Гибкий велосипед

Гибкий велосипед

Последние пара лет велосипед делается все более популярным транспортным средствам в условиях города. Его несложнее приобрести, чем автомобиль, он не требует бензина либо дорогостоящей диагностики. Ремонт велосипеда несложнее и дешевле, и для него легко дотянуться нужные комплектующие.

Езда на нем нужна для здоровья и есть более экологичной, чем применение автомобиля. Единственный большой недочёт — его значительно несложнее похитить. Ответ данной неприятности внес предложение английский дизайнер, что изобрел особый эластичный байк, что в буквальном смысле нереально унести с места стоянки.

Концепция

Велосипеды являются распространенным транспортным средством в больших городах Англии. Англичане предпочитают применять это транспортное средство для прогулок, поездок по магазинам либо дабы добираться до работы. Но такая популярность этого вида транспорта вызывает к нему повышенный внимание угонщиков, каковые уводят припаркованные на стоянку в городе байки, дабы их реализовать.

Каждый день в столице Англии пропадают со стоянок около 50 велосипедов, а за год в Лондоне воруют более чем по 15 000 байков. Каким-то особым образом защищаемых стоянок для велосипедов в стране не существует, а преступники находят методы взломать кроме того весьма надежный замок. Английский дизайнер Кевин Скотт решил поменять эту обстановку и спроектировал особенный «противоугонный» велосипед, поменяв привычную конструкцию рамы так, дабы целый байк возможно было «обернуть» около столба либо придорожного ограждения и так было бы нереально угнать.

Разработка

Эластичный байк отличается особенной конструкцией рамы, которая, в отличие от простых моделей, имеет регулируемую прочность. Перед поездкой на таком транспортном средстве рама укрепляется посредством особого ключа, и делается достаточно прочной, дабы сохранять собственную форму и выдерживать стандартные нагрузки при поездках по городу.

Перед постановкой на стоянку рама эластичного велосипеда ослабляется совершает вероятным закрепить его около любой вертикальной конструкции, заблокировав наряду с этим не только раму, но и колеса. Для обеспечения сохранности не нужно никаких цепей либо тросиков – дабы разблокировать ба, нужен намерено созданный ключ либо код.

Данный байк не оснащен какими-либо элементами, снабжающими дополнительный комфорт на протяжении поездки либо разрешающими водить его в экстремальных условиях, за городом либо по распутью. Но у него имеется второе нужное свойство, которое направляться из его возможности складываться – компактность. В «собранном» состоянии эластичный велосипедлегко помещается в кладовку, ставится в угол помещения, либо кладется в багажник и не занимает много места при хранении – что особенно актуально для обладателей, у которых не так много свободного пространства дома.

Преимущества и недочёты

В целом, эластичный байк был бы нужен для тех, кто привык применять это транспортное средство для непродолжительных регулярных поездок по городу с необходимостью довольно часто оставлять собственный байк на стоянку.

Главные преимущества для того чтобы изобретения:

  • Защита от угона
  • Компактность
  • Простота конструкции (соответственно, ее низкая цена)
  • Оригинальность
  • К его недостаткамможно отнести:

  • Отсутствие элементов, снабжающих комфорт
  • Непригодность для езды за городом либо по неровному покрытию
  • Не весьма эстетичный внешний вид

До тех пор пока в мире существует лишь один экземпляр эластичного байка – что есть собственностью изобретателя. Но Кэвин сохраняет надежду, что на его изобретение обратят внимание предприниматели, и в недалеком будущем удастся запустить их серийное производство.

Эластичный неон велотюнинг

Темы которые будут Вам интересны: