Из рубрики странные вещи — коробка передач для велосипеда

Чего люди лишь не придумают — вот, к примеру, коробка передач для велосипеда Pinion P1.12, я прочёл про нее на Bikeradar и желаю поделиться с вами.

Главная мысль разрешённого прибора — собрать в одном компактном корпусе все механизмы для переключения передач, закрыв так их от грязи и вероятного физического повреждения.

Вы сообщите — так так как имеется уже планетарные втулки, но инженеров Pinion не устраивало, что развесовка при таких условиях перемещена назад, а при применении коробки передач, которая устанавливается между шатунов в намерено оборудованном кареточном узле — вес расположен идеально в центре велосипеда. Вот так это выглядит:

Из рубрики странные вещи — коробка передач для велосипеда

Я не верю в коммерческий успех данного изобретения, во-первых, из-за веса — коробка весит  2.35кг, и во-вторых — требуется особенная рама, талантливая разместить в себе обрисовываемое устройство.

Как по мне, приобрести таковой байк может лишь весьма обеспеченный гик, вещь получается очень сильно зависимой от надежности коробки — производитель вероятнее вылетит в трубу и при поломки в утиль отправится целый велосипед. Понятия не имею, сколько стоит байк в сборе, но уверен, что цена впечатляет.

Не знаю, как вы, но я уверен, что в ближайщее время, быть может и десятилетия, планетарные втулки и никакие коробки не смогут составить борьбу простым индексным тумблерам.

И в чем я еще уверен, так это в том, что электронные совокупности переключения, на данный момент еще достаточно дорогие и редкие, непременно станут стандартным оборудованием на моделях велосипедов среднего ценового уровня.

И как следствие — прейдет скоро полноценное автоматическое переключение передач, трудиться это может так: измеритель мощности в педалях замеряет силу нажатия и каденс, а компьютер щелкает передачи, стараясь удержать эту силу в заданном промежутке. Также будут быть подключены акселерометры и всякие гироскопы, дабы адекватнее оценивать ландшафт. Всё это настраивается под конкретного человека через смартфон.

Наряду с этим неизменно возможно перейти на ручной режим.

На вопрос «а на хрен необходимо автоматическое переключение на велосипеде», я отвечу — это комфортно. В случае если это будет четко и надежно трудиться и стоить приемлемых денег, многие захотят ездить на «автомате».

Вот вам пример из мотоциклетной тематики — попытки сделать автоматическую коробку в том месте предпринимаются иногда, но распространения это не находит, помой-му как вследствие этого пресловутого «на хрен нужно». В действительности — дело не идет в народ, по причине того, что автомат большое количество весит, дорого стоит, ненадежен, неадекватно переключает.

Когда показался реально трудящийся продукт — людям стали увлекательны мотоциклы с автоматическим переключением. Хонда сделала роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями DCT, которая весит практически равно как и простая, стоит вменяемых денег, и самое основное — переключает четко и вовремя. Так что, найдется спрос и на велосипедный «автомат».

Поведайте, что вы думаете по поводу всех этих полетов фантазии, как моих, так и изобретателей Pinion, и необходимо ли по большому счету что-то новое в отлаженной совокупности переключения.

Виды трансмиссий велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: