Дерт-стрит велосипеды, делаем правильный выбор

  • На высоком разгоне ездить спокойнее, да и сама скорость выше;
  • Соответственно выше и база;
  • Эргономичнее выровнять велосипед, за счет большей площади и переднего колеса;
  • Покрышек на 26 дюймов больше, чем на 24 дюйма.

Сплав рам

Дерт-стрит велосипеды, делаем правильный выборСамые популярные рамы:

  • Хромолевые рамы;
  • Алюминивые рамы;
  • Карбоновые рамы.

Фанаты имеется у каждого из представленных видов, и однозначный ответ о предпочтительности дать сложно, лучше изучить краткие черта каждой:

  • Алюминиевые рамы, при усиленной толщине стенок, более выносливые. Но необходимо учитывать, уровень качества трубы. Имеется нехитрый метод проверить литье. направляться простучать по трубе рамы от центра к стакану, в случае если стук делается глуше, значит, стены утолщаются. Минус алюминиевой рамы в том, что высока амортизация материала, и чем продолжительнее он в применении, тем выше шансы, что металл лопнет;
  • Хромолевые рамы менее твёрдые, что для дерта скорее минус. Но физическая усталость, в таких подробностях наступает позднее. Рамы стали кроме этого «подгонять» в местах нагрузок, что как следует улучшило прочность трубы.

В отношении рамы, опытные рейдеры рекомендуют одну ответственную подробность, по возможности избегать приобретений бывших в потреблении труб. Визуально сложно выяснить, как высок износ металла, а это возможно угрожает.
Геометрия рам

От геометрии рам, зависит, как как следует велосипедист покоряет дерты. В случае если речь заходит о слоуп стайле, то чем дольше рама, тем лучше. Подобно и с трюками, поворот руля эргономичнее выполнять при удлиненной верхней трубе.

Долгие перья (совет: не меньше 375 мм.), оказывают помощь задать амплитуду и осуществлять контроль велосипед. Угол рулевой трубы в дерт–стрите варьируется в 67-70 градусов.

Дабы выяснить уровень каретки, необходимо от центра переднего до центра заднего колеса, совершить прямую линию. Так видно, на линии либо ниже находится центр узла, с вилкой в 130 мм, уровень каретки возможно либо на нуле, либо в минусе.

Это принципиально важно, по причине того, что от близости к почва, зависит его управляемость и контроль велосипеда.

Рамы с конусным стаканом

Конусный стакан, кроме этого есть серьёзным причиной, такие рамы:

  • Имеют больший выбор вилок, снижая затраты;
  • Рамы рекомендованы для дерта, из-за прочности стакана.

Твёрдые и мягкие вилки

В отношении мягких вилок, возможно сказать продолжительно, но практически остановимся на следующих вариантах:

  • Эксцентрик (9мм.) – самое нередкое крепление, но для экстремалов, не очень эргономичное. В отличие от вилки «под ось», поломка значительно возможнее;
  • Ось 20мм. – совершенный выбор для дерта, в случае если пара приемов, поворотов и прыжков, уже за плечами.

не сильный вилки, со не сильный жесткостью (торсионная жесткость – возможность вилки, противостоять нагрузкам на переднее колесо) это бич новичков, исходя из этого направляться запомнить:

  • Движение вилки: 80, 100, 130;
  • Крепление оси: 15 или 20 мм.

Твёрдые вилки a priori более сильные, и не очень принципиально важно, приобретается ли вилка 15мм., либо под 9 мм. Тут направляться отметить следующие изюминки:

  • Не обращая внимания на металлическую прочность, страдает управление (тяжелее задать траекторию);
  • Амплитуда прыжка лучше, прочность в разы больше.

Тормоза

Как раз в дерте, необходимость тормозов, вопрос спорный. Для новичка может находиться вибрейк, либо простая механика.

Руль

В отношении руля:

  • Хромолевый руль, для велосипеда, оснащенного жёсткой вилкой;
  • Алюминиевый для байка с мягкой вилкой.

Покрышки

Покрышки видятся как широкие, так и узкие. Новичкам рекомендуется что-то среднее (2.1-2.3).

Бренд

На рынке существует очень много предложений, от недорогих китайских велосипедов, до опытных моделей. Разглядеть все, не удастся, но вооружившись указанной выше информацией, выбор может стать существенно проще.

Бренд Merida – 70 государств, ежегодные продажи более двух миллионов, широкий ценовой последовательность. В магазинах более сорока лет, а это лучшая совет. В случае если разглядывать новинки, то на отечественные прилавки в текущем году, поступил Merida Hardy (6.70) – модель 2015 года.

Характеристики байка:

  • Оборудование направляться, 24 скорости;
  • Рама Hardy Comp EG-D (алюминий);
  • Амортизационная вилка: SR XCM 100;
  • Тумблеры: Shimano M310, Altus;
  • Тормоз: Promax DSK hydraulic 160;
  • Руль: MERIDA comp OS 680 R25;
  • СОВОКУПНОСТЬ: FSA Dynadrive 42-32-22;
  • Цена: 28000-35000 рублей.

Бренд Norco – атлант в мире велосипедов, огромная компания из Канады. Любая модель в последовательности, лична, весьма важный подход к качеству. По приемлемости и соотношению цена/уровень качества, необходимо отметить Norco Ryde 24 (2015).

Характеристики модели:

  • Рама велосипеда: 4130 CrMo (хром);
  • Диаметр колес: 24 дюйма;
  • Вилка: 80мм.;
  • Совокупность: полая ось, 3 компонента (8 шлицев);
  • Руль: Alloy (720 мм), вынос – 50мм.;
  • Тормоза: Дисковые тормоза, ротор 60мм.;
  • Цена: 40000 – 45000 рублей.

Ремонт велосипедов стрит

Новичкам в одиночку, за ремонт велосипеда лучше не браться. Но обстановки бывают разнообразные, и иногда помощи ожидать неоткуда. В этом случае, направляться выполнять последовательность нехитрых правил:

  • В большинстве байков, резьба откручивается против часовой стрелки (исключение: левая педаль);
  • Не требуется прилагать максимальное колличество усилий, кое-какие подробности легко сломать;
  • Для подтяжки ослабшей спицы, лучше иметь спицевой ключ;
  • Совет возможно задать вопрос на форумах, сайтах велосипедистов, в том месте, в большинстве случаев, достаточно миролюбивая публика.

В Москве много мест, где с ремонтом смогут оказать помощь, либо дать совет. Мастерские «Велосипеды грезы», «Вело склад», «Вело ремонт» существуют не первый год, не следует забывать и про клубы по заинтересованностям. В социальных сетях и сообществах, принято устраивать сборы, где профессионалы и новички делятся накопленным опытом.

Адреса больших мастерских в г. Москва:

  • «Veloremont»: метро «Ленинский проспект», 5-ый Донской проезд дом 4 (без выходных);
  • «Велосипеды грезы»: метро Авиамоторная, ул. Душинская д.10 (режим работы: понедельник-суббота).

Складные велосипеды Strida

Эргономичный и уникальный велосипед, созданный британским инженером, снабжен приводным ремнем, а не привычной цепью.

Отличие складного велосипеда в ряде подробностей:

  • Одна скорость;
  • Легкая транспортабельность;
  • Ремень не испытывает недостаток в смазке;
  • Рама выполнена в форме треугольника, колеса в десять раз меньше (16 дюймов).

Конструкция байков STRIDA

  • Сплав для рамы алюминиевый;
  • Складной руль;
  • Регулируемое седло, в зависимости от роста;
  • Колеса (16-18 дюймов), крепление консольное;
  • Одна скорость (на SD – две, переключение перемещением ноги);
  • Дисковые тормоза;
  • Время складывания 10 секунд.

Особая защелка блокирует байк в собранном виде, открытие происходит по окончании активации рычага.

Преимущество складных велосипедов:

  • Мобильность, дизайн, эргономичность;
  • Конструкция поддерживает осанку велосипедиста;
  • Дисковые тормоза, делают езду надёжной и экономичной;
  • Масса аксессуаров (чехлы, ремни, цепи);
  • Недорогие цены.

Тест велосипеда.

При первом взоре, сходу кидается в глаза, необыкновенная конструкция велосипеда. Отсутствует подседельная труба, вынос руля с задней втулкой соединяется напрямую. В плюсах то, что подседельный штырь достаточно толстый, рама в форме треугольника придает жесткости.

В минусах, по первому ощущению, мало дергает руль, что скорее от непривычки.

Проходимость в городе, на высоте, без оглядки на единичную скорость. Передаточного соотношения, хватает и на спуск и на подъем, до 20км в час.

Опасение приводили к возможным препятствиям, в виде мусора, травы и корней, но шины kenda опробование выдержали.

Отличие по езде, вызывает второй центр тяжести, он выше привычного. Высокая маневренность, разрешает поворачивать с места, не теряя в устойчивости.

Седло регулируется по длине и высоте, и спустя пару часов привыкаешь к изюминкам в управлении.

Преимущества кевларового ремня над цепью:

  • грязи и Отсутствие шума;
  • Нет необходимости смазывать цепь каждые 60 км;
  • Ремень возможно регулировать креплением оси каретки;
  • Имеется прижимной ролик.

Стрид имеет дисковые, твёрдые тормоза, так что давление на них необходимо регулировать. Комфортно, что тормозные тросы эстетично запрятаны в трубу, и не мешают.

В целом, велосипед оставляет хорошие впечатления, впредь до легкой зависти к его обладателям. Все устройство байка продумано до мелочей, защелки и фиксаторы прочные, железные. Имеется подножка и багажник.

Складывается велосипед за считанные секунды:

  • Складываются педали;
  • Снимается фиксация с обеих половинок руля;
  • От колонки руля отсоединяется нижняя труба;
  • После этого труба фиксируется, и треугольник складывается;
  • Колеса скрепляются магнитами.

Взятую конструкцию легко катить в первых рядах, приложить к стенке либо убрать под стол.

Отзывы о велосипеде Strida.

Отзывы о складном велосипеде, зависят от того, как давно человек на нем ездит. К манёвренности и высокой чувствительности байка необходимо привыкнуть, а уж позже давать взвешенную оценку.

Strida осознаёт перемещение с полу жеста, в случае если сравнивать с простым велосипедом. И конечно, особенная заслуга – это транспортабельность. Метро, багажник автомобили, гардероб в пиццерии, — это места, где транспорт преданно будет ожидать собственного обладателя.

Сомнения любого потенциального клиента, складываются из следующего, будет ли уместно брать складной велосипед не ребёнку, а взрослому человеку. В большинстве случаев, ответ хороший. Складной велосипед, не приводит к, только провоцируя интерес к новинке на дороге.

Цены на велосипеды стрида варьируются, от технических характеристик и года выпуска.

ВЕЛОСИПЕД STRIDA 5.2 (2014):

  • Вес: 10,8 кг;
  • Колеса: 16 дюймов;
  • Рама: алюминий;
  • Цепь: ременной привод;
  • Цена: 30000-35000 рублей.

Strida SX (2014):

  • Колеса: 18 дюймов;
  • Скорость: одна (модель объективно стремительнее Strida 5.2, но уступает трехскоростной Strida Evo);
  • Усиленная алюминиевая рама;
  • Гелевое, регулируемое седло;
  • Цена: 37000-42000 рублей.

Strida Evo (2015):

  • Рама: алюминий;
  • Скорость: три скорости;
  • Колеса: 18 дюймов, обода алюминиевые;
  • Цена: 43000-45000 рублей.

Приобрести велосипед стрида не проблематично, пара адресов в Москве:

  • Магазин «velogo»: ул. С. Эйзенштейна, д.1;
  • ООО «Велосипеды грезы»: ул. Душинская д.10;
  • Магазин «Вело склад»: м. Пражская,ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8.

Помимо этого, большой ассортимент представлен в интернет магазинах, отечественных и зарубежных поставщиков.

Велосипеды Strida подходят муниципальным обитателям, любителям парковых семейного отдыха и прогулок. Само собой разумеется, для велокросса либо пересеченной местности, это не лучший выбор, но и целевая аудитория у байка вторая. Транспортабельный, легкий и современный складной велосипед – будничный приятель занятого обитателя мегаполиса.

Как выбрать первый стрит-дерт MTB (How to choose first street-dirt MTB)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: