Крутите правильно, господа

Крутите правильно, господа

В данной статье мы подготовили пара советов, каковые окажут помощь вам с громаднейшей эффективностью прикладывать упрочнения, катаясь на велосипеде.

1 Поддерживайте темп

Ваша ускорение будет недолгим, если вы через чур сильно быстро и довольно часто начнете молотить ногами. Поддерживайте равномерное упрочнение в течение всего оборота педалей, учитывая трансформации градиента и дорожного покрытия. Необходимо стараться сохранять упрочнение максимально равномерным, но наряду с этим мочь время от времени выдавать 110%, и чуть снижать, по необходимости.

2 Крутите педали от руля

Дабы приложить к педалям, как возможно больше мощности, направляться тащить руль руками и передавать это упрочнение через корпус в ноги и дальше в шатуны. Это совсем конечно получается делать при езде в подъёмы, но на плоскости данный момент требует особого внимания.

3 Фиксируйте торс

Если вы желаете, дабы все усилия приходили в педали, необходимо зафиксировать торс, дабы энергия не тратилась на лишние телодвижения. Крепкий развитый корпус даёт хорошую опору для ног, от которой они могу толкать педали. Эластичным и плавным направляться быть лишь в поворотах, на прямой же вы кремень.

4 Выбор передачи

направляться весьма гибко и осознанно доходить к переключениям, делая их так, дабы частота вращения педалей у вас была приблизительно на одном уровне. Кроме этого стоит прикладывать упрочнения по всему кругу педалирования в верной технике — давите вниз и старайтесь протягивать и проталкивать педали через мёртвые территории на 12 и 6 часов.

5 Поддерживайте натяжение цепи

Применяя тяжёлую передачу, зафиксировав собственный корпус и концентрируясь на педалировании по громадному кругу вы получите неизменно натянутую цепь. Неизменно натянутая цепь — хороший показатель того, что энергия не расходуется напрасно и это один из секретов стремительной езды на велосипеде.

Leningrad — Not a Paris

Темы которые будут Вам интересны: