Велопокрышки schwalbe marathon racer

Велопокрышки schwalbe marathon racer

Schwalbe Marathon Racer — безукоризненная во всех отношениях покрышка с низким сопротивлением качению.

Покрышки Schwalbe Marathon Racer принадлежат к широко известной гоночной модельной линии Marathon. Не смотря на то, что, деле с этими покрышками вряд ли возможно принимать участия в гонках.

Marathon Racer более твёрдая, чем ровная велошина Schwalbe Kojak, но она кроме этого изготовленапо самым высоким стандартам. Если вы желаете приобрести многофункциональнуювелосипедную покрышку, то эта покрышка обязана вас заинтересовать.

Как и при со многими вторыми покрышками Schwalbe, Marathon Racer имеются для колёс самых различных диаметров, начиная от 16 дюймовых и впредь до 700C.

вес и Ширина покрышек Schwalbe Marathon Racer.

Ширина покрышки образовывает 1,5 (38 мм). Кроме этого имеются более широкие и более узкие шины — 26 ? 1,75и 700 x 30/35 мм!

Вес фолдинговой версии покрышки 700 x 35C, как для собственного класса,достаточно солидный — 375 г (против 550 г для 32 мм Continental Contact II и 440 г для фолдинговой Panaracer Pasela TG).

Более узкие шины смогут быть намного легче — гоночные Schwalbe Ultremo весят мало более 190 г. Однако, вес Schwalbe Marathon Racer в собственной нише не таковой уже и большой.

Кроме этого Marathon Racer шире гоночных на 1,75, соответственно больше по количеству, что увеличивает уровень амортизации.

Ширина Относительная ширина Относительный количество
Continental GP4000s 23 мм 1x 1x
Specialised Armadillo 28 мм 1,22x 1,48x
Schwalbe Marathon Racer 40 мм 1,74x 3x

У 40 миллиметровых Marathon Racer количество воздуха больше на 30%, чем у 35 миллиметровойKojak. При преодолении препятствий (выбоин, бордюров, камней) дополнительный количество воздуха реально оказывает помощь.

Накат.

В некоторых статьях возможно прочесть, что у широких покрышек накат хуже, чем у узких. Наверняка в этих статьях идёт обращение о покрышках для опытных велогонщиков. В том месте совсем другие требования к накату и комфорту.

С отечественными покрышками эти теоретические выкладки имеют мало неспециализированного.

Marathon Racer шире большинства гоночных шин, что делает их такими комфортными и функциональными. Многие пишут, что твёрдые 23 мм покрышки стремительнее, но это на большом растоянии от правды. Более широкие предположения по скорости не уступают более узким.

В случае если что и побеждают обладатели узких шин, так это некое понижение массы.

Сразу после установки Marathon Racer на велосипед я был совсем уверен, что они будут более медленными, чем мои ветхие Kojak. Но в случае если сказать по правде, то на асфальтированной дороге по накату покрышки совсем не отличаются. Kojak более эластичные и у них ниже сопротивление качению (по лабораторным измерениям), но однако Marathon Racer являются достаточно стремительными. При езде по городу накат совсем не вызывал нареканий.

Страно, но это правда.

Так как на данный момент Marathon Racer Schwalbe отнесла к высокому классу — Evo, то у них имеются кое-какие инновационные преимущества, каковые нет у Kojak (улучшенный каркас, компаунд протектора и боковые стенки), что необходимо учитывать при выборе между этими двумя покрышками.

Комфорт.

На заднем колесе моего городского велосипеда установлена покрышка Schwalbe 700 x 35 мм, а на переднем — 700×40 мм (промаркирована, как 38C). Если сравнивать с 23 миллиметровыми шинами, каковые я применял пара лет назад для поездок по городу, у Marathon Racer имеется значительное преимущество с позиций их способности поглощать удары при прохождении выбоин, бордюров, трамвайных дорог, мусора и т. д. При большом давлении они ощущаются стабильными и чувствительными, но в случае если накачать их мало не сильный, то езда станет мягче и комфортней.

По комфорту их возможно сравнить с Kojak (при однообразной ширине). Но у 40 миллиметровой Schwalbe Marathon Racer воздуха на 30% больше, чем у 35 миллиметровой Kojak. В связи с чем они определённо лучше подходят для твёрдой поверхности, к примеру, брущатки.

А вдруг сравнить по комфорту эти две покрышки с 23 мм гоночными шинами, то это всё равняется, что сравнивать два дивана с охапкой соломы.

Светоотражающие полосы.

В отличие от Kojak боковые стены Schwalbe Marathon Racer оснащены светоотражающими полосами. Не смотря на то, что боковые стены (и отражатели на спицах) являются не самым ответственным атрибутом безопасности велосипедиста, но однако лишняя безопасностьникогда не помешает. Быть может, это преимущество кроме того станет для вас решающим доводом при выборе между этими двумя покрышками.

В действительности светоотражающие полосы достаточно действенны!

Сцепление.

Marathon Racer предназначены для применения на дороге, их протектор не рекомендован для распутья. На них мне приходилось ездить по грязи, траве, ровных каменистых дорожках. И необходимо заявить, что едут они достаточно хорошо, но если вы станете ездить в основном по разбитым дорогам, то лучше купите более подходящие шины!

Как и у Kojak, у Marathon Racer благодаря собственной ширине и более низкому давлению сцепление выше, чем у узких гоночных сликов. Тройной компаунд RoadStar даёт дополнительные преимущества по силе сцепления и износу. В различных участках покрышки установлен различный тип резины, идеально соответствующийеё функции — прочная резина в центре и мягкая липкая по краям, разрешающая действенно проходить повороты.

Антипрокольные свойства.

Schwalbe Marathon Racer имеют антипрокольный слой высшего класса защиты из вектрана высокой плотности — HD Speed Guard, что владеет намного более большим уровнем защиты от проколов, чем Raceguard Kojak. Эта защита устанавливается на такие покрышки, как Ultremo ZX либо Marathon Supreme, кроме этого имеющие хорошую репутацию относительно защиты от проколов.

Долговечность.

Не обращая внимания на нередкие поездки на велосипеде по усеянных битым стеклом дорогам, каковые смогут угробить каждые покрышки, мои Marathon Racer до сих пор превосходно выглядят.

так как толщина протектора напрямую связана с сопротивлением качению, то с целью повышения наката было нужно уменьшить и толщину протектора!

Глубина протектора у Marathon Racer больше, чем Kojak, на которых я проехал несколько тысячу километров. Возможно это наилучшая покрышка, идеально сочетающая хороший накат и долговечность. Серия туристическихпокрышек Marathon отличается особенной долговечностью, которая достигается за счёт снижения комфорта и некоторого увеличения веса.

Хорошая поверхность для езды на шинах Marathon Racer.

Как и большая часть лёгких дорожных покрышек, направляться Racer прекрасно себя зарекомендовали на хорошо утрамбованных грунтовых дорожках, но по твёрдому распутью на них лучше не ездить, дабы не повредить боковую стенку.

Вес Marathon Racer.

Чем шире покрышка, тем больше она весит. Marathon Racer 700 ? 35 уступают по весу Durano 700 ? 28 всего приблизительно на 100 г. Это может показаться значительным недочётом, но как уже отмечалось выше, они существенно легче многих подобных моделей.

Характеристики Marathon Racer (размер, давление, масса).

Примечание: На ободе 17 мм размеры 700 x 35C составляют 32,5 мм, а 700 x 38C — 37,5 мм.

Фолдинговая версия Размер ETRTO (мм) Размер в дюймах Давление (bar) Давление (psi) Вес (г)
40 — 406 20 x 1 1/2 4 — 6 60 — 90 300
40 — 559 26 x 1 1/2 4 — 6 60 — 90 390
47 — 559 26 x 1 3/4 3 — 5 45 — 75 485
35 — 622 700 x 35c 4,5 — 6,5 67 — 97 375
40 — 622 700 x 38c 4 — 6 60 — 90 435
Версия с железным бортом Размер ETRTO (мм) Размер в дюймах Давление (bar) Давление (psi) Вес (г)
40 — 305 16 x 1 1/2 4 — 6 60 — 90 255
40 — 355 18 x 1 1/2 4 — 6 60 — 90 295
40 — 406 20 x 1 1/2 4 — 6 60 — 90 340
40 — 559 26 x 1 1/2 4 — 6 60 — 90 465
47 — 559 26 x 1 3/4 3 — 5 45 — 75 575
30 — 622 700 x 30c 4,5 — 7 67 — 105 395
35 — 622 700 x 35c 4,5 — 6,5 67 — 97 465
40 — 622 700 x 40c 4 — 6 60 — 90 495

Заключение.

Не смотря на то, что Schwalbe Marathon Racer все ещё стоят на моём муниципальном и я проезжаю на них большое количество километров ежедневно, я не могу заявить, что они являются моими любимыми покрышками.

Их нельзя отнести ни к гоночным, ни к многофункциональным покрышкам. В случае если вам нужна широкая скоростная шина, то купите Schwalbe Kojak. В случае если вам нужна многофункциональная покрышка, а скорость не есть приоритетом, то купите Marathon Greenguard.

Справедливости для стоить подчернуть, что с позиций скорости Marathon Racer это большой ход вперед по сравнению со Schwalbe Marathon. Так что, в случае если вам не нужен максимально большой накат в ущерб сцеплению, то эту велопокрышку можно считать хорошим вариантом. К преимуществам Marathon Racer возможно отнести отличный каркас, хорошую защиту от проколов, светоотражающие боковые стены, громадный количество воздуха (не нужно недооценивать это преимущество).

В целом Schwalbe Marathon Racer это красивые «функциональные во всех отношениях» покрышки с уклоном в сторону скорости. Рекомендуем приобрести покрышки.

Schwalbe Marathon Racer 200+ км.

Темы которые будут Вам интересны: