Езда на велосипеде против встречного ветра

Езда на велосипеде против встречного ветра

На вопрос, что вы больше всего не любите при катании на велосипеде, любой с уверенностью сообщит – встречный и подъёмы ветер. В случае если о первом я уже писал, то о том, как ездить на велосипеде против ветра еще возможно поболтать.

Что для подъемов, что для встречного ветра правило однообразное: по какому бы маршруту ты не ехал, как бы не поворачивал, все-равно солидную часть будешь ехать в гору и против ветра.

И это весьма плохо. Встречный ветер – это безысходность, при которой ты чувствуешь всю тщетность бытия, немощность и абсолютную беспомощность против силы природы. Ветер обращается с тобой, как деды с рядовыми в армии, как старшеклассники со школьниками мельче, как твой глава на работе с тобой, как электричество, которое отключается в финал Мирового чемпионата по футболу, как неожиданно севший телефон, как приятель, поведавший, чем закончится твой любимый сериал.

Ну вы осознали.

Что при таких условиях остается делать? Принять данную обстановку, не делать глупостей, и постараться действенно ее дать добро. Последствия встречного ветра на велосипеде возможно нивелировать благодаря нескольким приемам.

1.Улучшаем аэродинамические особенности

Для этого, во-первых, советую ездить в велоодежде. Вы не приемлите ее обтягивающий вид? Но именно это содействует лучшей обтекаемости.

Во-вторых, застегивайте все футболки, кофты, куртки. Надевайте велошлем; как мне думается, форма шлема более обтекаемая, чем головы.

Помните про тело, старайтесь лечь как возможно ниже, руки держите уже, поближе к выносу. В случае если вам довольно часто приходиться ездить против ветра, поразмыслите об установке велорогов посередине руля, около выноса. Имеется еще особые лежаки, но открыто говоря они узкоприменимы, поскольку делается не легко руководить велосипедом, имеется риск, что поток воздуха от автомобили вас снесет с дороги.

2.Понижайте передачу

И не просто понижайте, но и едьте чуть медленнее, чем вам хочется. Так как ветер дует беспрерывно и практически у вас не будет возможности для отдыха, необходимо будет постоянно продолжать крутить педали. Это может скоро выбить из сил, исходя из этого не старайтесь по хорошей памяти ехать на ровной дороге привычные 25 км/час (либо какое количество в том месте у вас), смиритесь, что ехать придется медленнее.

3. Находите укрытие

У очень сильно продуваемой асфальтированной дороги по автостраде частенько имеется альтернатива в виде дороги через лесопосадку, через села, через леса. Укрытие вправду защитит вас от ветра. И пускай по грунтовой дороге вы станете ехать не стремительнее, чем по автостраде, но путь будет значительно приятнее.

4. Езда на колесе

В то время, когда вы едете в группе, ветер вам практически не помеха. Достаточно всем собраться совместно, не ехать порознь, а ехать приятель-у-приятеля на колесе. Колона выстраивается в 1 либо 2 последовательности, один человек выходит на смену и едет первым определенное оговоренное время либо километраж, либо пока не утомится, поддерживая наряду с этим кроме этого оговоренную скорость.

По окончании чего он смещается левее, производя на смену следующего товарища. Сейчас принципиально важно постоянно крутитьпедали и уж тем более не тормозить. Имеется риск, что утратив скорость, вы не сможете зацепиться за колесо последнего участника в колоне и или совсем отвалитесь, или станете нагонять из последних сил.

Ехать на колесе, кстати, значит ехать на расстоянии практически в 10-15 см от колеса. Сначала, само собой разумеется, возможно пробовать и больше, но неспешно уменьшая расстояние. В этом нет ничего сложного.

Принципиально важно, дабы участники скоро указывали на другие препятствия и ямы на дороге жестами.

5. Измените отношение к ветру

Известное высказывание польского сатирика Станислава Ежи Леца гласит: «Если не можешь поменять обстановку — поменяй собственный отношение к ней». Так и у нас, принимайте встречный ветер легко как возможность потренироваться. Я согласен, лучше для тренировки больше проезжать либо стремительнее ехать, но в то время, когда тебе еще десятки километров до точки финиша, идея о том, что так ты тренируешься – очень обнадеживающая.

Эти рекомендации применимы, в то время, когда вы уже попали на встречный ветер. Наряду с этим вам нет ничего, что мешает взглянуть прогноз погоды, где указывается сила и направление ветра, и остаться сидеть дома приспособить маршрут под него.

В случае если эти советы вам ничем не окажут помощь, тогда остается один выход, приобрести велосипед с парусом!

Ветер против велосипедистов

Темы которые будут Вам интересны: