Конверсионный комплект для электрического велосипеда на базе мотор-колеса bionx

Конверсионный комплект для электрического велосипеда на базе мотор-колеса bionx

Вы желаете сделатьиз велосипеда электровелосипед? Вы имеете возможность собрать электровелосипед собственными руками из недорогих компонентов, для чего вам потребуется большое количество времени, терпения и умений, либо же комплект для сборки электровелосипеда. На рынке самым лучшим набором для переоборудования в электровелосипед есть BionX.

Конверсионный комплект BionX предлагает широкий спектр функций, неповторимых изюминок и настраиваемых опций. И помимо этого BionX это самый лёгкий и самый современный электрокомплект.

Набор для переоборудования электровелосипеда BionX превращает ваш велосипед в скоростной электровелосипед. Его несложно установить — по окончании стремительной и лёгкой сборки вы имеете возможность сходу затевать ездить на электровелосипеде. Благодаря красивому высокотехнологичному процессу и внешнему виду производства набор BionX в течении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке.

По отзывам велосипедистов со всех стран это наилучший комплект для переоборудования электровелосипеда.

Отзывы о наборе BionX:

Многие велосипедисты оставляют похожие отзывы об электровелосипедах на базе набора BionX:

«Такое чувство, что как словно бы постоянно съезжаешь с бугра»

«Это напоминает езду при попутном ветре»

«Такое чувство, что неожиданно у вас показалась сверхсила»

Первые впечатления от езды на электрическом велосипеде с набором BionX — чувство ветра в лицо, легко крутить педали, поскольку мотор существенно облегчает педалирование. Это что-то, что вы ни при каких обстоятельствах не забудете. Восторг от поездки превзойдёт все ваши ожидания — этого просто не предать словами.

Вы также желаете испытать что-то подобное, но ещё не выбрали электровелосипед? Берите набор BionX для переоборудования электровелосипеда и вы в нём не разочаруетесь!

Выберите собственный набор BionX! BionX PL250 — лёгкий набор для электровелосипеда.

  1. Вес: 7,26 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 32 км
  3. Скорость: 32 км/час

Комплект BionX PL250 это самый недорогой метод переоборудования простого велосипеда в электровелосипед. BionX PL250 — это отличный набор от широко известного канадского производителя по цене, фактически не отличающейся от цены аналогов вторых производителей. Он предоставляет хорошую помощь в педалировании и легко устанавливается.

BionX PL350 36V — набор для электровелосипеда с замечательным мотором.

  1. Вес: 8,62 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 40 км
  3. Скорость: 32 км/час

Набор BionX PL350 с двигателем на 36 В отличаетсяот прошлой модели увеличенной мощностью и ещё громадным расстоянием, проезжаемым от одной зарядки аккумуляторная батарей. Хороший набор BionX PL350 36V предоставляет высокую мощность и проверенные разработки. Он превосходно подходит для велосипедистов и тяжёлых велосипедистов, применяющих прицеп либо ездящих по холмистой местности.

BionX SL350 48V — премиум набор для электровелосипеда с замечательным двигателем.

  1. Вес: 7,26 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 56 км
  3. Скорость: 32 км/час

Набор BionX SL350 с мотором на 48 В предоставляет ещё более высокую мощность и ещё большее расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей. Хороший набор BionX SL350 48V предоставляет высокую мощность и проверенные разработки. Он превосходно подходит для велосипедистов и тяжёлых велосипедистов, применяющих прицеп либо ездящих по холмистой местности.

BionX 350 W — набор для переоборудования складного велосипеда.

Набор на базе мотор-колеса BionX Black на 36 В и батареей средней ёмкости, которой будет достаточно для велосипедиста с любой массой тела, совершающих нередкие поездки по городу.

Выбор подходящей трещотки для мотор-колеса BionX.

Двигатели BionX смогут трудиться лишь с трещоткой, а не с кассетой. Отличие содержится в различных методах установки:трещотка ввинчивается, а кассета и после этого фиксируется гайками.

В случае если на вашем велосипеде уже употребляется трещотка, то ничего не требуется поменять. В случае если же на велосипеде установлена кассета, то вам нужно будет купить трещотку.

Дабы выбрать верную трещотку, посмотрите какое количество установлено звёздочек на колесе велосипеда. После этого подсчитайте, сколько зубьев у самой громадной звезды и какое количество у самой маленькой. Для обеспечения хорошей совместимости подберите трещотку, максимально соответствующуюколичеству зубьев и звёздочек на самой большой и на самой маленькой из них.

Не нужно брать трещотку с громадным либо с меньшим передаточным отношением. Берите трещотку с таким же числом звёздочек.

Что идёт в наборе с конверсионным комплектом для электровелосипеда BionX? 1. Коробка.

Набор для электровелосипеда BionX размещается в одной маленькой лёгкой коробке, размеры которой составляют 28 х 28 х 9, а вес в зависимости от конфигурации от 10,4 до 14,5 кг. Все компоненты шепетильно упакованы, дабы исключить возможность их повреждения при транспортировке.

2. Упаковка в коробки.

В коробки всё надежно упаковано, привязано к прочной картонной подложке и дополнительно обёрнуто пузырчатой упаковкой. Дабы предметы не болтались при транспортировке, безлюдное пространство заполнено пеной. Перед отправкой все компоненты тестируются.

3. Мотор-колесо BionX.

На этом фото продемонстрировано мотор-колесо BionX размером 26, но для заказа дешёвы колёса различных размеров. Стопорные гайки на оси легко затянуты, дабы мотор-колесо возможно было установить на раму фактически с любыми дропаутами без необходимости применения особых инструментов.

4. Батарея.

Батареи BionX являются литий-марганцевыми. аккумуляторная батареи на 48 В имеют особый индикатор, при нажатии отображающий уровень заряда аккумуляторная батарей. У батарей на 36 В и 26 В имеется лишь порты для зарядки, индикаторы заряда отсутствуют. При покупке набора BionX PL350 дополнительно возможно приобрести особое крепление для батареи на задний двухярусный багажник.

Но всё таки лучше выбрать батарею с креплением, как у фляги для воды, что разрешает лучше распределить вес по велосипеду. Таковой тип крепления доступен для каждого набора BionX. Батареи поставляются с комплектом из двух ключей.

Каждую батарею возможно снимать и заряжать раздельно от велосипеда.

5. Зарядное устройство.

На этом фото продемонстрировано зарядное устройство для литиевых аккумуляторная батарей на 24 В, талантливое трудиться от сети 90 — 240 В,что разрешает применять его в мире. Большая часть зарядных устройств BionX выглядят одинаково. Они отличаются лишь выходным напряжением.

Любая зарядка кожный покров поставляется в наборе с кабелем (не изображён на фото).

6. Кронштейн для аккумуляторной батареи.

Аккумулятор возможно установить на раму на крепление под флягу с водой. Наряду с этим провода от батареи идут к пульту и мотору управления. В случае если же вы желаете расположить батарею на заднем багажнике, как продемонстрировано на фото, то это кроме того облегчит процесс установки.

В случае если же на велосипед не получается установить батарею ни одним из обрисованных способов, то вы имеете возможность воспользоваться хомутами для шланга либо попытаться установить её на консольный багажник.

7. Пульт управления.

Существует два типа пультов управления BionX: G1 и C2. У пульта G1 мелкий экран и имеется встроенный регулятор под громадной палец. У пульта управления направляться2 шире экран, более эргономичные кнопки и имеется отдельный регулятор.

Перед отправкой firmware контроллера BionX обновляется под требуемый диаметр колеса и устанавливается самое новое ПО.

8. Крепление оборудования.

В набор поставки входит всё нужное для установки мотор-колеса BionX, включаяруководство пользователя и инструкцию по установке. Помимо этого включены эластичные липучки и направляющие для канатов, разрешающие бережно установить набор.

Подойдет ли электропривод BionX на мой велосипед?

Электропривод BionX возможно установить на большая часть велосипедов. Выяснить подойдет ли комплект BionX для вашего велосипеда достаточно легко. Для необходимо учесть следующее:

  • С BionX совместимы алюминиевые, металлические(хромо-молибденовые) и титановые рамы
  • С BionX не совместимы рамы из углеродных волокон (карбона)
  • BionX устанавливается лишь на заднее колесо
  • Мотор-колесо BionX имеет 36 спиц

Подробные характеристики велосипедов, каковые возможно переоборудоватьв электровелосипед посредством конверсионного комплекта BionX.

Размер колёс.

Набор BionX возможно установить на велосипед с колёсами размером 29, 700c, 26, 24, 20. Дабы выяснить размер колеса, взглянуть на пара цифр, каковые нанесены сбоку на покрышку. На покрышке должен быть комплект цифр — что-то наподобие 26 х 1,5 либо 700 х 35. Первое число обозначает размер колеса.

Колёса 700c и колёса 29 дюймов фактически не отличаются по размеру и им подходит мотор-колесо BionX однообразного размера.

Совместимость трансмиссии.

Внешние передачи — на заднем колесе видна ролик и кассета.

Планетарная втулка либо одна передача — на заднем колесе видна всего одна звёздочка.

Набор BionX устанавливается лишь на заднее колесо. Перед тем, как приобрести комплект BionX, обратите внимание назаднее колесо. Оно имеет внешнюю либо внутреннюю совокупность переключения передач? Либо возможно у вас односкоростной велосипед, у которого всего одна передача? Набор BionX нельзя установить на велосипеды с планетарной втулкой и на односкоростные велосипеды.

А вдруг же у вас велосипед с внешней совокупностью переключения передач, то вы сможете переоборудовать велосипед в электровелосипед посредством набора BionX!

Расстояние между дропаутами.

Как верно измерить расстояние между дропаутами.

Перед приобретением BionX в обязательном порядке измерьте расстояние между дропаутами. Снимите заднее колесо и измерьте это расстояние. Либо примерно прикиньте расстояние, если не желаете снимать колесо. Оно кроме этого аналогично ширине втулки по контргайкам.

Для BionX нужна ширина 135 мм (5,3 дюйма). В случае если на металлической раме отличие не превышает 5 мм (0,2 дюйма), то её возможно мало согнуть. Карбоновые, титановые и алюминиевые рамы гнуть запрещается — исходя из этого они должны совершенно верно соответствовать требуемому размеру.

Проверка длины кабелей.

взглянуть на схемы прокладки кабелей и поразмыслите какая из нихлучше всего подойдёт для вашего велосипеда. Дабы выяснить, потребуется ли дополнительно удлинители, нужно выполнить кое-какие измерения.

Кабель двигателя.

Измерьте расстояние на протяжении рамы от места установки кронштейна батареи до задней оси (с обратной стороны от совокупности переключения передач). Дабы установить кабель более бережно, проложите его рядом с тросиками от тормозов либо тумблеров. Расстояние от батареи к двигателю BionX образовывает 23.

Кабель пульта управления (экрана).

Измерьте расстояние на протяжении рамы от места установки кронштейна батареи до места размещения пульта управления на руле. Дабы установить кабель более бережно, проложите его рядом с тросиками от тормозов либо тумблеров. Расстояние от пульта управления до батареи BionX образовывает 47.

В случае если же на вашем велосипеде большее расстояние, то возможно приобрести особые удлинители BionX:

  • Удлинитель кабеля от пульта управления до батареи
  • Удлинитель кабеля от двигателя до батареи

Где установить батарею BionX.

Протяженность: 12,5
Ширина: 3,5
Высота: 6,5.

Протяженность: 16
Ширина: 6
Высота: 3,25.

Существует два метода крепления батареи: набагажник либо на нижнюю трубу. В большинстве случаев батарею устанавливают на нижнюю трубу на крепление под флягу для воды. В случае если же батарея устанавливается на багажник позади, то потребуется крепление на багажник от BionX. Аккумулятор может не поместиться на рамы весьма мелкого размера и на кое-какие рамы особой формы.

Перед заказом набора, в обязательном порядке уделите пара мин. собственного времени, дабы измерить размер рамы собственного велосипеда.

В 90% случаев при установке BionX вам хватит крепления, идущего в наборе с комплектом. В некоторыхситуациях вам нужно будет подумать на вторым способом установки аккумуляторная батарей. Для этого идеально подойдут хомуты для шланга, каковые возможно продеть через крепления батареи.

Они будут особенно нужны на лежачих велосипедах, каковые имеют рамы нестандартной конструкции.

Схемы прокладки кабелей.

Велосипед со стандартной рамой.

В случае если ваш велосипед похож на велосипед на картине выше, то наверняка вам потребуется удлинитель кабеля.

Женский велосипед.

В случае если на велосипеде с низкой рамой вы желаете установить батарею на задний багажник, то удлинитель кабеля не пригодиться. При установке на багажник батареи, которая обязана крепиться на нижнюю трубу, вам может пригодиться удлинитель кабеля.

Двухподвесный горный велосипед.

При установке на консольный багажник батареи, которая обязана крепиться на нижнюю трубу, вам может пригодиться удлинитель кабеля. Не устанавливайте батарею под нижней трубой, дабы при сильном ударе переднее колесо не повредило батарею.

Лежачий либо трёхколёсный велосипед — установка на раму.

Наряду с этим методе установки может потребоваться удлинитель лишь для кабеля двигателя — для кабеля пульта управления он не нужен. Установить набор BionX на трёхколёсные и лежачие велосипеды достаточно сложно, исходя из этого перед приобретением в обязательном порядке совершите все нужные измерения.

Лежачий либо трёхколёсный велосипед — установка на багажник.

Наряду с этим методе установки может потребоваться удлинитель лишь для кабеля пульта управления — для кабеля двигателя он не нужен. Установить набор BionX на лежачие и трёхколёсные велосипеды достаточно сложно, исходя из этого перед приобретением в обязательном порядке совершите все нужные измерения.

Довольно часто задаваемые вопросы по электросистеме BionX. Как трудится набор BionX?

По окончании завершения сборки электровелосипеда на базе комплекта BionX вы откроете для себя целый новый мир. Основной изюминкой набора BionX есть возможность переоборудования велосипеда в электровелосипед посредством в педалировании. Несложнее говоря, «помощь в педалировании» это, в то время, когда в один момент посредством от двигателя вы дополнительно имеете возможность крутить педали. При нажатии на педали, двигатель включается машинально, так что вам не потребуется включать его раздельно.

Лишь вращайте педали на своём велосипеде, а мотор помогать вам, беря часть нагрузки на себя. Благодаря облегчению педалирования вы сможете проехать намного больше и намного легче. При жажде возможно воспользоваться встроенным регулятором: прокрутите педали на пара оборотов и после этого активизируйте регулятор.

В этом случае вам по большому счету не придётсякрутить педали — всю работу двигатель возьмёт на себя.

Но и это ещё не всё — посредством кнопок на пульте управления, расположенном на руле, вы имеете возможность отрегулировать помощь в педалировании в соответствие с вашими потребностями. Другими словами двигатель возможно настроить так, дабы он выдавал 25%, 75%, 150% либо же 300% от развиваемой вами мощности. При 25% вы найдёте, что подниматься на бугор стало легче, но наряду с этим всё равняется станете нагружать собственные мускулы.

А при 300% ездить на велосипеде станет весьма легко.

Из-за чего BionX не создаёт двигатели на 1000 Вт?

Вероятно вы думаете, что чем больше «ватт» может выдать мотор, то тем лучше набор для переоборудования в электровелосипед. В действительности это не верно — между мощностью мотор-колеса и качеством набора нет полностью ничего общего. Отличие между мотором на 100 Вт и 1000 Вт содержится лишь в намотанном в недорогом бронзовом проводе.

Это не ведет к автоматическому улучшению черт электрического велосипеда. Наилучший набор для переоборудования в электровелосипед — это тот, что в целом лучше трудится. Комплект BionX — это прекрасный пример прекрасно продуманного продукта, над усовершенствованиемкоторого производитель трудился несколько год.

BionX по своим параметрам превосходит другие более замечательные комплекты для электровелосипеда.

Мотор-колесо BionX оказывает помощь вам крутить педали, давая вам чувство мощи. У него нет качественных аналогов на рынке. Встроенный в колесо датчик измеряет развиваемую вами мощность и снабжает в точности нужную дополнительную мощность. Помимо этого посредством регулятора вы имеете возможность настроить работу мотора так, дабы по большому счету не крутить педали. Все характеристики возможно легко задавать на несложном понятном пульте управления, расположенном на руле.

Вы в любую секунду имеете возможность настроить двигатель на нужную вам мощность!

Совокупность рекуперативного торможения.

Набор BionX оснащён таковой нужной функцией, как совокупность рекуперативного торможения. При задействовании рычагазаднего тормоза начинается зарядка батареи — энергия торможения не теряется, а запасается в аккумуляторная батареях. Само собой разумеется, посредством регенеративного торможения нереально всецело перезарядить батарею, но при верном применении возможно расширить на 8 км проезжаемое расстояние.

Эта функция по большей части употребляется при прохождении даунхиллов, в то время, когда помощь двигателя не нужно. Помимо этого она оказывает помощь снизить износ тормозных колодок.

Встроенный велокомпьютер.

На пульте управления не считая показателей установки степени помощи в педалирования, настроек мощности мотора и рекуперативного торможения имеется множество вторых: время, текущая скорость, средняя скорость, текущий и неспециализированный километраж, индикатор заряда батареи, показывающий количество оставшейся энергии. в течении поездки полезно знать какое количество заряда осталось в аккумуляторная батареях. Встроенная подсветка разрешает считывать эти с экрана в темноте.

Возможно ли мой велосипед переоборудовать в электровелосипед посредством комплекта BionX?

Посредством набора BionX фактически любой велосипед возможно переделать в электровелосипед. Электрокомплект BionX устанавливается на стандартные велосипеды, лежачие велосипеды, складные велосипеды, тандемы, трёхколёсныевелосипеды и каждые другие. Набор BionX подходит для велосипедов с колёсами 29 (700C), 26, 24 и 20, основное, дабы расстояние между дропаутами составляло 135 мм (5,3).

Существует лишь два ограничения — набор обязан употребляться на ведущем колесе с внешней совокупностью переключения передач, а не с внутренней (планетарная передача либо вариатор), в то время, когда переключение скоростей осуществляется втулкой.

На выбор дешёвы наборы BionX с тремя различными моторами:

  • Мотор мощностью 250 Вт
    Самыйлегкий и самый дешёвый. Подойдёт практически всем велосипедистов.
  • Мотор на 36 В мощностью 350 Вт
    Более замечательный мотор с громадным крутящим моментом. Рекомендован для тяжёлых велосипедистов, велосипедистов с громадным грузом и велосипедистов, которым довольно часто приходится ехать под горку.
  • Мотор на 48 В мощностью 350 Вт
    Предоставляет ту же мощность, что и прошлый, но он легче на 1,36 кг и у него больше ёмкость батареи, что увеличивает расстояние, проезжаемоеот одного заряда аккумуляторная батарей.

Все мотор-колёса BionX совместимы как с дисковыми, так и с ободными тормозами.

виды и Ёмкость батарей BionX.

В наборе BionX употребляются отличные литиево-марганцевые аккумуляторная батареи, имеющие срок работы до пяти лет. Это легко хороший показатель! Большая часть электрических велосипедов оснащены батареями со сроком эксплуатации всего два года.

Батарея размещена в прочном контейнере, что устанавливается на задний багажник либо на раму на крепление под флягу для воды. Её возможно закрыть на ключ, дабы её не смогли похитить либо сломать.

Время работы батареи вычислить весьма сложно, поскольку на него влияет огромное количество показателей, таких как вес велосипедиста, стиль езды, протяжённость и количество апхиллов и даунхиллов, сила встречного ветра а также температура окружающей среды. Среднестатистический велосипедист, совершающий поездку в простых условиях, может рассчитывать приблизительно на 16 км от одной зарядки, если он применяет регулятор и по большому счету не крутит педали, и до 97 км от одной зарядки, если он всегда крутит педали и помощь в педалировании минимальна (мотор производит 25% мощности от мощности велосипедиста).

Совместим ли набор BionX с моей совокупностью переключения передач?

Электрокомплект BionX возможно установить на любой велосипед с внешней совокупностью переключения передач. Он не будет трудиться с совокупностью переключения передач, встроенной во втулку, поскольку на место втулки устанавливается мотор. Электросистема BionX способна трудиться с 7-ми, 8-ми либо 9-ти скоростными трещотками.

Это не количество передач на велосипеде, а число звёздочек на заднем колесе. В случае если на заднем колесе собственного велосипеда вы насчитали семь, восемь либо девять звёзд, то все нормально и вы имеете возможность нормально брать набор BionX. К примеру, у вас возможно 21-скоростной велосипед с тремя звёздами в первых рядах и семью звёздочками на заднем колесе, что в итоге даёт 21 передачу.

Что касается переключения передач на велосипеде на протяжении езды, то их так, как словно бы вы едете на простом велосипеде без электрокомплекта! А если вы используете двигатель, параллельно крутите педали и выбрали верную передачу, то помощь в педалировании будет ещё более действенной и вы сбережёте больше заряда аккумулятора.

Чтобыпомочь вам выбрать наилучший набор BionX, соответствующий вашим потребности, ниже мы привели детальные характеристики вариантов и двигателей батарей BionX.

Три моделидвигателей BionX:

  1. Двигатель BionX 250 Вт (вес менее 3,6 кг).
    Номинальная мощность 250 Вт, большая мощность 450 Вт (в течение маленького периода времени, при необходимости). Характеристики двигателя: крутящий момент 7 ньютон-метров, максимум 25 ньютон-метров.
  2. Двигатель BionX 350 Вт (вес менее четырех килограмм).
    Номинальная мощность 350 Вт, большая мощность 700 Вт (в течение маленького периода времени, при необходимости).Характеристики двигателя: крутящий момент 10 ньютон-метров, максимум 32 ньютон-метров.
  3. Двигатель BionX 500 Вт (вес менее четырех килограмм).
    Номинальная мощность 500 Вт, большая мощность 1200 Вт (в течение маленького периода времени, при необходимости).Характеристики двигателя: крутящий момент 8,2 ньютон-метров, максимум 28 ньютон-метров.

Четыре типа батарей BionX:

  1. Никель-металл-гидридная (NiMH) батарея BionX на 24 В для мотор-колеса BionX P250, ёмкость 8 ампер-часов, примерный вес 4 кг.
    Поставляется в твёрдом корпусе либо мягкой сумке. Употребляется с двигателем на 250 Вт. При верном техобслуживании NiMH-батареи хватает приблизительно на 500 циклов заряда-разряда перед тем, как её нужно будет заменить.
  2. Литий-ионная (Li-Ion) батарея BionX на 24 В для мотор-колеса BionX PL250, ёмкость 9,6 ампер-часов, вес чуть более 2,7 кг.
    Поставляется в твёрдом корпусе либо мягкой сумке. Употребляется с двигателем на 250 Вт. При верном техобслуживании Li-Ion-батареи хватает приблизительно на 800 циклов заряда-разряда перед тем, как её нужно будет заменить.
  3. Никель-металл-гидридная (NiMH) батарея BionX на 36 В для мотор-колеса BionX P350, ёмкость 8 ампер-часов, примерный вес 6,4 кг.
    Поставляется в мягкой прочной сумке. Употребляется с двигателем на 350 Вт. При верном техобслуживании,NiMH-батареи хватает приблизительно на 500 циклов заряда-разряда перед тем, как её нужно будет заменить.
  4. Литий-ионная (Li-Ion) батарея BionX на 36 В для мотор-колеса BionX PL350 и P500, ёмкость 9,6 ампер-час, вес чуть менее 3,2 кг.
    Поставляется в твёрдом корпусе либо мягкой сумке. Употребляется с двигателем на 350 Вт и 500 Вт. При верном техобслуживании Li-Ion-батареи хватает приблизительно на 800 циклов заряда-разряда перед тем, как её нужно будет заменить.

Электровелосипед — собственными руками!

Темы которые будут Вам интересны: