Чтобы велосипед не угнали…
Сейчас мы поболтаем о таком актуальном для всех велосипедистов вопросе, как кража велосипеда. Нет вы меня не верно осознали) я имею ввиду, что мы не будем говорить, как похитить велосипед, а напротив — как максимально обезопасить себя от утраты любимого байка.
Сходу желаю заявить, что не существует универсального способа либо средства, которое обезопасит вас от кражи на все 100%. Вы имеете возможность только следуя обрисованным ниже рекомендациям попытаться максимально уменьшить шансы вора.
Итак отправились…
Существует миф, в который верят особенно начинающие велолюбители, что дорогой велосипедный замок способен обезопасить вас от кражи. Сходу желаю заявить, что это полная чушь. Но чтобы не быть бездоказательным давайте все таки разглядим какими же бывают современные велосипедные замки и как они действенны.
У нас нет особых устройств, каковые возможно применять для парковки велосипеда. Но это не пугает отечественных велосипедистов. Велосипед приковывается к деревьям, скамьям, перилам, фонарным столбам, прочим объектам и заборам.
Основное, дабы данный объект намертво стоял на земле, в противном случае толку от таковой привязи не будет – велосипед унесут либо увезут вместе с самим объектом и цепью.
Согласно точки зрения профессиональных велосипедистов и экспертов, совершенной совокупностью безопасности есть та, которая не разрешит отсоединить от рамы каждое из колёс, а раму от неотделимого от почвы объекта. Такая мера предосторожности предполагает приобретение нескольких замков в один момент. Все это само собой разумеется прекрасно, но кому захочется таскать с собой неизменно пара лишних килограмм железа.
Сейчас на рынке вело- оборудования возможно отыскать пара видов замков для велосипеда: U-образный замок, замки из цепи, кабельные замки, особые замки, намертво фиксирующие колёса велосипеда, не разрешающие им вращаться.
Прикрепить колесо к раме, колесо либо раму к неподвижному объекту разрешает U-образный замок. Указанный замок по праву считается одним из стойких и надёжных по отношению к действию разных инструментов. Но так же, как и прежде они не смогут сопротивляться гидравлическим ножницам, режущими инструментами и взрывам. Помимо этого, недочётом U-образного замка делается жёсткость конструкции.
Так, названное свойство делается препятствием для приковывания велосипеда к нестандартным конструкциям и широким столбам.
По степени собственной надёжности различаются замки из цепи. В случае если «совокупность» изготовлена из несложной металлической цепи, то уровень защиты будет минимальным, поскольку с таковой цепью справится кроме того самый недорогой инструмент, изготовленный в кустарных условиях либо купленный в хозяйственном магазине. Обычно надёжность всей конструкции зависит от надёжности для того чтобы элемента, как замок.
Основное преимущество таковой совокупности – возможность приковать велосипед к разным опорам за счёт громадной длины цепи.
На замки из цепи во многом похожи кабельные замки. Они кроме этого владеют громадной длиной, но весят меньше и эргономичны в применении. Кабель смогут завершать замыкающий механизм или пара петель, разрешающих применять навесной замок.
Значительным минусом для того чтобы замка есть тот факт, что будет очень просто разрезать кроме того самый толстый металлический кабель. Довольно часто названные замки применяют для крепления колёс к раме, а саму раму доверяют более важному охранному приспособлению.
Немудрёным, но одновременно с этим не меньше занимательным есть особый замок, фиксирующий положение колеса, не дающий ему вращаться. В этом случае велосипед не ставят на привязь, не приковывают к объектам. Тем самым данное приспособление никоим образом не мешает вору забрать ваш велосипед подмышку и просто унести его за угол.
Таким бразом совершенный велосипедный замок еще не придумали, исходя из этого любой замок возможно сломать, перекусить, подобрать ключ и т.п.
Самый надежный метод обезопасить себя от кражи — ни при каких обстоятельствах не оставлять собственного колесного приятеля без присмотра. Но в случае если уж жизнь как говорится вынуждает, то выполнять определенные правила:
- Пристегивайте велосипед в поле обзора камер наблюдения либо в людных местах. Это разрешит отпугнуть солидную часть начинающих угонщиков и имеется шанс, что хоть кто то из прохожих при чего помешает угону.
- Пристегивайте велосипед на 2 замка. К примеру на U-образный и цепной. Так вы зафиксируете и колеса и сам велосипед, да и на слом двух замков требуется в 2 раза больше времени.
- Уходя, снимайте с велосипеда все полезное. Велокомпьютер, насос, сумочку для ключей, флягу для воды и т.п.
- В случае если оставлять велосипед приходится довольно часто, то лучше откажитесь от применения эксцентриков — снизится риск остаться без колеса либо сидения.
- В случае если имеется возможность покинуть велосипед на защищаемой стоянке, лучше ей не пренебрегать. В случае если нет, то возможно попросить охранников ближайших магазина, кафе, клуба и т.д. присмотреть за ним, пока Вы не возвратитесь.
На мой взляд это главные правила, придерживаясь которых вы пускай и не на 100%, но обезопасите себя от утраты собственного транспорта.
Удачи, будьте бдительны и да пребудет с тобой сила, мой юный велопадаван! ))