Изменения в версии 2.1

Изменения в версии 2.1

  • Для создания делителя напряжения добавлено два дополнительных резистора затворам Q1/Q2 .
    В версии 2.0 в схеме с шестью светодиодами Q1 и Q2при максимально допустимых значениях параметров переходят в неактивное состояние. Дополнительные резисторы разрешают применять до восьми светодиодов. По окончании их добавления все резисторы переименовываются/перенумеровываются.
  • Увеличилась ширина дорожки у анода T1.
    В версии 2.0 она выгорает благодаря неоднократных воспламенений T1.
  • Удалён конденсатор C12 (затвор T1).
    Он был не нужен.
  • Перемещён регулируемый резистор R15.
    R15 (ранее R13) незначительно перемещён, дабы не соприкасался с соседними компонентами.
  • Повышен порог срабатывания триггера автоматического шунтирования при превышении максимально допустимого уровня напряжения (поменян лишь перечень элементов).
    В версии 2.0 автоматическое шунтирования время от времени срабатывает просто так в момент замедления велосипедиста, в то время, когда схема переходит из режима мостового выпрямителя в режим удвоителя и происходит скачок напряжения благодаря переключении C1 и C3 на шину питания.
  • Совершены бессчётные косметические трансформации печатной платы.

Вопросы по версии 2.1

  • Ток T1 неограниченный (зависит от применяемых кабелей) и может выходить за пределы больших значений.
    Эта неприятность не будет устранена, поскольку тяжело отыскать мелкий серийный резистор, талантливый руководить начальным током / мощностью и не отводить большее чем 0.5 Вт. Это должен быть резистор 1R (500 мА постоянный ток динамо-машины). Он обязан выдерживать пиковую мощность 580 Вт либо пиковый ток 24 А (6 светодиодов, 24 В точка срабатывания). При повреждения T1появляется замыкание и в следствии чего обеспечивается защита светодиодов и другой части схемы. В случае если резистор употреблялся для ограничения пикового тока — в этом случае он может открыть схему, не снабжая никакой защиты. В нехорошем случае появляется угроза воспламенения.
  • Скачёк напряжения при переходе из режима удвоителя в режим мостового выпрямителя.
    Скачёк напряжения, вызванный переключением C1 + C3 на шину питания, приводит к слабой вспышке светодиодов. Исходя из этого требуется некий запас по отпирающему напряжению автоматического шунтирования. Для устранения данной неприятности нужно поменять силовую часть схемы, но это добавит ей сложности и покажутся нежелательные компоненты.

Кодерлайн. \

Темы которые будут Вам интересны: