Европейские велосипедисты против грузовиков
Сравнительно не так давно мы говорили о Европе и её странноватых пристрастиях в музыке, а сейчас предлагаю взглянуть на другие европейские сокровища.
Парламент EC в апреле принял директиву, касающуюся трансформации дизайна грузовиков, что теоретически может спасти большое количество людских судеб.
Это итог, среди них и долгой работы публичных велосипедных организаций, каковые всегда бомбардировали депутатов ужасной статистикой пешеходов и смертей велосипедистов, с участием грузовых автомобилей.
К примеру, фуры составляют всего лишь 5% от автомобильного трафика в Европе, но становятся обстоятельством фатальных инцидентов с велосипедистами в 18% (и с пешеходами в 15%). В год по всему Евросоюзу гибнет более 4000 велолюбителей в авариях с участием грузового транспорта.
По данным статистики, значительно чаще наезд происходит при повороте фуры направо, шофер просто не видит едущий рядом велосипед. С учетом узких европейский улиц, водители стараются проходить повороты впритирку к бордюру, затирая так велосипедиста.
Исходя из этого, постоянно советую начинающим не находиться рядом с фурой на красном свете, лучше вылезайте вперед, дабы шофер совершенно верно вас увидел. Также, стартовать с перекрестка лучше раньше, чем это сделает грузовик — возможно так, что вам необходимо вперед, а ему — направо. Ну, и в движении, в случае если быть может, то держитесь подальше от фур и автобусов, в особенности на круговых перекрестках, коих полно в Европе.
Итак, директива принята, но это только совет, сейчас дело за кабинетами министров государств-участниц ЕС. К примеру, Швеция с Францией сходу внесли предложение отложить поправки до 2025 года — Рено и Вольво уверены в том, что редизайн грузовиков обойдется в большие деньги. Они только что запустили в производство новые модели, каковые должны продаваться пара лет, дабы лишь окупить разработку.
Парламент EC внес предложение сделать переднюю часть кабины скругленной — это разрешит расширить площадь остекления, улучшит обзор для водителя. Остальные новшества касаются аэродинамики, и, как следствие — экономии горючего.
на данный момент европейские велосипедные организации деятельно трудятся со собственными национальными кабинетами министров, дабы поправки были приняты как возможно стремительнее, и, если судить по их активности, имеется шансы на успех.
Меня вот постоянно удивляло, как много в Европе сильных публичных организаций, лоббирующих интересы определенных групп. Они пробивают гранты для существования, собирают под собственными флагами массу добровольцев, имеют замечательный пропагандисткий орган, разрешающий заявлять о себе а также получать принятия тех либо иных законов.
Примечательно, что за этим стоят живые люди, каковые в действительности заинтересованы тем, что делают, многие совмещают публичную деятельность с главной работой. Это достаточно нежданно, но фоне отечественных стереотипов о том, что простому европейскому бюргеру нужен лишь телевизор с аналогом ящик-2 и Дом пива.
Я пологаю, что это также — европейские сокровища. Так как в действительности, обществу весьма тяжело растолковать, что имеется хорошие меньшинства, вывод которых необходимо учитывать, среди них и за счет самого общества (как никак, за новый дизайн грузовиков всё равняется расплатится конечный клиент продукта), а имеется меньшинства нехорошие, про каковые запрещено кроме того сказать в приличном обществе.
В этом и неприятность отечественного постсоветского общества — отсутствие любой толерантности: для автоводителя велосипедист на проезжей части столь же чуждый и ненавистный элемент, как и гей для десантника. Типа, дабы не сообщить Б, нельзя говорить и А. Как раз исходя из этого я и не ожидаю того, дабы на отечественных дорогах показалась терпимость друг к другу, предположительно, это через чур сложно для нас.
Быть может, у вас второе вывод, быть может, кто-то сообщит, что вся эта борьба за более надёжные фуры ничего не следует. Но однако, чем больше шума около отечественного меньшинства, тем больше появляется возможностей. Больше людей начинают вспоминать, а не не сесть ли им на велосипед, больше велосипедистов задают вопросы себя — «в случае если я такой же плательщик налогов, то из-за чего мои права не соблюдаются».
И это прекрасно.