Как измерять мощность велосипедисту

Езда на велосипеде с измерителем мощности дает возможность приобрести большое количество информации. Вот что она свидетельствует для ваших тренировок.

Содержание

  • 1 Мощность
  • 2 Средняя мощность
  • 3 КилоДжоули
  • 4 Пороговая мощность
  • 5 Нормализованная мощность
  • 6 Ватты/кг
  • 7 Очки тренировочного стресса
  • 8 Частота сердцебиения (ЧЧС)
  • 9 Скорость вращения педалей
  • 10 Педали с датчиком мощности Garmin Vector

Мощность

Как измерять мощность велосипедистуМощность — это скорость, с которой расходуется энергия (энергия по времени) и она измеряется в ваттах. В велосипедном спорте энергия выражается работой (к примеру, какое количество упрочнений вам необходимо приложить, дабы подняться на возвышенность).

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Это постоянный показатель прилагаемых вами упрочнений в любой конкретный момент. Строительный кирпичик, на котором основаны все силовые тренировки. Занимательный факт: ватт остаётся ваттом, независимо от того, едете ли вы на велосипеде либо подводите питание к собственному дому.

Исходя из этого, в то время, когда Андре Грейпл из команды Lotto-Belisol выдаёт мощность в 1900 ватт на протяжении спринта, данной энергии достаточно для удовлетворения средних потребностей двух домов в электричества. Ещё одно сравнение: 1 лошадиная сила равняется 746 ваттам.

Средняя мощность

Средняя мощность, вероятнее, не будет отображаться на главном экране вашего устройства, но может пребывать во втором либо третьем меню. Это как раз то, о чём вы поразмыслили: усреднённый показатель мощности в течении всей поездки, наподобие средней скорости.

Но тут учитывается ещё и инерция, исходя из этого мы видим лишь часть усилий, каковые прилагал велосипедист (наблюдай Нормализованную мощность). Гонщик, принимающий участие в Тур де Франс, в среднем выдаёт 200-300 ватт мощности на протяжении четырёхчасового этапа. Большая часть простых велосипедистов способно сохранять подобную интенсивность езды только в течении часа либо около того.

КилоДжоули

Базисная единица измерения работы. Так оказалось, что для большинства поездок кДж приблизительно равняется килокалории (либо как в том месте диетологи именуют калорию). В соответствии с настоящему соотношению, 4,18 кДж = 1 калория, но эффективность работы человека образовывает 20-25 процентов.

Исходя из этого из каждых 100 калорий, сожжённых на протяжении исполнения упражнения, лишь 20-25% двигают ваше тело вперёд и регистрируются измерителем мощности. Всё другое преобразовывается в тепло.

Зная время и свою мощность, вы имеете возможность вычислить кДж либо израсходованные калории. Если вы пробуете скинуть вес, кДж — лучшее, на чём вы имеете возможность всецело сфокусироваться. В зависимости от интенсивности упражнений, отечественные тела сжигают разное соотношение жиров к углеводам, исходя из этого всё не так легко.

• Просматривайте кроме этого: Чем угрожает неправильное давление в шинах

Если вы совершите двухчасовую поездку, на протяжении которой сожжёте 800 калорий, но выпьете 2 бутылки гидратационной смеси по 0,6 литров (250 калорий в каждой) и съедите энергетический батончик на 200 калорий, то не скинете ни грамма веса.

Измеритель мощности разрешает вам определить, какой как раз количество упрочнений вы прилагаете и какое количество энергии вам нужно для тренировки. Для справки, участники Тур де Франс, в большинстве случаев, производят более 3000 кДж на каждом этапе.

Пороговая мощность

Это ответственный показатель, определяющий, какую мощность вы имеете возможность стабильно выдавать в течении одного часа, и фундаментальная метрика физической формы. Эта мощность довольно часто выражается в ваттах на килограмм массы тела (наблюдай Вт/кг).

Желаете определить собственную? Для измерения этого показателя, в большинстве случаев, применяют 20-минутный заезд на ровную возвышенность. Но специалисты, значительно чаще, делают серию особых тестов, увеличивающих точность.

По окончании 45-минутной разминки, приложите все возможные упрочнения в такой последовательности с полным восстановлением (5-10 мин. лёгкого вращения педалей) между каждым этапом: пять секунд (пиковая жадно-мышечная мощность), пять мин. (пиковая аэробная мощность), 20 мин. (пороговая мощность) и одна 60 секунд (пиковая анаэробная ёмкость).

Ваша функциональная пороговая мощность образовывает 95 процентов от показателя мощности по окончании данной 20-минутной тренировки. Нил Хэндерсон, тренер Тейлора Финни и Эвелин Стивенс, говорит, что измерению пороговой мощности обязан предшествовать тест пиковой аэробной мощности, в противном случае итог будет через чур высоким.

Нормализованная мощность

Для вычисления нормализованной мощности употребляется метод, берущий в расчёт параметры, наподобие времени, совершённого в движении по инерции, либо промежутка работы с его маленькими скачками показателя выходной мощности.

В следствии получается оценочная мощность, которую вы имели возможность поддерживать в течении всей поездки (либо её сегмента, для того чтобы как один круг автострады). Данный показатель практически в любое время выше средней мощности из-за учёта инерции.

Само собой разумеется, средняя мощность остаётся ответственной метрикой, но нормализованная мощность есть более правильной мерой настоящих физических упрочнений, затраченных на протяжении поездки.

• Просматривайте кроме этого: Четыре примера того, как вы разрушаете камеры собственного велосипедаВатты/кг

Чистые ватты — не самая надёжная метрика производительности, по причине того, что гонщики смогут выдавать различные уровни мощности. Большой велогонщик Марсель Киттель из команды Argos-Shimano в большинстве случаев производит больше ватт на плоской местности, чем Наиро Кинтана из Movistar.

Но раз Киттель владеет более большим телосложением, ему необходимо прилагать больше упрочнений для поддержания той же скорости.

Значительно лучшим показателем, в особенности на протяжении подъёмов на возвышенности, будут ватты на килограмм массы тела (это соотношение нормализует отличие в размерах гонщиков).

Эта метрика довольно часто употребляется, в то время, когда говоря о предельной мощности, но она подходит и для других тестов. Как участники Тур де Франс лучше остальных? Претендент на неспециализированную классификацию может производить около 6 Вт/кг на крутых подъёмах маршрута.

Для сравнения, пределом простого специалист являются 5-5,5 Вт/кг, конкурентоспособного любителя хватит на 4 Вт/кг, ну а неподготовленный человек еле выдасттолько 2,5 Вт/кг. Как раз так, специалист, участвующий в Тур де Франс, производит практически на 50 процентов больше ватт, чем гонщик-любитель и практически вдвое превосходит неподготовленного человека.

Очки тренировочного стресса

Метрику называющиеся очки тренировочного стресса (TSS) создал умелый физиолог Эндрю Когган. Она лицензирована компанией TrainingPeaks и используется в тренировочном программном обеспечении WKO+, в разработке которого учавствовал сам Когган.

Это мера относительной интенсивности поездки, определяющая, какой количество вашей пороговой мощности вы смогли выдать, и за какое время.

Она зависит от физической формы велосипедиста, а не его размера, так что два гонщика однообразной комплекции смогут взять различные показатели во по окончании участия в одном и том же заезде, в случае если их уровень физической подготовки отличается.

Интенсивная поездка длительностью в один час даст вам 100 очков, двухчасовая — уже 150 очков, а проехав 100 миль, вы получите около 225 очков. Для одного этапа Тур де Франс этот показатель может пребывать в пределах от 250 до 400. TSS крайне полезен для определения момента, в то время, когда вы сильно устали и нуждаетесь в восстановлении.

Сотрудники TrainingPeaks уверены в том, что для тренировок данный показатель нагрузки значительно ответственнее, чем килоджоули.

• Просматривайте кроме этого: Как верно перевозить велосипед на машинеЧастота сердцебиения (ЧЧС)

Тот факт, что мощность есть более правильной метрикой для тренировок, ещё не свидетельствует, что вам необходимо отказываться от сердцебиения (HR).

Оно всё равняется имеет значение, потому, что показывает, как ваше тело реагирует на тренировки. Также, это серьёзный показатель самочувствия.

Предположим, вы отправляетесь в поездку и на подъёме ощущаете себя плохо. Сердце бьётся сильно, но это не сопровождается особенными упрочнениями с вашей стороны. Быть может, вы перенапряглись либо заболели.

Необычно большой показатель сердцебиения свидетельствует, что-то не в порядке. Сейчас тренировка не позволит ощутимых результатов, вам лучше отправиться к себе и отдохнуть.

Скорость вращения педалей

Мощность — это отношение работы ко времени, не так ли? Исходя из этого существуют методы повышения вашей мощности: вы имеете возможность крутить педали с громадным упрочнением либо расширить количество оборотов, которое делают педали за одну 60 секунд. Это скорость вращения педалей.

При езде с измерителем мощности, в то время, когда вы переключаетесь на более низкую передачу и начинаете вращать педали стремительнее, то имеете возможность подметить, что ваша мощность выросла, не обращая внимания на то, что ехать вам, сначала, будет несложнее.

Не смотря на то, что вы прилагаете меньше упрочнений к каждой педали, скорость их вращения возрастает. А это значит, что растёт и неспециализированная мощность.

Педали с датчиком мощности Garmin Vector

Какую мощность в ватт часах производит велосипедист

Темы которые будут Вам интересны: