Электронаборы для переоборудования велосипедов
Содержание
- Из чего состоит электронабор
- Мотор-колесо для велосипеда
- Элеткромотор кареточного типа
- Заключение
Электровелосипед – байк, на котором возможно передвигаться с мельчайшими силовыми затратами. Принципиальное отличие от простого велосипеда – наличие электрического привода. Электробайк будет оптимален на гористой местности, а также в поездках по автострадам.
Необходимо ли крутить педали на электровелосипеде? Да, и этим он отличается от мотоцикла либо скутера, где перемещение всецело снабжает двигатель. На байке с приводом часть силовых нагрузок берет на себя велосипедист.
Такая машина превосходно подойдет для постепенного развития физической подготовки и в один момент поездок на дальние расстояния.
Из чего состоит электронабор
Итак, разберемся, что входит в совокупность привода электровелосипеда:
- двигатель;
- аккумулятор;
- соединительные провода;
- регулятор скорости;
- тормоза;
- контроллер.
Двигатель представляет собой хороший электромотор, что конкретно передает вращение ведущему колесу велосипеда. Модели между собой различаются по типу и мощности установки. Обычный диапазон мощностей – 250 Вт, 380 Вт, 500 Вт – и супермощные электромоторы на 1000 Вт.
Место установки – заднее колесо либо каретка.
Аккумулятор – источник энергии для электродвигателя. Напряжение варьируется от 12 до 48 вольт. Существует пара типов батарей по составу, самый распространены недорогие литий-фосфатные пары:
- более 1000 циклов разрядки/зарядки;
- время зарядки – 2 часа;
- простое зарядное устройство.
АКБ обязана выбираться строго в соответствии с напряжением мотора, в случае если электронабор планирует самостоятельно.
Контроллер – особое устройство, плата, которая снабжает верную работу привода. Несёт ответственность за отключение и включение двигателя, изменение скорости, распределение нагрузки на мотор и аккумулятор.
Изменять скорость велосипеда разрешает особая ручка, которая крепится к рулю. На электровелосипеде стоит ограничитель по скорости, в пределах 35 км/час. Тормозная совокупность несёт ответственность за надёжную остановку велосипеда, а провода с предохранителями являются соединительным звеном между всеми частями механизма.
Мотор-колесо для велосипеда Как сделать мотор на велосипед
Мотор-колесо – независимое электрическое устройство, где редуктор заспицован в обод. Двигатель соединяется с аккумулятором и контроллером через вольный провод (не задевается при вращении колеса). Преимущество готовых мотор-колес:
- с ним легко переделать простой велосипед в электромашину – оси заточены под стандартные посадочные места;
- установка спереди, нет необходимости выбирать трансмиссию;
- при жажде возможно сделать полноприводную модель.
Редуктор-втулка крупным планом
Чем велосипед с мотор-колесом будет лучше готового электробайка:
- удачнее по деньгам;
- возможно самостоятельно подобрать мощность;
- набор колеса с велосипедом легче, чем готовая машина.
Для переоборудования громадна в электробайк несложнее приобрести готовый набор из мотор-колеса нужного размера, батареи, регуляторов и контроллера. Врезка редуктора в имеющееся колесо потребует сложной переспицовки – дело важное и кропотливое.
Элеткромотор кареточного типа
Второй распространенный тип набора для электровелосипеда – кареточный мотор. Из заглавия ясно, что пристраивается он к кареточному стакану.
Подобные электронаборы включают:
- редукторный узел;
- ведущие звезды + шатуны;
- аккумуляторная батарея;
- контроллер;
- провода, клеммы, предохранители.
Подробности набора навесного привода
Кареточный электродвигатель задает вращение заднему колесу через цепь. Аккумулятор закрепляется к подседельной трубе, требуется установка защитного кожуха на трансмиссию и мотор.
В сравнении с мотор-колесом, подвесной двигатель больше весит. К тому же, без ограничителя он разрешает развивать громадные скорости (более чем 100 км/час). В плане универсальности набор сопоставим с мотор-колесным – его возможно поставить собственными руками на любой велосипед.
Заключение
Готовые комплекты несложны в установке, благодаря чему не требуется искать модель со встроенным движком – его возможно поставить самостоятельно. На крутых подъёмах и длительных перегонах наличие мотора лишь положительно скажется на впечатлениях о поездке. А для рационального распределения нагрузки на экономии электроэнергии и мышцы ног рекомендуется менять электрический и мускульный приводы.