Greyp g12s — ноухау в мире электробайков
В 2013-м компания, создавшая Rimac Concept One all-electric supercar, мощностью 1088 л.с., представили разновидность двухколесного электробайка в виде Greyp G12.
В начале этого месяца хорватские Greyp Bikes представили его последователя, Greyp G12S, что кроме этого содержит многие из инновационных изюминок G12, но может еще и похвастать более замечательным аккумулятором, новой подвеской и подкорректированной геометрией.
G12S практически не отличается снаружи от первой модели, но умелый глаз в обязательном порядке отметит громоздкий амортизатор позади либо один дисковый тормоз вместо двойной установки, как у G12. Однако, Greyp показывают на то, что под капотом намного больше трансформаций, чем думается, т.к. кое-какие эффекты лучше почувствовать, чем заметить.
Для новичков 19-ти дюймовая рама всецело переделана. База выполненная из труб металлического сплава 25CrMo4, она потребовала трансформаций в геометрии для размещения электрооборудования, запрятанного под карбоновыми панелями. Вместо двух батарейных модулей у G12, в G12S встроен только один, что с меньшим весом снабжает громадную мощность.
Потому, что сейчас он находится ниже в раме, центр тяжести находится ближе к почва.
Аккумулятор 84 В номинальной мощностью 1,5 кВт-ч (если сравнивать с 64 В и 1,3 кВт-ч у G12) всецело заряжается за 80 мин. от простой розетки. Спроектированный и собранный «на дому» компанией «Rimac Automobili» при применении ионно-литиевых элементов Сони, аккумулятор приводится в воздействие новой выполненной на заказ совокупностью контроля и обещает прослужить минимум 1000 перезарядных циклов.
Данный аккумулятор питает электромотор, установленный в задней ступице колеса. На оставшиеся от G12 три режима езды мотор дает предельную мощность 12 кВт в «Замечательном» режиме и понижается до 250 Вт в «Уличном» режиме. Байк может проехать до 120 км, но так как и райдер может «надавить на педали», добавив к данной цифре пара км сверху.
Причудливым дополнением к G12S-овской втулке есть рекуперативное торможение, которое, согласно точки зрения Greyp, будет лишним как правило, пока мотор подзаряжает батарею с мощностью 2 кВт. В случае если нужен экстренный тормоз, на обоих колесах G12S вмонтированы радиальные 4-хпоршневые гидравлические скобы Shimano.
При ограничении скорости 70 км/ч в «Замечательном» режиме такая дополнительная тормозная свойство, точно, непременно понадобится. Максимально допустимая скорость G12S в «Уличном» режиме – 25 км/ч.
Как и его предшественник, 48,5-килограмовый G12S рекомендован для езды как по дорогам, так и по распутью, и производители заверяют, что новой задачей будет укомплектовать байк совсем новыми регулируемыми подвесками Rockshox. Они включают задний амортизатор Vivid R2C и вилки Boxxer RC сейчас размерами 200 мм; для сравнения: в G12 были 180 мм.
Одной из заметных изюминок G12S есть 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран со встроенным сканером пальца. В похожем с прошлой моделью дизайне его возможно запрограммировать на пальцы нескольких пользователей, и пара пальцев одного пользователя под определенные режимы езды.
Greyp уже принимает заказы на G12S по цене, начиная с $9400. Онлайн конфигуратор проводит клиента через целый процесс персонализации их заказа предварительно в нескольких дешёвых цветовых вариантах с дополнительной цветовой гаммой для возможности поменять цвета боковых панелей, пружины задней колёс и подвески. За маленькую дополнительную плату в G12S смогут быть установлены 2,5х26 дюймовые крылья и внедорожные шины Maxxis Hookworm.
Ниже на видео вы имеете возможность заметить G12S в действии.