Электромотор для велосипеда своими руками
Для человека, что привык общаться с велосипедами и не опасается сделать электровелосипед собственными руками, возможно не только несложнее, чем приобрести такой же в магазине, но и, что намного ответственнее, существенно дешевле. Сейчас собрать электровелосипед возможно за 4-7 тысяч рублей. За эти деньги в готовом виде кроме того простой велосипед без всяких моторов и наворотов будет приобрести непросто, дабы не сообщить нереально, а самодельные велосипеды ко всему другому еще в большинстве случаев и владеют большей скоростью и мощностью, чем покупные.
Электроколесо и аккумулятор
Для байка потребуется простой байк (возможно кроме того в полной мере себе средненького качества, основное, дабы не разваливался при минимальных нагрузках) и особый комплект для будущего агрегата, что возможно приобрести одним набором на многих сайтах. В комплект входят: мотор-колесо, аккумуляторная батарея, регулятор скорости, контроллер, конечно он может комплектоваться предохранителями и дополнительными проводами и чехлами для аккумуляторная батарей. Как раз с их помощью возможно сделать самодельный велосипед на электротяге на базе простого.
Электроколесо выбирается по диаметру колеса либо колес вашего байка, что выбран для модернизации собственными руками в электровелосипед. Наряду с этим, электроколесо возможно установлено, как в качестве переднего, так и заднего. Возможно кроме того оба колеса сделать электроприводными, но в большинстве случаев, в случае если вилка переднего колеса хорошая, то райдеры жалеют ее и монтируют мотор-колесо вместо заднего.
- Аккумуляторные батареи так же смогут быть различной мощности. Возможно отыскать от 12 до 48 вольт.
Сама по себе мощность аккумуляторной батареи не гарантирует конкретно большей скорости, поскольку сама скорость в основном завязана на мощность мотора электроколеса, которое может выдавать от 250 до 500 Вт.А, для особенно любящих стремительную езду, начали появляться и моторы на 1000 Вт., не смотря на то, что стоит осознавать, что уже мотор в 500 ватт сможет дать скорость до 45-50 км, что для байка более чем прилично. Как раз возможность замоделировать самостоятельно мощность и максимальную скорость электровелосипеда делает самодельный велосипед для многих более предпочтительным вариантом, чем заводская сборка.
В большинстве случаев при переделке байка в электрический собственными руками, велосипедист, а по совместительству и проектировщик нового транспортного средства, останавливается на литий-фосфатном аккумуляторе типа LiFePO4, что с одной стороны дешёв по цене и просто дешёв, а, с другой, достаточно оптимален для тех целей, на каковые вычислен байк. Такие батареи имеют больше 1000 рабочих зарядов-разрядов до необходимости замены, а заряжаются фактически так же, как аккумуляторная батареи в сотовых телефонах и фотоаппаратах — от розетки. Занимает время зарядки до полной емкости аккумулятора несколько часов.
электроника и Регуляторы
Контроллер, к которому сводятся все проводки от электровелосипеда, в большинстве случаев крепится куда-нибудь на раму, дабы и не мешал, не повреждался случайно. В нем все более либо менее стандартно, так что выбирать возможно любой либо крепить тот, что придет в наборе, основное определиться с местом крепления на велик, и тем, как именно он будет крепиться: на особые зажимы, саморезы, болты. В общем, все в руках мастера. По сути, контроллер — это плата, которая находится в алюминиевом корпусе.
В некоем смысле — мозг всего электровелосипеда.
Регуляторы скорости крепятся вручную на ручки руля, дабы велосипедист имел возможность руководить транспортом с мотором. Частенько для удобства необходимо заменить рукоятки тормоза на намерено адаптированные для электровелосипедов – с концевыми и проводами выключателями, дабы велосипеды адекватно трудились.
Они отключат подачу напряжения на мотор колесо на протяжении торможения.Кое-какие контроллеры не только отключают электромотор при торможении, но еще и подключают особые электротормоза, дабы остановка была более действенной.
Под ведущую руку на электровелосипед устанавливается рукоятка газа, которая разрешает заводить мотор. В принципе, она похожа на мотоциклетную, лишь ведет к контроллеру. Замок зажигания на электровелосипедах в большинстве случаев устанавливается собственными руками в особые фары, каковые монтируются на руле. Ключ заменяет выключатель питания, а предстоящий поворот включает фару. Это комфортно.
Вытащить ключ из фары не отключив велосипед, не окажется.
В следствии довольно недорого получается рабочий велосипед с электромотором собственными руками. У него имеется собственные преимущества, каковые очевидны всякому, кто решится на переделку громадна, но имеется и одни недочёт. Электровелосипед, все-таки, ощутимо тяжелее простых великов.
Тут правда стоит заявить, что и данный недочёт может стать преимуществом: не нужно будет цеплять замок всегда, в то время, когда отходишь приобрести газетку, поскольку велосипед с электромотором не то что угнать, сев верхом, а и просто укатить, сдвинув с места, будет весьма и весьма непросто.
Облако тегов:
электровелосипед собственными руками из двигателя дворника