Монтаж схемы питания самодельной светодиодной фары от динамо-машины с автоматическим выбором режима

Плата предназначена для ручной пайки и ручной сборки. Автоматическая сборка и пайка неосуществимы из-за несоотвествующих припоя размещения и плотности компонентов.

Все компоненты полностю размещаются на печатной плате, их ножки загибаются в направлении токопроводящей дорожки с целью усиления механической прочности и обеспечения хорошего электрического контакта. Ножки IC1 возможно не сгибать.

Изучите какие конкретно требуются компоненты для вашей версии по таблице перечня элементов.

Монтаж платы начните с установки элементов автоматического шунтирования при превышении максимально допустимого уровня напряжения (T1, D5, R17). Закрепите T1 посредством болта M3, 6BA. Протестируйте его, подав напряжение из лабораторного блока питания. Неспешно повышайте напряжение и удостоверьтесь, что однооперационный триодный тиристор срабатывает на заданном напряжении.

Лишь убедившись, что схема автоматического шунтирования трудится как положено, возможно продолжить собирать оставшуюся часть схемы.

Удостоверьтесь в надежности не контактирует ли выводная рамка, которая может поддерживатькрай IC1, с неизолироваными участками R16.

По окончании завершения монтажа печатной платы подсоедините конденсаторы C1..C4, находящиеся за пределами платы. Расположите сглаживающий конденсатор C5 в корпусе фонаря и подсоедините его к плате. Подсоедините аноды D3 и D4 к верхней части платы (кроме этого в один момент подключите провод к фонарю).

Весьма пристально осмотрите печатную плату на перемычки, образованные припоем. Имеете возможность воспользоваться лупой. В случае если в чём-то не уверены — имеете возможность проверить тестером.

Вид сверху (сторона с компонентами).

Монтаж схемы питания самодельной светодиодной фары от динамо-машины с автоматическим выбором режима

Схема питания самодельной светодиодной фары от динамо-машины с автоматическим выбором режима.

Настройка.

Отцентрируйте R15.

Подсоедините тестер для измерения тока основных светодиодов (LD1, LD2, LD3).

Сядьте на велосипед и начните неспешно разгоняться либо запустите динамо-машину на тестовом устройстве. LD11 загорается на низкой скорости. Момент смены режимов отмечается выключением LD11.

Установите момент смены режимов c помощью регулировки R13 так, дабы ток основных светодиодов около точки перехода медлено возрастал при повышении скорости и медлено падал при уменьшении скорости. Тогда переключение между режимами будет происходить в точке, где оба режима имееют однообразную мощность. Ниже представленные кривые мощности показывают что происходит (не обращайте внимание на цифры, для вашей версии они наверняка будут вторыми).

Отыскав верно настроенную точку, замените R15 более надёжным постоянным резистором.

В завершение схему возможно очистить от флюса и покрыть каким-нибудь пластиковым аэрозолем. На случай мощного удара имеется суть добавить несолько капель свечного воска для предотвращения наклонения высоких возникновения и компонентов замыкания.

Светодиодный светильник собственными руками. Очень экономичный лайфхак из светодиодной ленты и хлама.

Темы которые будут Вам интересны: