Как настроить переключатели скоростей shimano?

Как настроить переключатели скоростей shimano?

Настройка скоростей велосипеда – дело узкое, и вы имеете возможность дать собственного металлического коня в особый сервис. Но лучше все-таки обучиться делать это самостоятельно, тем более что навык данный очень полезен, а сложного в нем ничего нет. Как настроить тумблер скоростей Shimano на велосипеде?

Как пример для следующей инструкции употребляется переключение Shimano Deore, поскольку оно самое популярное.

Процесс настройки

Для настройки переднего тумблера скоростей Shimano вам пригодится следующий комплект инструментов: отвертка, плоскогубцы и набор шестигранников. Главная задача тут – верно установить девайс скоростей в начале настройки.

В то время, когда устройство настроено верно, цепь велосипеда может проходить всего в 1-2 мм от перебрасывающей ее рамки. Рамка двигается как по горизонтали, так и по вертикали на протяжении переключения скоростей.

При настройке переднего тумблера следите, дабы его рамка размешалась параллельно передним звездам. В то время, когда устройство переводится на самую громадную звезду (другими словами выставляется на самую громадную скорость), расстояние между финишами зубцов звезды и нижней частью рамки должно быть около 3 мм. поворот и Высота тумблера Shimano регулируется достаточно легко – для этого необходимо болт крепления посредством многогранника.

Отрегулируйте положение устройства, но не затягивайте болт – вам может пригодиться в ходе настройки сдвигать девайс. Сейчас имеете возможность приступать к настройке. Установите самую мелкую скорость. Открутите крепление тросика и высвободите его.

Позже бабышку натяжения тросика выкрутите до упора и отдайте на 1-2 оборота обратно.

Обнаружьтетумблер 2 ограничивающих винта, каковые регулируют крайние положения рамки. Вращая винт Low, добейтесь положения рамки для того чтобы, при котором цепь будет проходить максимально близко к ближней к раме части рамки переключения. Отыскав это положение, возможно закрепить трос, проследив, дабы он попал в особую канву, и закрепить его болтом крепления.

Сейчас переведите скорость на большую. Вам необходимо взять положение девайса, при котором зазор между цепью и дальней от рамы частью рамки будет минимальным. Это делается посредством винта High.

Вращайте его, смотря за тем, дабы само устройство не сдвигалось.

После этого протестируйте регулировку скоростей. Для регулировки заднего тумблера скоростей велосипеда Shimano вверх и вниз возможно подкручивать бабышку, в случае если цепь соскакивает со звезд – крутите болты: в один раз – в случае если с громадной звездой, Low – в случае если с маленькой.

Настройка заднего тумблера

Проводить настройку заднего тумблера возможно лишь по окончании того, как вы настроили передний. Велосипед необходимо зафиксировать так, дабы вы имели возможность вольно вращать педали и переключать скорости. Как вариант – перевернуть вверх колесами и зафиксировать на руле.

Включите самую громадную скорость (самую мелкую звезду). Ослабьте трос, раскрутив крепление. Бабышку натяжения троса переведите в среднее положение, дабы возможно было ослаблять и натягивать трос.

Регулировка заднего устройства осуществляется, как и при переднего тумблера, винтами High и Low. Сперва настраивается винт High. Необходимо отыскать такое положение, при котором цепь будет настроена совершенно верно на звезду, и не будет соскальзывать и подпрыгивать на ней.

После этого переведите передачу на низкую (самая громадная звезда) и повторите все манипуляции с винтом Low. Настройка обязана привести цепь ровно по звездочке. По окончании настройки заднего девайса, необходимо будет натянуть ролик. Передний тумблер поставьте на самую мелкую звезду, задний – на самую громадную. Вращайте педали назад и следите, задевает ли ролик кассету.

Регулируйте ролик болтом натяжителя. По окончании данной настройки совершите диагностику «в поле» — другими словами в настоящей езде. Попытайтесь прокатиться по ровной поверхности, по кочкам, под уклоном.Пристально смотрите за тем, как ведет себя велосипед.

При необходимости подрегулируйте тумблеры, настраивая бабышку либо винты.

СТРОИМ САМУЮ Громадную ЛАМУ В ИСТОРИИ| ФОРТНАЙТ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

Темы которые будут Вам интересны: