Как переделать велосипед в электровелосипед
Содержание
- Для чего это вам необходимо
- Определяемся с мощностью
- Думаем о будущем
- Что входит в набор
Непременно любой байкер ненадолго делается «продажным», и, намотав пара десятков километров за сутки, начинает малодушно грезить о средствах «малой механизации» простого велосипеда. Но, по окончании отдыха эти нескромные жажды в большинстве случаев проходят, и велосипед снова делается объектом желания. Однако, мысль сделать электровелосипед собственными руками весьма популярна и из года в год приобретает более широкое распространение.
Поведаем подробнее, как это сделать.
Из области грезы:
На фото экстремальный шестикиловаттный байк, развивающий с места скорость в 60 км\час за три секунды. Пиковая сила тока – 100 ампер на литий-железо-фосфатных аккумуляторная батареях… По заявке производителей, он держит скорость около 60 км\ч в течении 40 км. Кудесники обитают тут: http://www.voltbikes.ru/blog/projects/E-bike-3000W-6000W-lifepo4/
Отечественные задачи значительно скромнее. Сходу ограничимся, что не имеется в виду производство электровелосипеда «с нуля», а будет поведано о том, как выбрать и установить на ваш любимый байк особый набор для переделки. По окончании данной переделки электробайк сможет вас выручать в непростой обстановке.
Для чего это вам необходимо?
В первую очередь вы должны поразмыслить, для чего будет употребляться велосипед, взявший оснащение в виде электродвигателя. Он станет тяжелее, на нем запрещено будет заниматься кросс-кантри и даунхиллом, по причине того, что центр тяжести совокупности увеличивается, вес возрастает, да к тому же падать на таком байке не следует. Это может привести к поломке электродвигателя и настойчиво попросить его замены.
В большинстве случаев, велосипед с электроприводом требуется для следующего:
- запаса хода «на всякий случай», при усталости, для резерва. Это весьма хорошее ответ для велосипедистов-любителей в возрасте, и для людей, страдающих сердечно-сосудистыми болезнями, ожирением. Это разрешает выезжать на спокойные прогулки без опасности выбиться из сил на обратном пути, в том случае, если не получается их верно вычислить;
- постоянное применение для подъема в горку, в виде подключения на сложных участках маршрута. Для этого электровелосипед должен иметь возможность перемещения сходу на двух источниках энергии: мускульной силе и двигателе.
На пересеченной местности электробайк лучше не применять. Его удел – это проселочные тропинки, асфальтовое покрытие. Кроме этого электровелосипед не обожает прыжков.
Определяемся с мощностью
Перед тем как заказывать набор в веб-магазине, необходимо определиться, какое расстояние вы желаете проехать на одной зарядке аккумулятора, с какой средней скоростью, в какие конкретно горки возможно будет подниматься, сколько будет стоить переделка велосипеда.
Мопед из велосипеда собственными руками
Главными факторами будут являться:
- мощность двигателя, что расположен около ступицы колеса (от нее зависит тяговые качества и скорость велосипеда с электроприводом);
- емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время независимого масса и катания дополнительного оборудования, которая в большинстве случаев не превышает 10-ти килограммов.
Само собой разумеется, возможно в оценочный список включить дополнительные эти, к примеру, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.
Очень многое зависит от массы велосипедиста. Ребёнку весом 50 кг и толстому мужчине с массой тела в 125 кг, по всей видимости, необходимы различные наборы.
Думаем о будущем
Принципиально важно кроме этого представить себе, возможно ли будет установить выбранную вами модель на ваш велосипед. Будет жалко, в случае если переделать ваш байк не окажется и потребуется приобретение нового.
Сможете ли вы собственными силами сделать эту работу, либо необходимо искать квалифицированного веломеханика со знанием электротехники, что большой недостаток?
Совершенно верно выясните, где будет размещаться аккумуляторная батарея, оцените ее габариты, дабы самодельный электровелосипед был комфортным.
Что входит в набор
Чтобы перевоплотить байк в электрический велосипед, вам необходимы следующие главные компоненты (они входят в любой комплект):
- мотор-колесо. Это сердце электробайка, электродвигатель. Легко вы меняете одно колесо на второе;
- аккумуляторная батарея;
- крепеж батареи, провода;
- панель управления, либо консоль.
Чтобы разочарования не были нескончаемыми, необходимо знать, что достаточно стремительная и продолжительная езда вероятна лишь при мощности около 1000 Вт, другими словами 1 кВт. В случае если определяться с ценой, то за мотор-колесо с киловаттным движком в среднем нужно будет отдать 20 тысяч рублей.
Велосипед с электроприводом возможно сделать на более емком либо менее емком аккумуляторе. Так, батарея емкостью 18 А\ч обойдется в 30 тысяч рублей.
Исходя из этого не рекомендуется брать недорогие электронаборы, каковые смогут лишь недолго тащить по ровной дороге. Они развивают мощность в 250 – 35- Вт и смогут принимать во внимание «детскими».
Совершенный, но дорогой вариант – это двигатель в 2000 Вт.
Достаточно занимательным и «бюджетным» вариантом может принимать во внимание грузовой трехколесный велосипед на автомобильных аккумуляторная батареях. Как мы знаем, один таковой аккумулятор имеет емкость в 55 А\ч и может давать весьма хорошие результаты. Сделать таковой электровелосипед собственными руками несложно, значительно сложнее отыскать надежный грузовой байк с тележкой для размещения аккумуляторная батарей.
Помимо этого, велосипед с опорой больше, чем на два колеса, возможно более комфортным для выезда на рыбалку, для велотуризма в пределах «досягаемости» розетки.
Но на данный момент уже созданы зарядные устройства, каковые смогут питать электродвигатель велосипеда от солнечных батарей, заряжая его на протяжении спуска, и заряжать на привалах посредством миниатюрных паровых турбогенераторов, трудящихся от энергии костра.