Tinkoff-saxo поменяли sram на shimano, zipp на roval и fsa

Tinkoff-saxo поменяли sram на shimano, zipp на roval и fsa

По окончании обновления командной формы, которая взяла камуфляжный принт, опытная велосипедная команда Tinkoff-Saxo начала собственную подготовку к грядущему сезону 2015 года. Они так же, как и прежде продолжают сотрудничество с производителем велосипедов Specialized. На протяжении большинства заездов гонщики команды будут применять новую модель Tarmac, в которой все оборудование SRAM будет заменено на Shimano, колеса Zipp будут заменены на Roval, и будут использоваться компоненты FSA.

В текущем году ходило большое количество слухов, что команда Tinkoff-Saxo может поменять поставщиков оборудования. Они уже начали деятельно применять колеса Roval, вместо вилсетов Zipp, с которыми они принимали участие на Тур де Франс. На личном велосипеде обладателя команды Олега Тинькова, что весьма обожает ездить в тренировочные лагеря со собственными подопечными и проводить совместно заезды, полностью установлено оборудование Shimano.

В случае если учесть, какое влияние оказывает Олег на собственную команду, то кое-какие эксперты ожидали, что и его велосипедная команда может всецело перейти на применение продукцию японского производителя. Фотографии, представленные в статье, подтверждают факт замены поставщика оборудования, так, в 2015 году Tinkoff-Saxo – будет применять узлы от Shimano.

Новые велосипеды еще официально не представлены, но основываясь на фотографиях, видно, что на байках употребляются групсеты Shimano Dura-Ace DI2, что есть самым популярным оборудованием, которое используют опытные гонщики сейчас. Мало необычным выглядит применение тормозных механизмов SRAM Red brake в велосипедах команды, это показывает, что механики еще не успели установить подобные механизмы производства Shimano.

Кроме этого замене подверглась совокупность Specialized S-Works carbon с передними звездами от SRAM – ее поменяли на компоненты от FSA. Для измерения мощности, так же, как и прежде, будут употребляться SRM Power Meter.

Вторыми трансформациями в технике есть переход от колес Zipp к Roval. Данный колесный бренд в собственности Specialized, так, в компании желают максимально популяризировать собственную продукцию в данном сегменте и дать ей хороший толчок в развитии. До тех пор пока в команде  употребляются рули, подседельные штыри и выносы производства Zipp, но в сезоне 2015 года все они уступят место продукции FSA.

Наверное, применение седел Prologo останется неизменным.

Новость перехода на применение оборудования Shimano говорит о главном положении в опытном пелотоне этого японского бренда. Из 18 команд, участвующих в Мировом туре в новом сезоне, Shimano есть поставщиком для 10 из них, у SRAM всего три команды, тогда как продукцией Campagnolo оснащены целых пять команд. Эта тенденция наглядно показывает ослабление позиций SRAM в нише опытных шоссейных гонок и начало эры доминирования Shimano в этом сегменте.

Фото: BrakeThrough-Media

Peter Sagan presenting team Tinkoff at the Record Bank E3 Harelbeke

Темы которые будут Вам интересны: