Два дня с тимофеем в италии. день первый

Еще одно воспоминание из далекого 2007 года, в то время, когда я еще жил в Шотландии. До тех пор пока еще память хорошая, нужно и его зафиксировать, дабы было, что почитать потом. В сущности, с данной поездки началось мое увлечение велопоходами.

На тот моменнт я уже отъезжал достаточно на большом растоянии от собственного дома, но летать на самолете с велосипедом в другую страну еще не доводилось.

Апрель в Шотландии очень холодный и дождливый месяц, а мне уже хотелось тепла и сухого асфальта. Здорово было бы одеть летнюю велоформу и прохватить километров сто, не опасаясь, что в любую секунду может начаться ливень. И в то время, когда Тимофей заявил, что вместо планируемой повторной поездки на озеро Лох-Несс в эти выходные мы имели возможность бы слетать куда-нибудь на юг, я ухватился за эту идея, как за соломинку.

Мы не стали откладывать дело в дальний коробку, а тут же просканировали сайт Райнэйра на предмет недорогих билетов в Южную Европу. Нам было абсолютно все равно, куда лететь, основное, дабы недорого и тепло. Через десять мин. у нас уже были распечатки билетов в Пизу.

Италия, ожидай нас!

Вылет был назначен на раннее утро в пятницу. Аэропорт находится в трехстах километрах от отечественной деревни, каковые мы собирались преодолеть на испытанном Пежо106 Тимофея. По большому счету, на долю этого бедного Пежо выпало столько опробований по окончании его приобретения моим втором, сколько хватило бы на десять несложных автомобилей. Одна маленькая иллюстрация.

Мы жили невдалеке от гор, всего в 20-30 километрах.

Горы так себе, не высокие, но их реально большое количество, они покрывают всю северную часть Англии. Так вот, Тимофей, в один раз катаясь на машине, решил прокатиться и по горам. Лишь отправился не по асфальтированным дорогам для обычных людей, а свернул на грунтовку.

Сперва все было прекрасно, позже началось занимательное.

Если судить по следам на грунте, по этим дорогам ездили на подготовленных джипах — это не страно, в Шотландии большое количество оффроад клубов: люди ездят в горы на джипах Лендровер Дефендер 100, по нескольку автомобилей, с лебедками, дабы была возможность вытащить друг друга. Тимофей один, на Пежо106. Характерная подробность — сотовый телефон он забыл дома.

Два дня с тимофеем в италии. день первый

Говорят, что чем более проходимый джип, тем больший нужен трактор. Забегая вперед сообщу, что специалисты, каковые извлекали Тимофея, сильно удивлялись, как возможно было загнать мелкий Пежо106 с муниципальным клиренсом в такие говна. Сам он говорил, что ехал вперед, буксовал, подкладывал под колеса ветки, опять буксовал и ехал. Для чего — не нужно задавать вопросы.

Наконец, заехал в какой-то горный ручей, машина ушла в грунт по бампера.

Смеркалось. Сотового телефона нет. Холодно — вечер, горы и ранняя весна.

До ближайшей асфальтовой дороги, по которой и днем-то проезжает не более двух автомобилей в час — километров пятнадцать. До цивилизации — 30. Обстановка не из тех, каковые возможно назвать приятными.

Но Тимофей берет фонарик из автомобиля и нормально начинает идти в обратном направлении. Идет продолжительно, пара часов, в темноте сворачивает не на ту грунтовку. Но Всевышний обожает идиотов, и через некое время его выносит к одинокому пабу у перекрестка. Не обращая внимания на ночь в том месте горит люди и свет выпивают пиво.

Тимофей говорит собственную историю, бармен куда-то звонит, через двадцать мин. приезжают два Дефендера. Едут искать тимофеевский Пежо. В то время, когда находят, не верят, что такая машина способна ко мне добраться.

Занавес.

Возвращаясь к теме: мы собирались выехать ночью, покинуть Пежо на платной стоянке в аэропорту и улететь в Италию. Но в среду вечером Тимофей возвратился к себе в пара возбужденном состоянии. Как возможно было осознать из его сбивчивых реплик, мелкий Пежо пал в неравной схватке с каменным забором.

Как выяснилось, Тимофей увлекся обгоном микроавтобуса на узкой деревенской дороге, выйдя в лобовую атаку на двигавшийся по встречной полосе джип.

Убедившись, что худосочный Пежо не может обеспечить должное ускорение, совершенный мыслительный аппарат Тимофея мгновенно принял единственно верное ответ. Расчет был верным: вместо смертельного лобового столкновения с джипом, Пежо испытал только касательный удар с каменной изгородью. Но и этого хватило, дабы отважная машина закончила собственную жизнь в нашем мире, тем самым уничтожив отечественные замыслы по транспортировке в аэропорт Прествик, а Тимофей взял прозвище Гастелло.

По большому счету, Тимофей превосходно водит любой транспорт, до которого может дотянуться. У него хорошие рефлексы, склонность и быстрая обучаемость к эксперементам. Через это Тимофей уже сложил наглухо три автомобили, один мотоцикл и один велосипед. Причем в каждом случае он имел возможность совершенно верно растолковать, какое количество миллиметров не хватило для успешного завершения маневра, где была точка невозврата и что бы он предпринял, появляйся опять в таковой ситуации.

Причем, отстаивая собственную точку зрения, предлагал забрать машину оппонента и доказать собственную правоту на практике. Затем с ним почему-то прекратили спорить и сходу соглашались.

Но тогда нам было нужно вместо комфортного подброса на машине выезжать с вечера поездом с двумя пересадками и ночевать в аэропорту. Дремать в аэропорту по большому счету не через чур приятное занятие, а в мелком «райнэйровском» Прествике и подавно. Дело в том, что много рейсов Райнэйра отправляется с самого раннего утра, почему людям приходится приезжать с вечера и ночевать в аэропорту.

По большей части это главные любители экономии — поляки.

Представьте себе сотню поляков, ждущих регистрации на собственный рейс, которая начинается в пол-пятого утра. Не все из них видят суть ложиться дремать, исходя из этого в аэропорту всю ночь происходит движуха, а воздухе витает запах недорогого виски. Вдобавок, шесть раз в час по громкой связи звучат safety announcements.

Неудивительно, что к началу отечественной регистрации мы не смотрелись свежими и готовыми к приключениям.

Но, самолет летит, Италия все ближе, а настроение бодрее. Совершили посадку в прекрасном пизанском аэропорту Галилео Галилей. До сих пор считаю, что это самый прекрасный аэропорт, в которых мне довелось побывать, судите сами:

В Шотландии было чуть более десяти градусов, а тут на нас упала жара не меньше +25 в тени, и это утром! Мы достали собственный тяжелый багаж на лужайку перед аэропортом. Меня поразило, что многие люди нормально лежали на траве, ждя собственного рейса, в полностью непринужденной атмосфере.

Никто никуда не торопился, как словно бы тут вовсе не был аэропорт, а загородный комплекс отдыха. По окончании северной страны в воздухе прямо таки витало расслабления и ощущение беззаботности.

Предположительно, сейчас я четко осознал, как в моей жизни не достаточно этого тепла, солнца, праздника и непринуждённой неторопливости. С того времени я стараюсь совершить как возможно больше времени на юге, но ни при каких обстоятельствах не могу им насытиться.

Велосипед медлено планировал. Я мало опасался, что грузчики поломают отечественную технику, но все выяснилось не так страшно. В поездку я выдвинулся на горном велосипеде, предполагая, что у нас смогут быть внедорожные участки.

На данный велосипед у меня не было багажника, исходя из этого единственной возможностью увезти с собой собственный походное имущество оставался заплечный портфель. Весьма не так долго осталось ждать я убедился, что ехать с тяжелым портфелем целое мучение. Внедорожных участков фактически не выяснилось, исходя из этого мне оставалось только жалеть, что я не выбрал гибрид с багажником и велосумкой.

Аэропорт Галилео Галилей находится в линии Пизы, исходя из этого выезжая из него, вы тут же оказываетесь в городе. Сложно растолковать, что ощущает велосипедист, привыкший к левостороннему британскому перемещению, попав в первый раз на итальянские улицы. Я уже большое количество писал об итальянском перемещении в собственных заметках, исходя из этого не буду повторяться,, что кроме того ушлый Тимофей растерялся.

Какое-то время мы в отчаянии ныряли с улицы на улицу, путая левую и правую сторону, уворачиваясь от хаотично снующих мопедов, сохраняя надежду, что где-нибудь данный кошмар закончится.

Нужно подчернуть, что у нас не было ни навигатора, ни бумажной карты. Какого-либо четкого замысла кроме этого не существовало. Мы попасть на юг, и вот мы попали. Остановившись в каком-то пешеходном переулке, подальше от страшных автомобилей и мопедов, мы стали держать совет: как жить дальше. Единогласно признали, что Пиза — пара через чур живой город, по крайней мере, для начала.

Исходя из этого хорошо бы его покинуть и выдвинуться к морю.

Элементарное знание географии подсказывало, что море всего в десяти километрах западнее Пизы, и мин. через сорок мы должны уже омывать ноги в Лигурийском море. На практике же у нас ушло как минимум несколько часов, дабы отыскать, где же данный запад, и добраться до него.

Двигаясь какими-то грунтовками, мы выбрались на некое шоссе, где заметили дорожный символ «Marina di Pisa». Кроме того не обладая итальянским языком ясно, что «марина» — это значит что-то морское. Удвоив упрочнения, мы скоро были у желаемого моря.

Не помню, что я ощущал сейчас, но настроение совершенно верно зашкаливало. Мы в Италии, у нас еще на следующий день весь день, все более чем чудесно!

Но уже начинало вечереть, а мы кроме того не добрались до портового города Ливорно. Совсем не осознаю, для чего мы в него торопились, но почему-то это было для нас принципиально важно. Ливорно был таким же безумным городом, как и Пиза, вдобавок портовые территории додавали грузового трафика на дорогах.

Однако, нам все около жутко нравилось, а уж в то время, когда мы выбрались к набережной… Нас удивляло, что в вечер пятницы собравшаяся около баров под открытым небом молодежь нормально общается между собой, попивая кофе и вино. Никто не пьяный, никто не дерется, не валяется на земле, не блюет на тротуары, не переворачивает мусорники. По окончании Шотландии это для нас было как-то в новинку.

Памятуя о скоро наступающей темноте в южных широтах, мы решили заблаговременно позаботиться об ночлеге и ужине. Первый вопрос решили легко, приобретя по настоящей итальянской пицце. Тимофей страшно разочаровался, по причине того, что настоящая итальянская пицца была узкой, сухой и не очень вкусной.

Если сравнивать с теми пиццами, каковые готовят в отечественном Монтросе индусы, это изделие казалось бледной пародией. Однако, вопрос калорий был закрыт, и сфотографировав прибрежную площадь , мы стали решать вопрос с ночевкой.

По большому счету, обязан согласиться, в то время я был весьма чёрным человеком в плане организации туристического отдыха. И в случае если уж признаваться, то нужно будет рассказать, какое было мое отношение к заграничным поездкам. А отношение было самое негативное, что греха таить. Лет до двадцати пяти, перед тем, как я предпринял вояж на Туманный Альбион, я ни разу никуда не ездил в отпуск.

Мне была кроме того необычна идея, что возможно забрать и выкинуть большие деньги на полностью тщетное времяпровождение, в то время как эти деньги возможно израсходовать на что-то материальное.

Исходя из этого в обрисовываемый момент из-за отсутствия опыта я кроме того не думал о возможности переночевать в любой недорогой гостинице, феномен кемпингов в Европе мне кроме этого был тогда малоизвестен. Оставался единственный вариант: то, что я именую «ночевка под сосной». Тимофей, по всей видимости также не рассматривал вариантов, каковые прежде всего выбирают обычные люди.

Исходя из этого, заметив пара отдаленный от города обрыв у берега моря, мы через высокую траву и кусты стали пробираться в том направлении.

Утес был превосходным: запрятанным от людских глаз и с прекрасным видом на море. Тимофей тут же слазил на пять метров вниз по горам, дабы проверить, теплая ли вода. Купания решили отложить на завтра, а до тех пор пока расположились с большим в данных условиях комфортом: велочехол под спальник.

Необычно, но в то время идея забрать с собой палатку показалась бы мне легко абсурдной, поскольку мы же едем на юг: в том месте неизменно тепло и сухо. Тут имеется какая-закономерность: я два раза ездил в Италию без палатки, ночуя под открытым небом, и ни разу не попал под ливень. Потом в путешествии по югу Европы у меня уже была палатка, но весьма слабенькая, не выдерживавшая и маленького ливня. За все два месяца дороги ливень был всего один раз.

В текущем году мы были во Франции, с хорошей палаткой, дождевиками, и … дожди преследовали нас всю дорогу! Это как? Может и действительно, чем важнее подготавливаешься, тем больше опробований выпадет на твою долю?

Всевышний обожает идиотов!

До тех пор пока я раскладывался, Тимофей быстро встал на собственный байк, и начал носиться в полуметре от обрыва. Ну неимеетвозможности он без адреналина, и через это довольно часто страдает. В этом случае ничего не произошло, и скоро он присоединился ко мне.

Незаметно упали сумерки. Мы разлеглись на собственных спальниках, потягивая итальянское вино. Неторопливо говорим, делимся впечатлениями об Италии, вспоминаем об оставшихся в Шотландии приятелях.

Закат легко изумительный, танкеры в море светят огнями, начинают проглядывать на небе звезды. Тишина, нарушаемая лишь шелестом волн… благодать, умиротворенность. Что еще необходимо усталому путнику?

Через час стемнело совсем. Темнота около нас кромешная, по окончании северных широт это весьма необычно. Звезды горят броскими мерцающими огнями, с моря задувает прохладный ветерок, заставляющий кутаться в спальник. Фантастическая воздух. Если бы мы, как обычные люди пошли дремать в отель, с мягкой кроватью и душем, то целый пласт ощущений прошел бы мимо. Одно утратил, купил совсем второе.

Так неизменно. Выбирай то, что даст настоящие впечатления.

Сейчас мы проехали 60 километров. Особенного замысла на завтра нет, как возможно дальше на юг. Просматривайте продолжение.

h4       

ВЫШЕЛ ПАТЧ 1.0.1 ? Качаем Итальянские Танки

Темы которые будут Вам интересны: