Как проехать 100км на велосипеде

В далеком прошлом обещанная статья о езде на громадные расстояния. Я беру сто километров в сутки как некую психотерапевтическую границу — новичкам сложнее всего привыкнуть к мысли, что на велике возможно легко и непринужденно ездить на такие расстояния.

Вспоминаю, я сам, лишь начав кататься, прочёл на форуме, что один из участников проехал за сутки двести двадцать километров. Я сначала поразмыслил — опечатка, ноль лишний, но выяснилось правда. Мягко говоря, я был удивлен.

В первую очередь я желаю сделать предостережение, которое сбережет ваше здоровье. Спросите любого увлеченного велосипедиста, что он бережет посильнее всего, и он вам ответит — колени. Отечественные коленные суставы совсем не приспособлены для той цикличной нагрузки, которую мы прикладываем к педалям.

Практически все начинающие повторяют однообразную неточность — медлительно крутят педали, с громадной нагрузкой на ноги. Кто-то делает это неосознанно, кое-какие «качают мускулы». В случае если в таком стиле кататься около двора, то не будет никаких неприятностей.

Но неприятность в том, что человек начинает выбираться на дальние расстояния, в этот самый момент у него появляется возможность взять необратимые повреждения коленных суставов.

Я не буду на данный момент задерживаться на теоретической части, кому весьма интересно, может погуглить на тему «деформирующий велосипед и артроз». Это дорога в один финиш, заболевание летальна, в следствии чего человек теряет возможность не только кататься, но и полноценно ходить пешком. Избежать столь страшных последствий весьма легко.

  • Повышайте каденс (скорость вращения педалей). Забудьте про «накачку ног» на велосипеде, ноги качают приседаниями со штангой в спортзале. Помните, что у вас многоскоростной велосипед, всегда щёлкайте передачами, приспосабливайтесь к любому трансформации. Чуть дорога отправилась на подъем, задул встречный ветер — сходу передачу ниже. В совершенстве нагрузка на ноги у велосипедиста должна быть неизменно однообразная. Сначала вам будет казаться весьма неудобным скоро крутить педали, но через некое время это войдет в привычку.
  • Зафиксируйте колени. Крутите педали не коленями, а мышцами. Это достаточно сложно растолковать, необходимо прочувствовать. Сущность в том, что при нажатии на педаль колено должно быть жестко зафиксировано мышцами. Не разрешайте ногам болтаться из стороны в сторону. Бедра строго параллельно раме. Крутите по кругу. Для этого велосипедисты применяют контактные педали, но кроме того без них возможно добиться верного педалирования. Старайтесь, дабы упрочнение ноги на педаль не было только «нажимательным», а как бы размазывалось по кругу.
  • Выпивайте большое количество. Сустав выходит из строя, в то время, когда в нем заканчивается смазка. Смазка — это вода. Энергично едущий велосипедист теряет жидкость весьма скоро, исходя из этого необходимо довольно часто выпивать. Делайте по паре глотков четыре раза в час. Холодная погода усугубляет проблему: человек совсем не чувствует жажды, и как следствие, незаметно обезвоживается. Прекрасно выпивать минеральную воду — в ней имеется соль. Значительно лучше изотоники, в том месте по большому счету растворены все элементы, каковые скоро расходует отечественный организм в ходе долгой езды.
  • Утепляйтесь. Довольно часто вижу ранней весной тёплых парней, выезжающих в шортах. Так делать не следует, берегите коленные суставы. Холодный ветер дует прямо в колени, от чего они имеют плохое свойство воспаляться, причем снаружи это никак не проявляется. Человек катается , причиняя большой ущерб собственному организму. Кроме того в теплую погоду не давайте сходу громадную нагрузку, разогрейтесь. В случае если имеется разогревающие мази — не помешает ими воспользоваться.
  • Все эти пункты не трудятся, в случае если размер вашего велосипеда выбран не верно, а седло не настроено под ваш рост. Прочтите мою заметку на эту тему.

Все, что обрисовано выше — база, которую в обязательном порядке выполнять при езде на дальние расстояния. Сейчас перейдем конкретно к подготовке. Тут нет никаких чудодейственных рецептов.

Велосипедист, что уже вкатился, без особенного труда сможет проехать сто километров в сутки.

Я только могу поделить путь к заветной сотне на шаги, каковые необходимо пройти осмысленно и не торопясь. В обязательном порядке пристально прочтите мою статью 10 советов начинающим велосипедистам, и возвращайтесь ко мне.

Кроме этого у  меня имеется подробная статья про то, как избежать неприятностей с коленями.

Как проехать 100км на велосипеде

Я вам рекомендую кататься ежедневно, без перерывов, по одному-два часа, в умеренном темпе, это закаляет и тело, и психику. Весьма не так долго осталось ждать вы увидите, что приезаете к себе по окончании двухчасовой покатушки никак не устав.

Скорость в этом случае не имеет никакого значения, основное на данный момент подготовить мускулы, связки и заднюю точку к велосипедной нагрузке. Легко катайтесь, разнообразьте маршруты, не крутитесь в одном районе. Я уверен, что кроме того в родном городе найдется много того, что ускользает из окна автомобиля.

Сейчас 30-40км стали в полной мере дешёвой расстоянием, необходимо двигаться дальше. Устройте в выходной сутки дальнюю покатушку. Спланируйте увлекательный маршрут.

Если вы живете в громадном городе, возможно применять электричку, дабы отъехать с велосипедом подальше.

Рассчитывайте на 70-80км, больше пока не нужно. Попытайтесь сделать все чтобы эта выкатка не была тупым вкручиванием на преодоление километража, посетите все увлекательные точки на маршруте.

Оптимален таковой метод перемещения: час едете на велосипеде, позже слезаете, и идете пешком десять мин.. Это легко здорово снимает усталость с шеи и поясницы, ноги кроме этого разгружаются из-за другого вида нагрузки. Меняя так, возможно уехать весьма на большом растоянии и совсем не утомиться.

Привалы следует сделать так довольно часто, как желает организм. Фундаментальный принцип — остановиться не тогда, в то время, когда устал, а чуть раньше. На ранней стадии совсем не необходимы спортивные нагрузки, преодоление и борьба себя.

на данный момент самое основное — убедить сознание в том, что кататься на велосипеде на громадное расстояние приятно и совсем не тяжело.

Ответственный вопрос — питание в дороге. Я бы не советовал устраивать где-то полноценный обед, по причине того, что, нагрузившись тяжелой пищи, весьма тяжело ехать дальше. оптимальнеесобрать с собой сникерсов и орешков, это хороший поставщик калорий, каковые скоро усваиваются, и отдают энергию.

Не разрешайте себе оголодать, всегда закидывайте что-нибудь в рот. В случае если уж рассуждать дальше, то замечательно иметь с собой мелкую газовую горелку — что возможно лучше тёплого чая в пути, в особенности холодной весной. Я планирую написать статью про то, что забирать в маленький и долгий велопоход.

Дабы не пропустить, рекомендую подписаться по е-мейл на обновления сайта, нужная информация понадобится неизменно.

Начинающим велосипедистам представляется проблемой встречный ветер. Да, время от времени его сила не редкость таковой, что может вымотать кроме того физически крепкого человека. Тут опять-таки, основное правило — никакой борьбы.

Едьте против ветра с меньшей скоростью, чем вам под силу. Допустим, вы имеете возможность ехать 20км/ч, едьте 15, это разрешит сохранить вам силы. Ветер редко бывает строго встречным, исходя из этого подбирайте передачу и правильную скорость по окончании каждого поворота.

Чаще отдыхайте, ходите пешком.

В случае если все сделать верно, то приехав к себе, вы почувствуете только приятную усталость. 80 километров покорятся с легкостью, а за ними и заветная сотня. Все следует сделать неспешно, не стараясь сразу же устанавливать рекорды.

Само собой разумеется, в случае если велосипед не подходит вам по размеру либо его состояниене радует, то наслаждения от таких рекордов вы не получите. Мой совет — не мучайтесь на нехорошем байке, а лучше купите новый — позже станете удивляться, из-за чего не сделали это раньше.

В данной заметке я перечислил модели велосипедов, каковые имел возможность бы советовать начинающим, ознакомьтесь.

Катайтесь систематично по вечерам, а в выходной отъезжайте подальше. Сейчас вы уже осознаете, подходит ли вам велосипед, на котором катаетесь. Купите более ровные шины, поставьте рога, экспериментируйте.

Не пожалейте денег на кожаное седло Brooks.

Одним из основных препятствий к преодолению громадных расстояний на велосипеде есть личная психика. Я знаю много сильных велосипедистов, каковые не обожают марафоны, это легко им скучно. Тут уж необходимо наблюдать на собственный склад характера — холерику-экстраверту вряд ли подойдет многочасовое вкручивание, кроме того с прекрасными видами по сторонам.

А я полюбил велосипед как раз за эти продолжительные часы, в то время, когда возможно остаться наедине с собой, поразмыслить мысли, до которых не добраться в простой судьбе. Для меня велосипед — это необычное средство познания мира и самого себя, мне ни при каких обстоятельствах не скучно в дороге.

Как я и сказал, нет ничего сложного в том, дабы проехать за один сутки сто километров. В случае если приучить себя к таковой нагрузке, то возможно, не опасаясь, выезжать в велопутешествия. А это, приятели, целый новый мир.

Я весьма рекомендую немного открыть в него дверь. Тренируйтесь, катайтесь, ничего не опасайтесь, все вероятно!

Как проехать 100 километров на велосипеде

Темы которые будут Вам интересны: