Ibis анонсировали новый mojo hd3
Небезызвестная компания Ibis, объявила приемника модели Mojo HD, которую применяли Анна Каролина Шауссон и Валентина Мачеда на протяжении участия в Enduro World Series. Байк стал называться Ibis Mojo HD3.
Новый байк был создан с нуля, и разделяет большое количество конструктивных ответов с моделью Ripley.
Цвет рамы, кроме светло-салатового, возможно голубым либо матово-тёмным.
Цены на велосипед варьируются от 2900$ за обнажённую раму с амортизатором Fox Kashima CTD. Базисная версия с индексом X01 будет стоить 3950$, в нее будет включены: вилка X Fusion shock, с системой и трансмиссией Deore от Shimano. Цена на топовую версию X01 WERX SPEC образовывает 9200$, в нее входят компоненты экстра-класса: вилка Fox 36 и задний амортизатор Cane Creek InLine.
Новый Mojo HD3 есть представителем третьего поколения линейки Mojo HD/Mojo HDR. Модель разрабатывалась с чистого страницы с применением новейших технологий и материалов производства. К примеру, на протяжении запекания рамы употребляется способ расплавляемой оправки, что содержится в нанесении узких карбоновых пластин, что разрешает приобретать раму-монокок без лишнего материала в конструкции.
Геометрия рамы всецело соответствует современным требованиям. Подвеска оказалась более заточенной под педалирование. Перемещение амортизатора вверх высвободило место для установки фляжки с водой.
Изменилось распределение рычагов, что в совокупности со особой настройкой амортизатора даёт более равномерное упрочнение при работе подвески, что сказалось на предсказуемой работе.
Предусмотрена, только, внутренняя прокладка кабелей с возможностью запускать тросы переключения передач с рубахой либо обнажённым кабелем. Ibis удалось добиться понижения массы, сейчас рама вместе с амортизатором весит 2,65 кг, что разрешило развивать громадную скорость на прямых участках.
Велосипед Ibis Mojo HD3 поступит в продажу в первых числах Декабря.
Характеристики ibis Mojo HD3:
- Колеса: 27,5 дюймов
- Употребляется самая идеальная версия dw-link подвески на планете
- Движение задней подвески 152 мм
- Вес рамы с амортизатором 2,65 кг
- Угол рулевой 67 градусов с применением вилки 150 мм
- Универсальная внутренняя прокладка кабелей
- Опциональная защита нижней трубки посредством поликарбонатной пленки
- Долга пера: 429 мм
- Рулевая трубка конической формы.