Дорожные велосипеды

Дорожные велосипеды
Содержание

  • Дорожный сити-байк – как определить
  • Складной байк – преимущества и недочёты
  • Мужские и женские дорожные велосипеды
  • Заключение
  • Комментарии

Дорожный велосипед – несложной и долговечный двухколесный транспорт, что употребляется в основном на городских улицах. Не обращая внимания на повальное распространение МТБ и гибридов, дорожник не теряет позиций и пользуется популярностью среди городского населения и в пунктах проката.

Муниципальный дорожный байк – хороший велосипед, он создан для комфорта передвижения по дорогам, имеет хорошие скоростные показатели, нетребователен к обслуживанию. Складные модели несложнее перевозить в автомобиле и публичном транспорте и эргономичнее хранить в замкнутых помещениях. Дорожные велосипеды обширно распространены среди мужчин, дам и подростков.

Это хороший метод комфортно передвигаться по городу и постоянно быть в тонусе.

Дорожный сити-байк – как определить?

В этом разделе осветим главные характеристики, по которым велосипед относится к дорожникам. Для начала взглянуть на конструкцию байка и убедимся, что она, вправду, несложнее некуда.

Устройство дорожного велосипеда

Рама сити-байка высокая, и по геометрии приближена к шоссейной. Простые рамы планируют из металлических труб. Легкий вариант – алюминиевая конструкция, разрешает лучше развивать скорость, эргономичнее в переноске.

Смогут встретиться и комбинированные варианты, где рама металлическая, а передняя вилка алюминиевая. Дорогой вариант рамы – сплав хрома с молибденом.

По амортизации дорожник не относится к хардтейлу – передняя вилка твёрдая. Отсутствие пружинно-демпферной совокупности обусловлено спецификой назначения велосипеда: область его применения – ровные асфальтированные лёгкая грунтовка и дороги, где амортизаторы не только без необходимости, но и будут ухудшать динамику.

Колеса дорожных байков в хорошем варианте имеют диаметр 28 дюймов, как и на шоссейниках. Но на модели со складным механизмом ставят 24 дюйма. Очевидно, полноразмерные велосипеды владеют хорошей инерцией. По большому счету, долгий накат – это фишка сити-байка, а 28-дюймовые колеса мало компенсируют отсутствием амортизатора на небольших кочках.

Ободья на сити-байки отливаются из алюминия.

Покрышки заточены под асфальтно-грунтовые дороги, на различных моделях смогут видеться в нескольких вариантах:

  • универсальные – средний профиль, глубина рисунка протектора – 3-5 мм;
  • ровные, с менее выраженным рисунком, лучше ведут себя на асфальте, но хуже – на грунтовках;
  • широкопрофильные, с развитым шашечным рисунком (?5-7 мм): владеют лучшей проходимостью по грязи и песку, мало снижают разгон, шумят на скорости (ставятся на хорошие раскладные модели, к примеру, Stels Pilot).

Трансмиссия дорожных велосипедов:

  • двухзвездочная совокупность – одна прямая передача (на разговорном языке – односкоростной);
  • с тумблером передач: ведущая звезда у каретки и трещотка заднего колеса (в большинстве случаев 6-7 передач);
  • планетарная – механизм встроен в заднюю втулку, может оснащаться барабанным тормозом, самый распространена трехскоростная совокупность переключения.

Характерные черты дорожников – регулировка высот и широкое седло руля и сиденья. Руль не имеет выноса и жестко закреплен на штыре. Все это снабжает велосипедисту прямую посадку, а просторное седло с пружинной амортизацией делает поездки более комфортными.

Потому, что сити-байк – это полноценное транспортное средство для города, в нем имеется все нужные для этого аксессуары:

  • багажник – кое-какие модели снабжаются и передней корзиной;
  • крылья и резиновые грязеотбойники;
  • защита цепи – щиток может закрывать как всю цепь, так и ее верхнюю часть;
  • катафоты и отражатели;
  • подножка.

Продвинутые модели смогут включать в набор фонарики на аккумуляторе либо с динамо-машиной, амортизацию вилки и подседельного штыря, дополнительное сиденье и стойку.

Трехколесный дорожник – грузовой вариант, с удлиненной рамой. Половину велосипеда занимает багажник высокой вместимости и передняя корзина.

Передача крутящего момента на задние колеса идет через промежуточную звезду, которая после этого через малую цепь передает упрочнения на звездочку оси. Велосипед односкоростной, но, в отличие от стандартного байка, имеет ободные тормоза v-brake.

Складной байк – преимущества и недочёты

Велосипед, что за полминуты меняет габариты, считается практичной и эргономичной вещью в современных городских реалиях. Современные производители складных моделей добились значительных успехов в сборке и смогут порадовать широким ассортиментом – выбирай, не желаю. Очевидно, среди складников имеется собственная иерархия:

  • простые – складывается лишь рама (обычный Forward);
  • продвинутые – складывается руль и рама (модели Kross);
  • супер-легкие (к примеру, треугольная Strida).

Гибридные велосипеды

Преимущества езды на складном велосипеде:

  • с ним легко зайти в трамвай, электричку либо в метро;
  • несложнее хранить в квартире;
  • комфортно переносить, забирать в путь;
  • оптимален для поездок по отточенным маршрутам, к примеру, на работу.

Характеристики несложных «раскладушек», где имеется один эксцентрик на раме, все-таки подкачивают по мобильности: само собой разумеется, рама сложится пополам, но будет занимать в два раза громадную ширину. Но они дешевле продвинутых и легких аналогов.

Минусы складных моделей:

  • конструкция на стыках чувствительна к высоким нагрузкам;
  • низкая динамика если сравнивать с полноразмерными дорожниками;
  • для требовательных к внешнему виду обладателей велосипед будет смотреться не через чур красиво, и для них лучший вариант – приобрести простой байк.

Первый недочёт касается велосипедов, собранных из некачественных материалов. В хорошей сборке стойкость к нагрузкам возможно оценить на жёсткую четверку, а срок работы громадна может быть около и десятка лет.

Мужские и женские дорожные велосипеды

Езда на велосипеде – универсальный вид досуга, профессиональной деятельности и спорта. Сейчас все больше лиц женщин предпочитают ездить на велосипедах. Это не только скоро и практично, но и полезно для фигуры.

Велосипеды различают на мужские и женские по нескольким показателям:

  • конструкция рамы;
  • ширина седла;
  • внешний вид.

Тип рамы определяет, как комфортно и безопасно будет руководить велосипедом. Рамы на мужских велосипедах имеют прямую или чуть наклоненную верхнюю трубу. Геометрия учитывает то, что мужчинам необходимо перекинуть ногу, дабы сесть на велосипед либо слезть с него.

Мужской велосипед для муниципальных дорог Schwinn Coffee

Внешний вид у мужских моделей строгий, но наряду с этим не лишен элегантности. Между седлом и рамой большое расстояние, поскольку руки и корпус у мужчин дольше, чем у дам.

Женские модели имеют очень сильно скошенную верхнюю трубу рамы. Довольно часто ей придают изогнутую форму либо верхняя труба отсутствует как таковая, а вместо нее в нижней части имеется «перемычка», за которую велосипед комфортно брать при переноске. Наклоненная труба разрешает сходить с велосипеда боком и совершенно верно так же трогаться.

Уникальный женский дорожный велосипед Stark

Женский байк легче мужского, седло более широкое и расположено ближе к рулю. Иными словами, рама меньше если сравнивать с мужскими аналогами. Важно для дамы, какой внешний вид будет иметь велосипед.

Производители учитывают пожелания покупательниц и воображают модели в разной «женской» цветовой гамме – алые, розовые, сиреневые, бирюзовые – с вкраплением узоров и рисуночков. Дизайн оказывает помощь выбрать подходящую универсальную по конструкции модель.

Заключение

Дорожные велосипеды – альтернатива изнурительным поездкам на публичном транспорте и продолжительным пешим перегонам. Динамика, удобство, простота – все это послужило обстоятельством их широкого распространения среди женщин и мужчин.

Как выбрать тип велосипеда. (Горный, Дорожный, BMX…)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: