Fox 40 rad новая даунхильная вилка
Кэти Сесслер (Kathy Sessler) продемонстрировала нам пара фотографий с Santa Cruz Syndicate, где прошли тесты некоторых прототипов вилок от Fox. Взглянув фотографии мы можем с уверенностью заявить, что новая вилка есть совсем новой платформой. Ее брюки более узкие и расширения дропаутов выглядят легче.
Не смотря на то, что трубы ног с покрытием Kashima все еще 40 мм в диаметре, но наряду с этим вилка выглядит более компактно, чем прошлые 40мм вилки. Сзади места размещения верхних уплотнителей на штанах находятся занимательные контактные площадки, каковые, наверное, будет что-то вкручиваться. Существует масса догадок, для чего они сделаны, самое простое, что они для крепления крыльев либо щитков от грязи либо, быть может, место подключения для удаленного регулятора прелоада (простая регулировка для дорожный мотоциклов), а наименее возможное предположение пребывает в том, что эти контактные площадки предназначены для подключения электронного управления демпфером.
Грег Минар (Greg Minnaar) изучает собственный прототип вилки Fox 40 RAD в то время, как Марк Фицимонз (Mark Fitzsimmons) из компании Fox информирует его о ее возможностях. Обратите внимание на контактные площадки на внутренней стороне вилки около утолщений уплотнителей на супер узких штанах. Фото Кети Сесслер (Kathy Sessler).
Марк и Грег разглядывают новые брюки и дропауты вилки 40 RAD. Дропауты выглядят мелкими если сравнивать с остальными штанами.
Что сказали Fox Racing Shox о новой вилке.
Fox Racing Shox не будут официально давать комментарии по новой вилке, помимо этого, что ее наименование 40 RAD (Racing Applications Development — разработка для скоростных соревенований) и что это всецело новая вилка. Гуру подвесок Марк Фицимонз (Mark Fitzsimmons) заявил, что 90 процентов подробностей вилки 40 RAD взаимозаменяемы с прошлой моделью 40-х вилок, что дает основание сохранять надежду, что обладатели 40-х смогут заменив часть подробностей взять большая часть возможностей 40 RAD.
О новой вилке Марк Фицимонз заявил, что он может сказать лишь в общем: «Любая подробность вилки новая. Цель была в том, чтобы учитывать при проектировании совместимость, сохранить ту же жесткость, уменьшит не подвешенную массу и поменять распределение весов. Вилка имеет новый демпфер, что создан для работы совместно с новой пружинной совокупностью.»
(По часовой стрелке) Уникальная вилка Fox 40 слева выглядит огромной если сравнивать с прототипом новой вилки 40 RAD. Обратите внимание на увеличенную часть головки уплотнителей, металла достаточно только на размещение башингов и сальников. Корона новой вилка 40 RAD кроме этого взяла новый профиль и его нижняя сторона стала более квадратной.
Новые дропауты сохранили двойные стяжные болты, как и на уникальной вилке, но они стали меньше, что разрешает высказать предположение, что брюки смогут быть сделаны не из магниевого сплава. Фото Кэти Сесслер.
Новая пружинная совокупность.
Fox и Trek создали гибридную пружинную совокупность воздушное пространство/железная витая пружина для Session 9.9 с установленной на нем вилкой Fox 40, в которой употребляется титановая пружина, которая улучшается сжатым воздухом (новая разработка, доказавшая собственную эффективность на вилках Marzocchi 888 и 55). Изначально Trek применял гибридную пружинную совокупность Fox лишь на Session, в котором употребляется обычный амортизатор для настройки пружины вилки, но сейчас, наверное, та же либо улучшенная версия будет употребляться на новой вилке 40 RAD.
Преимущество гибридной пружинной совокупности (воздушное пространство/железная пружина) в том, что ее коэффициент упругости возможно намерено отрегулирован для любой автострады либо погодных условий и что одна пружина может употребляться для райдеров различного веса. Конечно же, часть нагрузки на такую гибридную пружину, которую берет на себя сжатый воздушное пространство, позволяет уменьшить неспециализированный вес пружины.
При последующем общении Марк Фицимонз опроверг отечественное предположение, что в вилке 40 RAD употребляется гибридная пружина: «Пружинная совокупность непохожа на какую-либо другую из существующих в мире подвесок. Она на 100% создана в FOX, имеет различные регулировки под конкретного райдера, его стиль и вес езды. Она не есть гибридной совокупностью. Команда Trek World Racing применяет подвеску, созданную компанией FOX.»
Фотограф pinkbike Колин Мигер (Colin Meagher) сделал с близкого расстояния данный снимок контактных площадок на задней стороне головки уплотнителей в боксах Val di Sole. Примечательно, что центральная часть похожа на кнопку, быть может, это клапан спуска воздуха? Подстройка негативной пружины? (Замечание: Fox сказали на Val di Sole, что их назначение — производить воздушное пространство из брюк).
Из-за чего брюки такие тонокие?
Это есть только предположением, но, быть может, Fox перешли с магниевого сплава для брюк на алюминиевый. Алюминиевый сплав тяжелее магниевого и в теории, магниевый сплав владеет громадным соотношением жесткости к массе, но магний возможно очень сильно пористым, исходя из этого отливаемые из него изделия нельзя сделать узкими.
В случае если Fox нашли метод делать 3-х мерную ковку для брюк собственной новой вилки из алюминия тем же методом, как они делают собственные задние амортизаторы (сдавливанием нагретой алюминиевой болванки с таковой силой, что она проходит через пресс-форму как пластик, создавая практически идеально обработанную подробность), алюминиевые брюки смогут быть сделаны более узкими, твёрдыми и легкими по весу, чем их магниевый вариант. Не смотря на то, что это только предположение (приобрести велосипед GIANT), Fox определенно имеет достаточно ресурсов и знаний, дабы реализовать такую стратегию.
Пити (Peaty) и Джон Брисленд (Josh Bryceland) тестируют прототип вилки Fox 40 RAD в рамках подготовки к чемпионату мира по даунхиллу в Val di Sole. Фото Кэти Сесслер.
В то время, когда начнутся продажи вилки 40 RAD?
Мы готовы поспорить, что продажи 40 RAD начнутся весьма не так долго осталось ждать. Не смотря на то, что новая вилка еще в виде прототипа, компания Fox Racing Shox неизменно в собственной стратегии разработок ставит запросы собственных потребителей на первое место. Fox не стали бы разрабатывать 40 RAD, если бы не имели намерения вывести ее на рынок. Мы ожидаем заметить новую вилку на готовых велосипедах для даунхилла в середине 2013 и в магазинах в виде отдельного компонента приблизительно одновременно с этим.
А до этого, мы будет следить за Santa Cruz, Trek, Scott Lapierre, GT и райдерами Morewood в Val di Sole в эти выходные, дабы заметить, как Fox 40 RAD будет держаться под напряжением нагрузок мирового чемпионата по даунхиллу.