Как безопасно ездить на велосипеде

Как безопасно ездить на велосипеде

Езда на велосипеде может доставлять  огромное наслаждение,  это хороший метод поддерживать себя в форме. Однако, езда на велосипеде имеет собственные опасности, в особенности в то время, когда вы дробите дорогу с  автотранспортом.  Дабы сохранить себя  в безопасности, принципиально важно иметь велосипед в хорошем состоянии и обратить внимание на кое-какие главные, но очень важные  велосипедные требования  при езде по дорогам .

Эта статья основана на правостороннее  перемещение.  Если вы живете в стране с левосторонним перемещением, имейте это в виду при чтении статьи.

Этап 1: Проверка  велосипеда

1. Удостоверьтесь в надежности ваш велосипед.  Перед тем как просматривать дальше, принципиально важно убедиться, что ваш велосипед в  исправном  состоянии. Это особенно принципиально важно для не новых  велосипедов.

Проверка  велосипеда сводится к следующему:

  • Воздушное пространство — твои шины накачаны подобающим образом
  • Тормоза — они трудятся нормально, они  чистые
  • Цепь — она  чистая,  свободная от мусора, проворачивается  без неприятностей

2. Удостоверьтесь в надежности тормоза. Надавите тормозные ручки  и удостоверьтесь в надежности уровень качества торможения.  Если они не трудятся подобающим образом и вы не уверены  как  исправить проблему, то  обратитесь в местный магазин по продаже  велосипедов и попросите помощи.

3. Удостоверьтесь в надежности шины велосипеда.  Поместите все колесо  в емкость с  водой. Смотрите, появляются либо нет какие-либо пузырьки.

  В случае если имеется какие-либо пузырьки, это значит, ваша камера  проколота и нужно устранить прокол камеры самостоятельно или посредством веломастерской.  Повторите это же воздействие  для другого колеса.

4. Посмотрите,  находится ли  велосипедное седло  на нужной  для вас высоте.  Это весьма легко, как все, что вам необходимо сделать, это сесть  на  велосипед и убедиться, что кончики пальцев ног касаются почвы (и ничего больше). Отрегулируйте  седло  по мере необходимости.

Кроме этого обратите внимание на положение руля.  По желанию прочтите статью Способы определения верной высоты седла на велосипеде

Этап 2:  Наряжайтесь соответственно

1. Носите броскую одежду , светоотражающий жилет либо одежду со светоотражающими элементами.  Это нужно для улучшения видимости вас на дороге.  При покупке одежды для поездок на велосипеде отдавайте предпочтение   броским либо, по крайней мере,  ярким  цветам.

  Вы кроме этого имеете возможность добавить отражатель света либо отражающую пленку на собственный портфель, если вы его носите.

2. Носите эргономичную обувь. Езда на велосипеде на высоких каблуках либо в шлепанцах ни при каких обстоятельствах не являлась  хорошей идеей.  Носите обувь, которая эргономичная, на  плоской подошве,  не имеет висячих частей, каковые смогут попасть в спицы либо цепь.

3. Применяйте шорты либо прилегающие спортивные брюки. Не одевайте брюки с широкими калошами, поскольку они смогут легко попасть в цепь.

4. Не привязывайте одежду около талии. Одежда может нежданно ослабнуть и обернуться  около колеса, что приведет к падению с велосипеда.  Она  кроме этого может запутаться в цепи либо скрывать  отражатель и задний свет.

5. Ношение шлема —  неизменно  хорошая мысль при езде на велосипеде. Велошлем  увеличивает вашу безопасность — черепно-мозговые травмы являются самый распространенными смертельными  травмами, взятыми  в следствии  велосипедных аварий.

6. Надевайте защитные очки. Грязь, камешки  либо кроме того насекомые  смогут попасть  в глаза, приводя к временным трудностям со  зрением.  Очки  окажут помощь  не допустить эти неприятности.

Этап 3: Правила дорожного перемещения превыше всего

Выполняйте правила дорожного перемещения.  Делайте  следующие главные советы  для вашей безопасности:

1. Знать правила и применять их на практике. Любой велосипедист обязан знать правила дорожного перемещения,  как они используются  к  велосипедистам  и как они относятся к вторым участникам дорожного перемещения.  Принципиально важно кроме этого применять здравый суть при езде в пробке, опираясь на все ваши эмоции, дабы оказать помощь вам безопасно  двигаться . Предвидеть непредвиденное.

2. Ездить  в направлении перемещения. Езда по встречной полосе по  неправильной стороне дороги есть незаконной  и быстро увеличивает  риск попасть в аварию.

3. До поворота влево либо вправо, нужно неизменно сперва посмотреть назад назад дабы убедиться, что поворот надёжен,  а после этого подать  сигнал поворота.  Учитесь  поворачивать  голову назад, дабы посмотреть назад  без кручения руля. Возможно попрактиковаться, к примеру на  безлюдной стоянке.

Это умение крайне важно, поскольку  в любое время вам необходимо развернуть  влево либо вправо либо объехать  какое-либо  препятствие на дороге.

4. В обязательном порядке применяйте ручные сигналы для велосипедистов при поворотах, остановках. Рекомендуем прочесть статью: Дорожные ручные сигналы для велосипедиста.

Перед тем как забирать  руку с руля, в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности дорогу в первых рядах на наличие препятствий:  камней, других препятствий и выбоин.

5. Остановитесь на символы остановки и смотрите  за перемещением.

6. Выполняйте  показания  светофоров.

7. Не слушайте  музыку в то время,  как едете  на велосипеде. Ваши уши действуют как радар для обнаружения приближающихся машин, а музыка отвлекает вас от внимания на  дороге.

8. Выберите заметную позицию на перекрестке. Осознайте, что многие автолюбители смогут не подметить велосипедиста из автомобиля.  Некоторых автолюбителей  злит  присутствие велосипедистов и они  стремятся сделать езду на велосипеде по дорогам  более тяжёлой  для вас, дабы ездить рядом с ними.

Не злитесь, если они сигналят,  это  свидетельствует, что они не увидели вас! Выразите познание , радуясь и  кивая в ответ. Сохраняйте хладнокровие и оставайтесь сосредоточенными.

Зеркало может оказать помощь вам знать, в то время, когда автомобиль  приближается позади. Своевременное взор назад, кивок  либо  подача сигналов  рукой  смогут  быть крайне полезными в общении с автолюбителем.

9. Останавливаетесь по крайнем мере не ближе полутора метров от машин, припаркованных у обочины, дабы устранить возможность наезда  либо травмы   неожиданно открывшейся  дверью.

В случае если дверь раскрывается внезапно перед вами, вы имеете возможность кроме того не иметь  достаточно времени, дабы объехать авто, значительно меньше времени остается на  остановку. Если вы инстинктивно постараетесь объехать  открытую  дверь, вы имеете возможность пострадать  от второй  автомобили, которая одвременно с этим может  объезжать вас. Само собой разумеется, шофер юридически обязан взглянуть, перед тем как  открывать  дверь,  но вы планируете доверять вашу безопасность,  вероятно  кроме того собственную  жизнь воле случая?

10. Не пробуйте поделить дорогу  с другим велосипедистом,  которая  через чур узкая  для надёжной езды  бок-о-бок.

11. Переезжайте перекресток с умом. Двигайтесь на перекрестке предсказуемо для водителей, выполняйте правила дорожного перемещения и смотрите на светофоры, и используйте по необходимости ручные сигналы велосипедиста.

Зеркало заднего вида может оказать помощь вам подметить, в то время, когда  приближается автомобиль.  Но ни при каких обстоятельствах не применяйте зеркало заднего вида вместо взора головой.

12. Смотрите за авто справа от вас, каковые поворачивают налево. Время от времени при таких условиях автолюбители смогут перегородить вам дорогу, даже если вы верно двигаетесь.  Из-за  этого принципиально важно иметь  дополнительное пространство до автомобиля.

Старайтесь быть заметным и обращайте внимание, куда автомобиль собирается развернуть.

13. Поворот налево либо направо   время от времени требуется не только оглядывания  назад и сигнализации о собственных намерениях, но и согласования для того чтобы действия с другими участниками дорожного перемещения.  Не забывайте, что сигнализация собственного намерения развернуть не дает вам право поворота.  Любой поток автомобилей, что уже движется в этом направлении  обязан проехать  прежде всего.

14. Если вы поворачиваете  налево, то начните подготовку к повороту заблаговременно, так, у вас останется  большое количество времени и пространства для движения через дорогу справа налево и  сигнализации о собственном намерении. В случае если у вас нет опыта проезда перекрестка,  выедите  на обочину,  спрыгните с  велосипеда и перейдите  перекресток по  пешеходному  переходу, основываясь  на  правила дорожного перемещения для пешеходов.

15. Знайте символы  ограничения скорости . Это принципиально важно для вас, как велосипедиста, дабы избежать превышения скорости, и выполнять все ограничения скорости, где это предусмотрено  (к примеру, около пешеходных переходов, и школ, детских садиков и т.д.).

16. Избегайте езды на велосипеде по тротуару либо пешеходной дорожке. По большому счету, это не весьма хорошая мысль, дабы ездить на тротуаре и во многих случаях это незаконно.

Одним из исключений — это случай, где тротуар был намерено обозначен в качестве  велосипедной дорожки, но будьте осмотрительны , так как вам  все равно необходимо будет поделиться им с пешеходами, и велосипедистами.

17. Будьте особенно осмотрительны при езде на велосипеде в условиях повышенной влажности.  Лужи от дождя,  смазка  и масло  на асфальте сделают ваш велосипед неустойчивым  на поверхности.

Особенное внимание  уделите езде на велосипеде в гололед, при возможности удержитесь от таковой поездки.

18. С особенной бдительностью переезжайте ЖД переезд. В обязательном порядке переезжайте его под прямым углом. В  неприятном случае колесо  может попасть на рельсу  и  будет скользить, что в конечном счете может привести к падению.

19. Неизменно имейте при себе удостоверение личности, при наличии прихватите с собой и  медицинскую страховку. Это может иметь неоценимое значение в экстренных случаях.

Этап 4: Быть видимым и четко видеть

Выполните следующие действия, дабы быть видимым на дороге:

1. Применяйте соответствующее  освещение . Мотоциклы обязаны иметь переднюю фару  все время, по причине того, что они меньше и их сложнее заметить, чем другие транспортные средства. Велосипед еще меньше . Езда ночью в большинстве случаев требует наличие как минимум переднего  белого света, не смотря на то, что добавление вторых огней окажет помощь для улучшения видимости, вместе с отражающей одеждой, как обрисовано выше.

Освещение  полезно  как для езды днем, так и для ночной езды:

  • В течение дня, мигающий  передний свет оптимален тем, что завлекает  больше внимания.
  • Ночью, применяйте  постоянный передний свет, а не мигающий. Устойчивый поток света от фары будет снабжать адекватную видимость для водителей, тогда как мигающий  передний свет ночью  имеет раздражающий эффект.
  • Всегда, в то время, когда стемнеет на улице, включите фары.  Это указывает, что момент, в то время, когда вы ощущаете, что ваши глаза напрягаются, дабы прекрасно видеть, даже в том случае, если небо еще не всецело потемнело, не забывайте , что водители должны видеть вас в сумерках, исходя из этого лучше включить фару раньше, чем позднее.
  • Поместите красную фару либо катафот  на заднюю часть велосипеда. Нормально для этого света быть  мигающим, это окажет помощь водителю более верно оценить расстояние до вас.

2. Старайтесь не ездить ночью. Поездки на велосипеде  ночью смогут  быть очень страшными.  Неизменно старайтесь ехать  по прекрасно освещенной дороге, без мусора либо выбоин.

Перемещайтесь   медленнее, чем если бы вы ехали  в дневное время, поскольку вам все равно придется достаточно времени, дабы ответить на опасность, а нехорошая  видимость делает езду  ночью  на велосипеде страшной  по данной причине.

3. Применяйте ручные сигналы подобающим образом. Ручные сигналы имеют крайне важное значение.  Это особенно принципиально важно для левых поворотов, по причине того, что пересекается перекресток.

Если вы поворачиваете налево, сигнализируйте об этом левой рукой,  если вы поворачиваете направо, сигнализируйте об этом правой  рукой.

4. Давайте адекватное  предупреждение. В то время, когда вы проезжаете мимо пешеходов или других велосипедистов, крайне важно, дабы вы предотвратить их о вашем присутствии. Это не только ход  вежливости, но это кроме этого снижает возможность столкновений.

Звоночек  либо громкий голос —   хороший метод  привлечения внимания.

5. Смотрите за припаркованными машинами.  Оставляйте  хватает места  для двери транспортного средства, в то время, когда вы объезжаете автомобиль.  Открытая неожиданно  дверь   может привести к важным травмам.

Этап 5: Учите  ваших детей безопасности езды на велосипеде

1. Учите собственных детей, как ездить безопасно на велосипеде.  Пускай дети получают образование своем темпе. Они будут падать, так что готовьсяк мотивационной беседе и объяснениям, дабы вернуть их к попыткам езды.

Будьте терпеливы.

2. Убедитесь, что дети постоянно надевают шлем на протяжении езды. Это должно быть для них правилом.

3. Объясните детям старшего возраста, что езда на высокой скорости может  закончится плачевно. Предотвратите  их об опасностях езды  не держась за руль   либо через чур стремительной езды  вниз по крутым буграм.

4. Отыщите  надёжные места для детей, дабы они имели возможность  ездить в собственный  безопасные  маршруты и удовольствие в школу и в другие места.

Рекомендации

  • Переключайте  передачи на  велосипеде,  изменяя  на низкое число, в то время, когда едете  в гору и на большое число, в то время, когда едете  вниз.  Чем выше число, тем тяжелее крутить педали.
  • Установка защиты цепи  уменьшит возможность травмы при разрыва  цепи.  Разрыв цепи может привести к важным рваным ранам  на теле.
  • Неизменно носите с собой бутылку с водой и еду.  При езде на велосипеде вы большое количество потеете.  Обезвоживание может привести к низкому  кровяному  давлению и позвать гиповолемический  шок. И не забудьте забрать с собой бутерброды. Энергичные упражнения, как езда на велосипеде смогут привести к понижению уровня сахара в крови весьма скоро, что может привести к гипогликемической атаке.  Бутерброд с жёстким сыром окажется кстати.
  • Сообщите о выбоинах, скользкой дороге  и других опасностях   местные власти,  по возможности сделайте фотографии  либо отметьте на карте эти места.
  • Крикнуть в пара  раз действеннее, чем звонить в  велосипедный звонок.

Предупреждения

  • Не ездите бок о бок с другим велосипедистом на громадной скорости.
  • Кое-какие дороги совсем негодны для надёжной езды на велосипеде . Скоростные автотрассы очевидно не лучшее место для велосипедиста . По возможности избегайте такие дороги, в случае если это быть может,  в случае если же  вам в обязательном порядке нужно ездить на велосипеде по  этим дорогам, то лучше  ехать  на тротуаре, но уступать дорогу   пешеходам. На многих автострадах по большому счету запрещена езда на  велосипеде.
  • Большая часть столкновений случается  на перекрестках. В случае если автомобили движутся в  плотном потоке, то лучше остановиться и перевести  велосипед через дорогу по пешеходному переходу, даже в том случае, если имеется светофор. Вы ни при каких обстоятельствах не понимаете,   видит ли шофер ваше присутствие на дороге.
  • Смотрите за псами. Кое-какие собаки не привычны с велосипедами и смогут принимать вас как угрозу. О том как бороться с нападением псов на велосипедиста прочтите в статье:  Собаки и велосипеды. Как защититься
  • Если вы едете по велосипедной дорожке либо тротуару, имейте в виду, что  ваша скорость должна быть соизмерима  по сравнению с другими участниками перемещения.
  • Если вы  ездите по тротуару,  то  постоянно уступайте дорогу пешеходам. Ни при каких обстоятельствах не ездите по встречной полосе.
  • Имейте в виду, что звук транспортных средств каковые приближаются по встречной полосе  может заглушить  звук тех машин, каковые  приближаются к вам позади.
  • Знайте  правила, в то время, когда вы путешествуете. Многие города и поселки в Европе имеют велосипедные дорожки прямо по улицам. Дорожка  ближе к улице предназначена для велосипедов, а вторая дорожка предназначена для пешеходов.

Смотрите нужное видео как безопасно ездить на велосипеде:

Как кататься на велосипеде безопасно — 1 главный навык | MTBtraining

Темы которые будут Вам интересны: