нам на слово. Быть может, вес покрышек был измерен не совсем совершенно верно по причине того, что покрышки были сложены на протяжении измерения и размешались не совершенно верно по центру весов, что оказало большее давление на датчики. Снова же, кроме того 218 грамм это очень мало для покрышки.

Continental Grand Prix 4000s достаточно лёгкие.

700×23 весят на 13 грамм больше заявленной массы.

Установка покрышек.

В случае если у вас достаточно сильные руки, то сможете установить покрышки кроме того без бортировок. Нам для переустановки и первой установки потребоваласьвсего одна бортировка, в то время, когда нужно было установить последний участок покрышки. В будущем покрышки мы устанавливали по большому счету без применения бортировок и каких-либо вторых инструментов. При установке не перепутайте направление перемещения покрышки — где-то на боковых стенках должна быть показывающая направление стрелка.

Первый раз мы перепутали направление установки, но время езды это никак себя не показало.

Сравнение Grand Prix 4000s 23с с 25с.

Возможно самым ответственным вопросом при выборе покрышек будет определение нужного размера. Мы выбрали GP4000 700×23. Кроме этого в течение 14 дней мы тестировали Continental Grand Prix 700×25.

У нас не было лабораторного оборудования для измерения характеристик покрышек, так что мы можем обрисовать лишь субъективные ощущения на протяжении езды на велосипеде.

В действительности, если вы находитесь в хорошей физической форме, то отличие в накате покрышек различного диаметра вы кроме того не увидите — вам будет одинаково легко вращать колёса любого диаметра и ширины.

Но уже под конец поездки мы поняли, что широкие шины почему-то сложнее вращать. Отечественные субъективные ощущения продемонстрировали, что накат у 25c несколько хуже, чем у 23c. На протяжении тестированиявсе покрышки мы накачивали ровно до 8 бар (116 psi).

Теоретически на накат имел возможность воздействовать аэродинамический профиль, поскольку кроме того лишние 2 мм смогут оказывать дополнительное сопротивление воздуху (само собой разумеется такая минимальная отличие в накате серьёзна лишь на протяжении гонок, где играют роль кроме того пара секунд).

Вместе с тем направляться учесть комфорт при езде — по асфальту намного комфортней ездить на 25c. Они ощущаются намного более комфортно, чем 23c. Вправду, чем больше количество покрышки, тем громадную выбоину либо препятствиеона сможет амортизировать.

На 23c ощущается любой камешек, в то время как на 25с мы кроме того не подмечали, в то время, когда проезжали ямы и трамвайные пути. Если вы взглянуть на фотографии ниже, то заметите, что по окончании установки на обод 25c возрастают в размере практически до 30 мм (до 28 мм, в случае если быть правильным).

По окончании установки ширина покрышки 25c увеличилась до 28 мм.

По окончании установки ширина покрышки 23c увеличилась до 25,5 мм.

Так как на заднее колесо приходится громадная нагрузка, то мы решили на него установить покрышку 25c, а на переднее более чувствительную, лёгкую и аэродинамичную — 23c.

Continental Grand Prix 4000s на дороге.

Покрышки Grand Prix 4000s от Continental благодаря своим отличным рабочим чертям заслужили пара призов издания Tour Magazine. В действительности как не наградить такую хорошую покрышку — превосходный накат, довольно высокая сила сцепления, надёжная защита от проколов. За всё время езды на этих покрышек мы взяли лишь один прокол от огромной острой британской булавки — она прошла полностью покрышку и пробила камеру.

Всё таки в отличие от тех же Continental 4 Seasons, каковые отработали без единого прокола два года, защита от проколов у этих шин не 100-процентная. Однако мы бы ни за что не возвратились на Continental 4 Seasons с усиленной защитой, поскольку нам не хочется утратить преимущества в накате и массе.

Давайте ещё раз затронем вопрос выбора между 23c и 25c. В конечном итоге всё зависит от дороги и велосипедиста. Если вы в основном ездите по не ремонтированным лет 20 дорогам, то выбирайте 25 — вы точно не пожалеете.

В случае если у вас маленькая масса тела и вам больше серьёзен вес велосипеда, его рабочие чёрта, но хороших дорог у вас нет и не предвидится, то всё равняется берите Continental Grand Prix 4000s 25c.

Либо имеете возможность сделать как мы — на заднее колесо установить широкую покрышку, а на переднееузкую.

Заключение.

С этими важными преимуществами и с фактическим отсутствием недочётов, Continental Grand Prix GP4000s приобретает от нас самые рекомендации и высокие оценки.

на данный момент Grand Prix 4000S II 28-622 Rolling Resistance Test

Темы которые будут Вам интересны: