Как обучиться технике скоростного спуска на велосипеде

Как обучиться технике скоростного спуска на велосипеде

Любой подъём постоянно завершается спуском. Особенно, в случае если это скоростной спуск на велосипеде. Он подарит незабываемые ощущения, от которых не сможет отказаться большая часть велосипедистов.

Но наряду с этим необходимо попытаться не только остаться целым, но и пройти спуск стильно и грациозно. А для этого потребуется в совершенстве овладеть техникой скоростного спуска на велосипеде.

Техника скоростного спуска на горном велосипеде.

Автострада для даунхилла в большинстве случаев воображает весьма крутой каменистыйсклон по пересечённой местности. Для новичков возможность проехаться по таковой автостраде выглядит, как суицид. Но, в случае если по склону возможно спуститься пешком, то с него конкретно возможно съехать и на велосипеде.

Вероятно сначала вам это покажется немыслимым, но это так.

Покрышки для даунхилла.

Если вы разглядываете колёса велосипеда для даунхилла с позиций простой обуви, то тогда возможно заявить, что вы начинаете осознавать концепцию скоростного спуска. При ходьбе по ровной поверхности пятка соприкасается с почвой и поглощает удар. Другая часть стопы следует за ней. Свод стопы изгибается, масса вашего тела переносится вперёд на ваши свода пальцы и подъём стопы отталкиваются, дабы сделать следующий ход.

По сути ходьба есть контролируемым падением. Скоростной спуск на велосипеде это фактически то же самое — контролируемое падение.

На протяжении спуска динамика ходьбы остаётся фактически такой же. Солидную часть нагрузки приходится на четырёхглавую мышцу. При сгибании колена четырёхглавая мышца делает эксцентриковое контролируемое понижение, другими словами по сути несёт ответственность за торможение. Нога, как и колесо на велосипеде, двигаетсявперёд.

А тормоза осуществляют контроль скорость, с которой вы катитесь. И если вы не допускаете заноса — неотёсанной неточности, лишающей велосипед управляемости, то проходить автостраду на велосипеде не сложнее, чем спускаться пешком.

Тормоза для даунхилла.

Хорошие навыки торможения оказывают помощь на протяжении скоростного спуска. Так как передний тормоз самый замечательный, если не вычислить упрочнение и надавить на него через чур очень сильно, то возможно перелететь через руль. Но однако, при условии сохранения верной посадки на велосипеде, вы имеете возможность и должны в один момент пользоваться обеими тормозами.

Для получения дополнительной информации просматривайте управление по верному торможении на велосипеде.

Удержание равновесия.

На протяжении скоростного спуска из-за действия сил гравитации велосипед пытается вперёд. Но принципиально важно обучиться «мягко сопротивляться» этому. Необходимо мочь быстро спешить вперёд и наряду с этим не перевернутся через руль.

Распределение веса назад: На протяжении скоростного спуска старайтесь сместиться максимально назад, но не переусердствуйте, дабы не ухудшить управляемость велосипедом. В случае если переднее колесо начинает водить из стороны в сторону, то вы возможно через чур очень сильно отклонились назад. Это больше заметно на велосипедах с хорошей амортизационной вилкой, каковые более капризны в управлении.

В обязательном порядке отрегулируйте вилку под себя.

Держитесь как возможно ближе к почва: Дабы улучшить динамику перемещения на велосипеде, попытайтесь прижаться максимальноблизко к велосипеду. Подвеска велосипеда способна смягчить удары на протяжении скоростного спуска, но самым действенным амортизатором есть ваше тело. Старайтесь согнуть руки под углом, мало превышающим 90 градусов, и не держитесь за руль через чур прочно.

Лишь с расслабленными мышцами вы сможете добиться большой маневренности. Но как осознать — верно ли держите руль? Попытайтесь постучать пальцами по рулю.

В случае если у не получается, то вы держите руль через чур очень сильно.

Кроме того, в случае если велосипед оснащён хорошей подвеской, то всё равняется попытайтесь расслабить ноги, дабы они легко переносили удары. На хардтейле данный фактор имеет кроме того большее значение. Дабы вы имели возможность прекрасно противостоять ударам, сместите собственный вес назад, удерживайте седло бёдрами, согните и расслабьте колени.

Удерживайте верное положение стоп: Ваши стопы должны находится на 3 либо 9 часов, что есть совершенным положением, за исключением участков прохождения крутых поворотов. В таком положении стоп обеспечивается максимально устойчивое равновесие и максимально стремительная реакция путём смещения веса тела вперёд и назад либо из стороны в сторону.

Верное применение тормозов: Не считая балансирования на велосипеде, не меньше серьёзным причиной при управлении велосипедом на протяжении скоростного спуска есть грамотное управления тормозами. Вы решаете, в то время, когда необходимо притормозить, а в то время, когда напротив лучше пройти участок на большой скорости.

Верный выбор маршрута перемещения: Главная неточность новичков при выборе маршрута перемещения содержится в том, что они больше наблюдают на те места, каковые необходимо объехать, чем на по направлению перемещения. В мыслях проложите маршрут и сосредоточьтесь на нём. Неизменно смотрите вперёд, дабы вы заранеемогли заметить приближающуюся опасность. Направляйте собственный взор параллельно верхней трубе. Запомните, что для успешного совершения манёвра вы должны заранеео нём поразмыслить.

Выяснив все преграды, поджидающие вас в первых рядах, вы сможете добиться оптимального равновесия на велосипеде.

На какие конкретно опасности направляться обращать внимание? Это зависит от уровня вашего мастерства. Бревно, которое может стать важной преградойдля одного велосипедиста, для другого — всего лишь радостным трамплином.

Старайтесь обращать внимание в первую очередь на обнажённые камни, глубочайший песок, воду, мокрые корни, брёвна, вторых велосипедистов, туристов и на представителей животного мира — медведей, оленей, грызунов либо змей.

Испытанный способ определения опасностей в первых рядах: на протяжении скоростного спуска то смотрите в первых рядах себя на 15 либо 20 метров, то переводите собственный взор на переднюю покрышку. Действуя таким способом, вы сможете взять максимум информации.

Не едьте через чур скоро: Возможно вы желаете промчаться на сумасшедшейскорости с ветерком, взять громадный заряд адреналина. Это конечно, поскольку в этом и содержится вся привлекательность даунхилла. Но учтите, что вы не единственный на автостраде. Вам нужно быстро тормозить, в случае если нежданно покажется второй велосипедист либо ничего не подозревающий турист. Если вы не успеете остановиться, то ваш спуск закончиться травмами и аварией.

Это не свидетельствует, что вы не должны ехать скоро — это, что вы должны обучиться осуществлять контроль собственную скорость.

Большая часть начинающихгонщиков на протяжении скоростного спуска едут так скоро, как это быть может, и фактически не вспоминают о тормозах. Практически все они непременно вылетают с автострады и вынуждены на своем опыте осознавать, что нельзя снизить скорость лишь посредством тормозов. Любой умелый гонщик знает, что сохранить большой контроль над велосипедом возможно лишь, в случае если применять особенности местности.

Верховный пилотаж.

Ощущаете себя умелым гонщиком? Лишь самые умелые велосипедисты смогут применять самую продвинутую технику даунхилла — спуск по горам либо по отвесным обрывам. Если вы уверены в собственных силах, то используйте те же правила скоростного спуска, но с маленькими изюминками:

  • Сместитесь максимально назад, и попытайтесь втянуть собственный пузо.
  • Согните руки и прижмитесь максимально к велосипеду.
  • Надейтесь на оба тормоза, но в основном на задний тормоз, поскольку время от времени, дабы быстро ускориться, вам нужно скоро отпустить передний тормоз.

Техника скоростного спуска на шоссейном велосипеде.

Вы заметили дорожный символ, дающий предупреждение о затяжном крутом спуске? Превосходно! Переключите передачу на повышенную, наклонитесь вперёд и начинайте ускоряться.

Дабы совершить скоростной спуск на шоссейном велосипеде, во-первых вы должны быть уверенными в собственном велосипеде, а во-вторых строгопридерживаться техники безопасности. Перед тем, как продолжить просматривать дальше, убедитесь, что вы усвоили данные выше, поскольку при спуске на шоссейном велосипеде употребляются фактически те же навыки, дабы и при даунхилле на горном велосипеде.

способность и Уровень комфорта ездить на велосипеде.

Кое-какие велосипедисты предпочитают ехать максимально скоро на пределе собственных возможностей, другие же, соизмеримо со своей физической формой. Вам выбирать с какой скоростью вам ехать. Кроме этого частично это зависит от вашей генетики, уверенности в собственных силах и уровня натренированности.

Чем уверенней вы руководите велосипедом и чем больше уверены в нём, тем более комфортно вы станете себя ощущать на протяжении скоростного спуска.

Покрышки для скоростного спуска

В большинстве случаев силе сцепления на шоссейном велосипеде не уделяется столько внимания, как на горном. А последние успехи в области производства шоссейных покрышек не дают предлога усомнится в их надёжности. Однако, неизменно пристально смотрите на дорогу, дабы не столкнутся с неожиданно появившимся препятствием.

Как верно себя вести на участках с низкой силой сцепления:

гравий и Песок: В случае если на участке с низкой силой сцепления надавить на тормоза через чур очень сильно, то возможно легко утратить равновесие на велосипеде, что может привести к аварии. В случае если у вас ещё имеется время затормозить, то перед тем, как сделать это, сместите собственный вес назад. Но при прохождении сложного участка вес вашего тела должен быть сконцентрирован в первых рядах, а стопы размешаться так, как было поведано выше.

Подготовьте собственное тело к удару. Удерживайте руль надёжно, но не через чур прочно. И когда достигните места с плохой силой сцепления ни за что не трогайте тормоза. Избегайте кроме этого соблазна выставить ногу для стабильности — это верный путь к аварии. Не паникуйте. Легко думайте, что плывёте над сложным участком.

Основное сохранить стабильность и равновесие, что разрешит безопасно преодолеть сложный участок. По окончании того как участок с песком либо гравием удачно пройден, при необходимости вы имеете возможность снизить скорость.

Проволока, коробки, другой мусор и банки: Вы должны обучиться справляться с мусором на дорогах. Лучшая защита — это наступление. Пристально смотрите за дорогой в первых рядах и высматривайте мусор. Весьма легко, в особенности на долгих спусках, увлёкшись удовольствием от ветра и высокой скорости в лицо, забыть обо всём на свете. Но не разрешайте этому произойти!

Но кроме того, в случае если вам на пути встретился мусор, то наилучшее, что вы имеете возможность сделать в этом случае, так это мало подпрыгнуть либо же мусор. В любом случае ослабьте хват руля и мало приподнимитесь с седла. В случае если же мусор всё таки привёл к аварии, то всё равняется расслабьтесь и катитесьпо инерции.

Не разводите руки в стороны, поскольку это может принести больше вреда, чем пользы.

Тормоза.

Быть может, главное правило, о котором необходимо в обязательном порядке не забывать на протяжении скоростного спуска на шоссейном велосипеде — в то время, когда не нужно применять тормоза. Старайтесь не держать руки на тормозах, потому кроме того лёгкое нажатие на тормоза в неподходящий момент может нарушить равновесие либо сбить с намеченной траектории перемещения. Старайтесь нажимать на тормоза легко, переносите собственный вес назад и пользуйтесь в равной степени обеими тормозами.

Удержание равновесия.

Как и при с горным велосипедом, чем круче спуск, тем дальше вы должны сместиться назад. Увеличение давления на заднее колесо оказывает помощь тормозить и проходить повороты. Убедитесь, что вы не через чур прочно удерживаете руль, а кисти рук расположены совершенно верно рядом тормозными ручками.

На протяжении скоростного спуска вы должны быть уверенными, что тормоза вас не подведут.

На протяжении прохождения поворотов старайтесь прижимать ногу и отклоняться в сторону поворота. Кроме этого имеете возможность отклонить колено, но старайтесь наряду с этим держать локти на уровне плеч и головы. Это окажет помощь сохранить сцепление с дорогой.

Итоги.

Если вы станете пользоваться всеми вышеизложенными приёмами, то сможете с наслаждением и, что самое основное, безопасно, проходить скоростные даунхиллы. По мере навыков и приобретения опыта вы сможете легко удерживать равновесие, всецело осуществлять контроль велосипед и наряду с этим на сто процентов наслаждаться скоростным спуском.

Обучение катанию в горах. Тренировка #1, торможение.

Темы которые будут Вам интересны: