C ветерком на «стелс эндуро»

C ветерком на «стелс эндуро»Мотоспорт – прекрасное и добропорядочное увлечение. Действительно, имеется один недочёт – оно еще и дорогое. Чтобы приобщиться к культуре «разведения металлических коней», необходимо дать около двух-трёх тысяч долларов кроме того за самый примитивный мотоцикл.

Быть может, как раз исходя из этого китайские компании, предлагающие намного более либеральные расценки, и приобрели такую популярность на авторынке. А по окончании волны экономического кризиса, взор на продукцию китайцев обратили и те, кто до этого посмеивался над собственными более экономными сотрудниками.

А что – недорого и далеко не так не хорошо, как было еще недавно. Вот об одном из таких китайских мотоциклов мы на данный момент и поболтаем.

Храбрец отечественного обзора – обрусевший китаец Stels Enduro 250. Как направляться из заглавия, перед нами мотоцикл класса «эндуро», предшествующего и частично замещающего класс «кросс». На рынке он недавно и потому нам всем хотелось бы определить, так ли он нехорош, как его обрисовывают фанаты более дорогих марок мотоциклов.

Что ж, в случае если имеется шанс – давайте посмотрим.

1. Описание

Stels Enduro 250 не напрасно похож по заглавию на известный «самолет-невидимку». Из толпы вторых мотоциклов его будет весьма тяжело отличить. Кроме того сложно сообщить, прекрасно это либо не хорошо – с одной стороны, у мотоцикла нет какой-то «собственной» фишки во наружности, а с другой – китайские дизайнеры являются теми еще модельерами.

Так что не покалечили – и хорошо.

Материалы при сборке Stels Enduro 250 были использованы хорошие – металл достаточно толстый и прочный, пластик – умеренно прочный, а колеса не идут восьмеркой по окончании первой много километров по распутью.

Но, недочётов у этого Enduro 250 также хватает за глаза – но о них, как и о преимуществах мотоцикла, мы поведаем позже.

2. Характеристики

  • Четырехтактный двигатель, количеством 250 см3 и мощностью 15,8 л.с., с крутящим моментом в 5500 оборотов в 60 секунд.
  • Механическая коробка передач с 5-ю ступенями.
  • Электро- и кикстартер.
  • Количество топливного бака – 15 л.
  • Дисковые тормоза.
  • Телескопическая передняя подвеска.
  • Габариты – 2090x815x1200 мм.
  • Вес – 135 кг. Большая нагрузка – 183 кг.

3. Преимущества и недочёты

Преимуществ у Enduro 250 хватает и, если бы не пара вправду досадных моментов, мы бы порекомендовали данный мотоцикл, как лучший китайский байк последних лет. Основываясь на здравый смысл и отзывы, мы воображаем вам сделать верный выбор. Сами посудите:

  • Хороший корпус, что изначально запланирован на прочие превратности и падения судьбы при мотокроссе.
  • Хороший двигатель, маломощный для собственного количества, но поразительно надежный и устойчивый к затоплениям и перегревам. Раньше ставился на Stels Flex 250 и был в полной мере себе конкурентоспособным на этом муниципальном байке. Да и с запчастями неприятностей нет. Производитель двигателя – Yinxiang, что может многое сказать любителям китайской техники.
  • Практически все узлы содраны под копирку со известного IRBISTTR-250, соответственно шанс отыскать запчасти довольно большой. Действительно, у «Ирбиса» эти запчасти на порядок выше качеством.
  • Высокая надежность главных узлов мотоцикла – электроника погибнет скоро (об этом ниже), но сам двигатель способен кроме того на весьма дальние мотозабеги.

Но и недочётов у модели также предостаточно и преимущества они перекрывают с лихвой:

  • Амортизатор прикручен напрямую к маятнику, что снижает надежность конструкции и по большому счету ставит под вопрос профессионализм конструкторов.
  • Весьма нехорошее уровень качества сборки, рекомендуем сразу же по окончании приобретения перезатянуть все болты. Поверьте, мотоцикл сходу почувствуется по-новому. Кроме этого отрегулируйте сцепление и лапку тормоза.
  • Ужасное уровень качества электроники – на половине мотоциклов она умирает еще до первой тысяч километров пробега. Чинится с большим трудом кроме того в официальных сервисах. В случае если у вас пробег больше и вам думается, что электроника трудится – удостоверьтесь в надежности приборную панель на предмет лжи и убедитесь – она таки сломалась. Либо не так долго осталось ждать сломается. Либо вы её уже чинили.
  • Крылья на мотоцикле открыто игрушечные. Это не совсем недочёт, поскольку они заметно снижают его вес, но вот обычной защиты хотелось бы побольше. Вывод – крылья необходимо поменять. Нужно на «ирбисовские».

4. цены и Итоги

Цена на сайте Stels – 70 000 рублей. Согласно нашей точке зрения – цена неоправдана. Это – не Эндуро.

Это – хороший муниципальный мотоцикл с потенциалом джипа. Увы, но Irbis TTR-250, хоть и дороже, но намного надежнее и занимательнее.

Пятёрка лучших фото спортивных мотоциклов к вашему вниманию!

Маленький обзор мотоциклов рейсер, потом по ссылке.

Покатушки #8/Stels 250 Enduro/вышел из строя/помощь приятелю

Темы которые будут Вам интересны: