Двухподвес ragley
Brant Richards, «нарисовавший» On-one, Ragley, Nukeproof, Vitus и пара моделей Linskey, сейчас трудится над двухподвесом для собственной марки Ragley. А также наподобие будет вариант 29.
Потом от лица Брэнта:
Над подвесками я достаточно хорошо трудился с Nukeproof, не смотря на то, что по большей части на ранних этапах проектирования «а вложите шарнир ко мне». Большое количество усердной работы было проделано с сотрудниками из CRC и Hotlines, и совместно с фабрикой на Тайване.
Моя работа с Vitus привела меня на новое производство. Началось всё с «чего бы не сгонять взглянуть, что в том месте за фабрика?» в ноябре прошлого года. Как раз тогда мы столкнулись с прекрасными людьми, с их фабрикой, превосходными фантастическими инженерами и тестовыми стендами.
В том месте мы нашли две превосходные подвесные платформы: вариацию хорст линка, которую мы используем сейчас в Vitus и новую двухлинковую подвеску [прим. а-ля ДВ линк и другие маэстры], около которой решено выстроить новый рагли.
Рагли был очевидным выбором для двухлинкового дизайна, поскольку мы заметили потенциал в данной совокупности, и заодно хотелось сделать финт ушами, поскольку я уверен, что многие ожидали для рагли однорычажки, потому что она оптимальнееотражает концепцию «простоты» и другое. К тому же нюкпруфы и без того уже однорычажки с модификационными линками, так что это всё уже сзади. Но двухлинковая совокупность вправду весьма несложна — мне дико нравится, как она вся помещается так бережно в раму, и с отечественными производственными возможностями, тем как они посредством ковки получают чистых прочности и линий отечественных рам, всё это весьма воодушевляет.
Двойные линки отлично трудятся и для короткоходных и для длинноходных байков — дело кроме того не в траектории оси — дело в применении материалов, в том как все линки возможно сделать треугольными, расширить их жёсткость и распределить нагрузки верным образом. Мы весьма довольны механическими тестами на стендах и сейчас планируем потестить всё сами на отечественных местных райдерах в Calderdale — сейчас на ней катает Ben Edwards, что у нас громадный авторитет. Через несколько дней Mats Lund.
Ed из Greatrock также заценит, но прототип ему легко великоват.
Геометрия на финальном байке будет вторая. Это первый прототип лишь для проверки работы подвески и аморта на предмет педалирования, прогрессии и аналогичных вещей. Будем применять рулевую с трансформацией угла, дабы завалить его нафиг, но мы кроме этого заинтересованы и в «простой» геометрии для более широкого круга велосипедистов. В общем мы будет делать всё, что лишь возможно.
Мне нравится необработанный вид рамы, но Matt [дизайнер рагли]уже трудится над чумовой цветовыми гаммами и графикой для серийных моделей. Версия на 29х колёсах рассчитывается под новую 140мм Revelation 29er, которую сравнительно не так давно объявили Rock Shox, не смотря на то, что всё замечательно будет трудиться и с более маленькой вилкой, как у нас в большинстве случаев и не редкость, потому что угол рулевой изначально будет заметно более завален, чем в целом у соперников.
Угол подседельной трубы будет громадным для апхилов, перья достаточно долгими для широких покрышек и грязевого зазора, но не по-дурны долгими. Задняя втулка будет на оси, таков замысел, не место шоссейным эксцентрикам на байке, что будут применять так, как мне хотелось бы его применяли.
И да, мы будет реализовывать байки в сборе. Ну и рамы раздельно также. Стоимости планируются около 1200 фунтов за раму с монархом.
Другие аморты вероятно также будут дешёвы.