Горный складной велосипед
Недавно на рынке показался новый формат складного велосипеда на 26 колесах. Такие модели владеют всеми чертами хороших горных велосипедов: тут вам и большой радиус колеса, и амортизационная вилка, а также рамы довольно часто выполнены из алюминия. Простой горный велосипед начального уровня имеет и без того широкий функционал, а привнесение в конструкцию его рамы складного механизма делает подобные байки бескомпромиссными.
Показался таковой класс велосипедов благодаря армейским. Так, к примеру, на данный момент на вооружении США стоит модель Montague Paratrooper. Это качественные и проходимые байки из авиационного дюралюминия, они смогут перевозить до 230 килограмм веса.
Употреблялись американской армией на протяжении войны в Ираке.
Как раз благодаря собственной бесшумности, легкости, проходимости, способности и мобильности перевозить громадный вес формат складного горного велосипеда был выбран в качестве одного из видов армейского транспорта.
Гражданские модели таких велосипед на данный момент деятельно продвигаются производителями на рынке. Они имеют минимальные отличия от армейских собратьев, каковые связаны больше с технологичностью производства. Но самое основное — функционал, он остается прошлым.
За счет того, что передний треугольник рамы отсутствует, на велосипеде будет комфортно кататься как мужчинам,так и дамам. У таких велосипедов не существует размера рамы. Имеется ограничение лишь на минимум роста.
А также человек с ростом около 2 метров сможет ехать на таком велосипеде, за счет того, что ограничений на высоту подседельного штыря практически нет. Колеса от горного велосипеда с двойными алюминиевыми ободами разрешат перевезти больше груза. Такие модели возможно удачно укомплектовать полным комплектом аксессуаров, начиная от багажника, и заканчивая фонариками. Тут только вопрос фантазии хозяина для того чтобы велосипеда.
Но любой подобный аксессуар дополнительно расширяет и без того внушительные возможности.
Приятной изюминкой будет наличие на складном велосипеде амортизационной вилки. В большинстве случаев таковой амортизатор прекрасно себя показывает при перемещении на умеренных скоростях, исходя из этого со скоростной ездой по камням смогут появиться трудности.
При выборе для того чтобы велосипеда стоит присмотреться и к материалу рамы, она в большинстве случаев очень массивная из-за прочностных мыслей. Исходя из этого алюминиевый сплав в этом узле будет предпочтительнее, поскольку обеспечит важный выигрыш по весу.
Необходимо также подчеркнуть то, что при столь широких возможностях применения таких велосипедов, цена их фактически сходится со цена хороших горных велосипедов схожего уровня.
Так, если вы ищите универсальный велосипед, что, подобно трансформеру, готов преобразоваться для исполнения любой задачи, то не сомневайтесь, складной горный велосипед, это как раз то, что вам необходимо.