Даунхилл (downhill) вниз по склону

Даунхилл (downhill) вниз по склону

Downhill это экстремальный спуск на велосипеде и достаточно страшная гоночная дисциплина, сущность которой содержится в преодолении скоростного участка (горы, бугры), в большинстве случаев, это скоростной спуск с разными препятствиями (велотриал) – камнями, корнями деревьев, прохождением и буграми расстояния на время.

Экстремальной дисциплиной считается вследствие того что скорость велосипедиста на протяжении спуска может быть около 40-60 км/ч с разным перепадом высоты. Автострады для даунхилла достаточно страшные и сложные, исходя из этого для опробования собственных сил в данной дисциплине нужна важная и продолжительная подготовка. экстремальные велосипеды имеют достаточно таки тяжелый вес, время от времени достигает 20 кг наряду с этим высоко ценятсяи большой уровень навесного оборудования для надёжности и чёткости переключения.

В большинстве случаев, велосипеды для даунхилла имеют последовательность изюминок:

  • усиленная рама – в даунхилле довольно часто приходится прыгать, преодолевая сложные участки препятствий, исходя из этого даунхильная рама усилена во всех серьёзных узлах велосипеда и выполненная с особенной геометрией рамы. Материал из которого делают рамы для даунхилла – это алюминий, титан, углерод, время от времени нержавеющей стали. направляться осознавать, что велосипед на протяжении скоростного спуска испытывает достаточно сильные нагрузки, потому серьёзен запас прочности рамы
  • двухподвес имеет широкий диапазон передней подвески до 200 мм – для смягчения ударов при езде. Вилка, в большинстве случаев, однокоронная (до 180 мм) либо двухкоронная
  • Уход за вилкой – залог ее «здоровья»
  • заднюю подвеску – для смягчения и гашения ударов, большого комфорта при езде. Подвеска имеет движение 180-250 мм.
  • широкие усиленные обода – особые крепкие обода диаметром 26 дюймов, в большинстве случаев, тяжелые, устойчивы к ударам. Спицуют обода громадным числом спиц для большей надежности колес. Имеется еще так именуемые велосипеды с солидными колесами найнеры с колесами 29 дюймов.
  • широкие покрышки – для большого сцепления с покрытием местности, имеют враждебный рисунок протектора.
  • широкий руль – для большого контроля над байком
  • гидравлические дисковые тормоза – для максимально действенного и замечательного торможения. Употребляется ротор 200 220 мм для большой надежности. Возможно заявить, что от тормозов может зависеть жизнь велосипедиста, не напрасно же даун хилл
  • экстремальный и страшный вид велоспорта.
  • Для даунхилла употребляются двухподвесные велосипеды

    Downhill – зрелищное и захватывающее зрелище, исходя из этого завлекает внимание многих людей, в особенности экстремалов.

    Снаряжение в даунхилле

    Чтобы снизить риск повреждений при падении в downhill нужно выделить особенное внимание снаряжению:

  • Шлем. Для даунхилла используется такая разновидность шлемов, как велошлем фуллфейс. Использование фуллфейса разъясняется тем, что защищает все серьёзные части головы и челюсть велосипедиста при падении.
  • Широкие очки. Всецело закрывают оставшуюся поверхность лица. Используются для защиты от попадания пыли, мошек, ветра, грязи и другого.
  • Перчатки. Используются особые перчатки, каковые всецело покрывают кисть велосипедиста для четкости переключения, поскольку руки довольно часто потеют и защиты рук при падении.
  • Защита для тела с налокотниками (так называемая черепаха). Защищает все серьёзные части тела (грудную клетку, плечи, пояснице, пузо) и локти при падении. Контроль над управлением байка играется самую ключевую роль, поскольку при ее утрата это может привести к тяжёлым травмам и падению. Как раз с этим и связан указанный выше список одежды, что способен максимально смягчить удар при падении.
  • Защита для коленей, голени – неотъемлемая часть защиты при попадании и падении небольших камней.
  • Обувь с твёрдой подошвой – для смягчения ударов при приземлении и равномерного распределения
  • Употребляются велошорты либо велоштаны с памперсом для обеспечения мягкости при езде.
  • Пренебрежение применения указанного выше снаряжения может привести к непредсказуемым последствиям, поскольку кроме того специалисты по окончании гонки имеют пара синяков, забоев, растяжений, бывают и переломы.

    В заключении статьи хотелось бы заявить, что двухподвесные велосипеды используются лишь для данной дисциплины и не более. Это связано с тем, что рама владеет передней и задней подвеской и при простой езде за счет раскачивания большинство сил и энергии будут «съедаться» как раз подвеской. Цена таких велосипедов высокая, что разъясняется высокой надежностью подбора компонентов, высокопрочной, отличной амортизацией и надёжной рамой.

    За что мы любим даунхилл — Downhill MTB Mix

    Темы которые будут Вам интересны: