У велосипеда не крутится заднее колесо

У велосипеда не крутится заднее колесо

Велосипеды часто причиняют много хлопот своим обладателям. Кто-то может поразмыслить, что это относится лишь тех, у кого они ветхие, проехавшие много километров и большое количество повидавшие. Но это не так: и с новыми велосипедами часто приходится достаточно продолжительно копаться.

Неприятностей с «металлическими конями» у любителей покататься возможно большое количество. Не хорошо накаченные колеса, неотрегулированные тормоза, расслабленная цепочка, кривой руль и без того потом и тому подобное.

Очевидно, любая из этих сложностей требует отдельного к себе внимания, исходя из этого сейчас мы обратим внимание лишь на одну из них. А именно на вопрос о том, что делать, в случае если заднее колесо на велосипеде не крутится. И для начала стоит осознать, с чем это по большому счету возможно связано.

Какие конкретно бывают неприятности?

Обстоятельств тому, что заднее колесо не хорошо крутится, возможно довольно много. Но не следует забывать и о том, что неприятностей с задним колесом существует достаточно. У каждой из них имеется свой путь и свои причины ответа – различные вопросы требуют различного подхода к поиску ответов на них. Для наглядности ниже будут перечислены главные неприятности, которые связаны с тем, что заднее колесо не хорошо крутится:

  • Оно по большому счету не двигается;
  • Заднее колесо движется заторможено, мало медленнее переднего;
  • Его возможно сдвинуть с места, но это требует громадных упрочнений.

Как уже было сообщено выше, любая из этих неприятностей требует особенного к себе подхода. Исходя из этого перед тем как приступать к «ремонту» велосипеда, стоит осознать, какую как раз проблему вы планируете устранять. А чтобы устранить их было несложнее, ниже любая из них будет рассмотрена более детально.

Колесо по большому счету не крутится: что делать?

Часто случается такое, что колесо велосипеда по большому счету нереально сдвинуть с места. При таких условиях определенно не следует пробовать переместить его силой. В полной мере разумеется, что что-то ему мешает.

Для кого-то хорошо застрявшее колесо может показаться громадной проблемой, но, как ни необычно, дать добро эту неприятность окажется несложнее, чем другие сложности с перемещением колеса. Тут не требуется будет проводить ни регулировку конусов втулки, ни снимать либо сглаживать диски.

«Зафиксированное» положение колеса, в большинстве случаев, возможно позвано двумя главными обстоятельствами:

  • Оно не двигается, по причине того, что тормоза зажали его;
  • Велосипедная цепь не двигается ни назад, ни вперед, блокируя перемещение колеса.

Первую сложность возможно дать добро, совершив регулировку тормозов, для чего достаточно проверить, натянуты ли тормозные тросы и реагируют ли они на перемещение рычагов тормоза. Чтобы устранить вторую обстоятельство, достаточно немного поднять цепь и опять надеть ее, а после этого прокрутить педаль мало назад и вперед.

Эти несложные манипуляции должны исправить обстановку. К тому же, приводя велосипед в порядок, принципиально важно обращать внимание на то, что вызвало неполадку , поскольку просто так в нем ничего не ломается.
Вероятные обстоятельства заторможенного перемещения

Самая популярная обстановка – это в то время, когда заднее колесо легко не хорошо двигается. Не всем удается это подметить, потому, что кое-какие связывают сложности в движении с тем, что они устали, едут под горку либо легко не хватает скоро крутят педали. Это совершает такую обстановку самый распространенной, по причине того, что большое количество любителей покататься попросту запускают ее.

Разобраться с для того чтобы рода поломкой не всегда оказывается легко. В основном это происходит вследствие того что люди не задаются вопросом о том, с чем она связана. Исходя из этого перед тем как сказать о том, что с этим возможно сделать, будет нелишне обратить внимание на самый распространенные обстоятельства:

  • Неправильно настроенные тормоза;
  • Колодки с диском приятель о приятеля;
  • Диск погнут, что затрудняет перемещение.

В первом случае необходимо обратить внимание на машинку тормоза, а правильнее, на положение диска между колодками. Если он не параллелен им обоим, это может привести к в движении. Чтобы устранить эту неприятность, необходимо совершить регулировку тормозной машинки.

В случае если же велосипед был сравнительно не так давно приобретён, не следует удивляться тому, что колодки с диском мало трутся приятель о приятеля. В большинстве случаев, определить об этом возможно по характерному звуку. Исправлять такую обстановку совсем необязательно – достаточно легко мало покататься, поскольку по окончании пары поездок колодки сами притрутся к диску.

Погнутый диск, что в полной мере разумеется, необходимо выпрямить. В этом также нет ничего сложного. Для выпрямления возможно применять простой разводной ключ.

Основное, делать это бережно, дабы не было нужно сглаживать его назад по паре раз.

Что делать, в случае если колесо еле двигаетсяс места?

Бывает и такое, в то время, когда заднее колесо легко весьма не хорошо двигается. Передвигаться в таковой ситуации на велосипеде легко нереально, а попытки переместить его с места с применением неотёсанной физической силы смогут не хорошо закончиться. Что же делать, дабы решить эту проблему?

Тут необходимо обратить внимание на регулировку конусов задней втулки.

В большинстве случаев, такая сложность появляется как раз вследствие того что конусы втулки не известно почему диск, почему он не хорошо двигается назад и вперед. оптимальнеебудет открутить несколько болтов и снять диск, перед тем, как проводить регулировку конусов втулки. В случае если этого не сделать, возможно повредить и втулку, и диск.

По окончании того, как операция будет совершена, необходимо вернуть все на место и в обязательном порядке удостовериться в том, что колесо двигается нормально. Кроме того самые мелкие сложности смогут стать обстоятельством, по которой операцию нужно будет проделывать опять в скором времени.

Вперед 4 шага, назад 4 шага

Темы которые будут Вам интересны: