Электро-колесо smart wheel — неплохое решение для ситибайка
Попалась на глаза занимательная мысль — электроколесо Smart Wheel для ситибайка, с управлением при помощи мобильного приложение.
Данный проект был представлен на Кикстартере и был принят с громадным энтузиазмом, собрав $700К, что в семь раза больше, чем изначально запрашивалось.
Сущность идеи в в необыкновенной простоте: заплатив 590$, вы приобретаете готовое колесо (дешёвы размеры 20?, 26? и 28?) со встроенным батареей и электромотором, всё, что остается — это снять старое колесо и поставить вместо него новое.
Smart Wheel не есть независимым двигателем, и трудится лишь как помощник, мощностью 250W. Разработчики обещают скорость 25 км/ч и расстояние 50 км на одной зарядке, что в полной мере хорошо для таковой компактной конструкции. Заявленный вес, кстати, всего 4 килограмма.
Совсем хорошо, учитывая, что лишь обод со спицами обязан весить грамм 700. Не смотря на то, что не удивлюсь, в случае если речь заходит лишь о «сердцевине» колеса.
Оставляя байк на улице, возможно при помощи сотового телефона заблокировать заднее колеса, тогда преступники смогут лишь унести его на руках. Но в этом случае вам придет сообщении о несанкционированном перемещении велосипеда и его тут же возможно будет отследить по карте.
Мне нравится всё, что связано с электрификацией транспорта, как четырех, так и двухколесного, считаю, что за этим стоит будущее. Smart Wheel — это превосходная, аккуратная концепция, которая подталкивает людей к применению велосипеда в качестве транспорта.
Она занимательна тем, кто желает ездить на работу либо по делам на велике, но из-за физической формы или других неудобств, которые связаны с вкручиванием, неимеетвозможности этого разрешить. Тут же предлагается легкое ответ: за сумму, которая отбивается за шесть месяцев экономии на публичном транспорте, вы имеете возможность электроколесо на любой копеечный ситибайк.
И он будет возить вас с приличной скоростью, наряду с этим всё равняется присутствует физическая активность, что полезно отражается на здоровье. Предположительно, благодаря данной простоте проект был столь успешным на Кикстартере.
К сожалению, в ортодоксальных велосипедных кругах все эти электро идеи принимаются в штыки, и на мой взор, совсем напрасно. Да, для нас велосипед — хобби, но так как полно и тех людей, каковые также имели возможность бы влиться в отечественное перемещение, но мало иначе.
Очевидно, простой байк ни при каких обстоятельствах не будет вытеснен электровелосипедами, но однако эта ниша весьма перспективна, в особенности в мегаполисах. Больше велосипедистов — больше инфраструктуры, эргономичных велодорожек, ведущих во все районы города.
Быть может, прейдет скоро то время, в то время, когда в сознании простого человека оформится идея о привлекательности проехать 30 км из собственного спального района по велодорожке в центральный район города, чем находиться то же время в пробке либо толкаться в метро.
Велосипедное перемещение должно быть массовым, а не так, как на данный момент — уделом отдельных энтузиастов.