Ники лауда: льюис завоевал титул для mercedes, а не наоборот — «спорт»

Ники лауда: льюис завоевал титул для mercedes, а не наоборот - «спорт»

В 2012-м неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сыграл ключевую роль при переходе Льюиса Хэмилтона в команду из Брэкли. С того времени тот завоевал три титула и стал самым успешным английским гонщиком. Ники Лауда вычисляет подходящий к концу сезон лучшим в карьере Хэмилтона в Mercedes…

Ники Лауда: «В текущем году как раз Льюис завоевал титул для Mercedes, а не наоборот. В отличие от Ferrari, у нас не было лучшего шасси и двигателя. В Маранелло превосходно начали сезон, лучше нас. А после этого Red Bull Racing включилась в борьбу. Но Льюис выступал очень прежде: он не допускал неточностей, пилотировал безупречно и завоевал для нас титул.

Мы не знаем из-за чего, но в некоторых Гранпри с машиной всё шло не так. И мы не в полной мере понимаем, из-за чего на некоторых автострадах, к примеру, в Сильверстоуне, W08 была непобедима.

В то время, когда гонщик проводит в команде пара сезонов, то год за годом с каждым Гран-при он делается лучше. Это единственный метод добиться успеха в любом спорте. Стать чемпионом легко, в случае если у вас лучшая машина.

Завоевать пара титулов поразительно сложно, но Льюис – мастер собственного дела. Он знал, как применять преимущество пускай не самой лучшей, но надежной автомобили. А мы снова заметили, что надежность может сыграть решающую роль в Формуле 1.

Машина этого года оказалась сложной в управлении, не всегда предсказуемо вела себя на автостраде, а шины трудились в весьма узком диапазоне. Но отечественные мотористы превосходно выполнили собственную работу, и я рекомендовал Льюису по-максимуму применять надежность автомобили. Но дело не только в этом. Учитывая напряженную борьбу с Себастьяном Феттелем, был риск на протяжении твёрдых поединков допустить неточность и сойти с дистанции, но этого не случилось.

Льюис стабильно финишировал. Он выступал на наибольшем уровне, отечественный двигатель трудился надежно – всё это помогло нам завоевать титул.

Дабы стать чемпионами в борьбе со столь сильным соперником, как Ferrari, нам было нужно рисковать, отечественный двигатель трудился на пределе возможностей. А вы видели, сколько силовых установок мы применяли для Льюиса и Валттери? Мы уложились в рамки, отечественные гонщики избежали штрафов – это приводит к восхищению».

Договор Льюиса Хэмилтона истекает в конце следующего года, и начальник Mercedes-Motorsport Тото Вольфф сохраняет надежду продолжить работу с ним: «Льюис не просто пилотирует машину. Это лучший гонщик, с кем я когда-либо трудился. Мы весьма желаем, дабы он остался в команде».

Ранее Тото Вольфф сказал, что Хэмилтон почувствовал себя свободнее по окончании ухода Нико Росберга, но Ники Лауда сомневается, что это связано со сменой напарника.

«У меня имеется гоночный опыт, и я могу сообщить: в то время, когда двух гонщиков что-то не устраивает друг в друге, как при с Льюисом и Нико, то любой из них всецело выкладывается и пытается опередить напарника. Я не увидел, дабы отставка Нико оказала влияние на скорость Льюиса. Но в команде изменилась воздух: уже нет прошлого негатива.

Между Льюисом и Валттери совсем другие отношения, совместно они превосходно трудятся на команду, и у нас нет преференций. Одним словом, в случае если на данный момент Льюис в лучшей форме, это никак не связано с отсутствием Нико в Формуле 1».

The Detour, Episode 5 — On the Road in Montreal with Niki

Темы которые будут Вам интересны: