Электрический велосипед specialized turbo-s обновился
Незадолго до компания Specialized обновила собственный электрический велосипед Turbo, первая реинкарнация которого пришлась еще на далекий 2012 год. Тогда он был признан самые скоростным электрическим байком в мире.
Обновленный Specialized Turbo-S взял усовершенствованную батарею, разные эргономические улучшения, обзавелся новой электроникой, и будет предлагаться сейчас еще и в новом матово-тёмном цвете. Как и при с прошедшей модификацией, новый велосипед был создан по большей части для езды по городу, а максимальная его скорость образовывает порядка 45 км/ч.
Электрический моторчик, передающий мощность на заднее колесо, берет энергию от литий-ионной батареи, которая встроена рядом с нижней перекладиной рамы. Как мы знаем, что ее заряд возрос на 30% и образовывает сейчас 504 Вт/ч., в то время как в прошедшей модификации было доступно 342 Вт/ч. Это значит, что при самой сильной нагрузке на моторчик велосипед сможет ехать в течение более 100 мин. и, так, проедет около 80 километров.
Но, на практике цифры смогут быть менее впечатляющими.
Помимо этого, была внедрена обновленная совокупность рекуперативного торможения. Колесные спицы и обода сделаны из облегченных металлов, а тормоза — из особого углеродного волокна. В наборе с велосипедом идет зарядное устройство, талантливое скоро охлаждаться, потому, что находится в особом железном корпусе.
Осведомитель электронного типа, что закреплен на руле, может показывать уровень заряда батареи, текущую и среднюю скорость, пройденный километрах, и позволяет включать фары, каковые также обновились и взяли большее количество светодиодов.
Эксперты Specialized израсходовали много времени, дабы сделать и без этого высокотехнологичный велосипед более идеальным. И упрочнения не были израсходованы напрасно. Turbo-S может балансировать между упрочнениями райдера и мощностью электромоторчика. Вращая педали, возможно уменьшить нагрузку на мотор.
Это вероятно благодаря модернизированной 10-скоростной совокупности передач.