Самодельный велосипед с мотором

Самодельный велосипед с мотором
Содержание

  • Двигатели для велосипедов
  • Мотор-колесо для велосипеда
  • Комментарии

Применение велосипеда в качестве транспорта имеет последовательность очевидных преимуществ. Он недорог, экологически чист, разрешает поддерживать хорошую физическую форму. С ним каждая поездка преобразовывается в приятную прогулку.

Ежедневный маршрут из дома на работу и обратно приносит только наслаждение, поскольку байк разрешает избежать пробок в часы пик и избавляет от необходимости штурмовать переполненные вагоны метро либо салоны автобусов.

Но в случае если ваш офис находится в другом финише города, рельеф которого представляет собой спуски и сплошные подъёмы, то лёгкая прогулка преобразовывается в тяжёлый труд, а любой пройденный метр напоминает вам о муках первых христиан. В то время, когда же, наконец, вы попадаете на работу, то ощущаете себя усталым и измождённым. Ваше тело требует отдыха, а ведь в первых рядах ещё целый трудовой сутки.

Возможность того, что вечером нужно будет проделать целый путь в обратном направлении, также не содействует поднятию настроения. В случае если к тому же отсутствует возможность принять душ, то целый сутки вас будет сопровождать стойкий запах пота.

Что же делать, в случае если расставаться с байком не хочется, но искать работу поближе к дому также как-то не с руки? В этом случае возможно купить велосипед с моторчиком либо установить двигатель на уже имеющийся. Промышленно изготовленный вариант не требует доработок, но много стоит и довольно часто имеет не через чур привлекательный дизайн.

Дабы снизить себестоимость, производители применяют в этих велосипедах рамы и дешёвые комплектующие из хайтена. В следствии таковой байк весит более двадцати килограмм, и в случае если двигатель по какой-либо причине откажет, передвигаться на нём посредством педалей будет весьма непросто.

Электровелосипеды Apollo

Самодельный велосипед с мотором лишён этих недочётов. В прошлом подобные аппараты были достаточно неуклюжими и употреблялись по большей части детьми, но на данный момент рынок предлагает широкий спектр ответов, благодаря которым возможно собственными руками перевоплотить простой байк в высокотехнологичное транспортное средство. Такая переделка не потребует каких-либо важных технических знаний, исходя из этого стоит остановить собственный выбор именно на этом варианте.

Двигатели для велосипедов

Перед тем как приступить к работам направляться определиться с типом силового агрегата, что вы планируете использовать. При выборе направляться руководствоваться такими параметрами, как предпочтительный вид и вес применяемого горючего. Главных видов всего два, так что очень сильно ломать голову не будет необходимо:

  • Двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Продолжительное время бензиновый моторчик оставался единственно вероятным ответом, дешёвым для установки на велосипед. Значительно чаще это были переделанные газонокосилки и бензопилы. на данный момент отыскать подходящий малогабаритный двигатель будет очень просто.
  • Электродвигатель. Ещё совсем сравнительно не так давно он был явным аутсайдером, но появление компактных аккумуляторных батарей высокой ёмкости разрешило ему отодвинуть бензиновый мотор на второй план.

Бензиновый двигатель

Применение ДВС позволяет без проблем развивать большую скорость, и это событие довольно часто делается решающим причиной при выборе силовой установки. Но не следует забывать, что велосипед остаётся всё тем же велосипедом, и его узлы не вычислены на такие высокие нагрузки. Нужно постоянно смотреть за его состоянием , в противном случае он может попросту развалиться в самый неподходящий момент.

Велосипед с бензиновым двигателем количеством 80 куб. см

В большинстве случаев бензиновый мотор устанавливается на багажник либо крепится к раме. И в том и другом случае для сообщения крутящего момента от двигателя к колесу потребуется передача того либо иного вида, что увеличивает сложность и массу конструкции. Не следует забывать и о весе самого двигателя, и запаса горючего, что нужно будет возить с собой.

При выходе мотора из строя езда на таком велосипеде посредством одних педалей будет очень непростым занятием.

Велосипед с мотором от бензопилы

Применение бензина в качестве горючего убивает саму идею о недорогом и экологически чистом виде транспорта. На протяжении прогулки вместо пения птиц вы станете слышать лишь треск мотора, а вдруг надумаете хранить велосипед дома, то в вашей квартире постоянно будет вонять, как на бензоколонке.

Ещё один нюанс, что требует внимания, относится не к технической, а правовой стороне вопроса. Во многих государствах применение велосипедов, оснащённых ДВС, требует регистрации и наличия прав соответствующей категории.

Совокупность всех этих событий разрешает смело исключить бензиновый мотор из рассмотрения. В действительности, для чего в очередной раз «изобретать велосипед» (либо мотоцикл), в случае если на рынке и без того полно мопедов и доступных скутеров. Исходя из этого стоит покинуть ДВС в стороне и перейти к рассмотрению второго варианта, что на данный момент есть приоритетным.

Электрический велосипед

Не смотря на то, что мысль сделать велосипед с электрическим приводом показалась ещё в конце XIX века, уровень развития электротехники не разрешал полностью применять её на практике. В начале 90 годов прошлого века случился всплеск интереса к подобным устройствам. С того времени электрический байк занял прочные позиции среди городских видов транспорта, а его популярность из года в год лишь растёт.

Электровелосипед в Эстонии

Для переоборудования велосипеда пригодятся электродвигатель, аккумуляторная батарея, контроллер, и приспособления для управления. Всё это возможно легко купить в магазине либо через интернет. Но перед установкой направляться решить, какой вид привода лучше поставить на байк.

В первую очередь направляться исключить из рассмотрения двигатель с фрикционной передачей, поскольку его недостаточная эффективность и низкая надёжность не разрешают достигнуть при его применении какое количество-нибудь приемлемых результатов. Остаётся два варианта: подвесной мотор и двигатель-колесо, и оба имеют минусы и свои плюсы.

Подвесной мотор

У подвесных велосипедных двигателей имеется последовательность преимуществ. Они поставляются в виде готового набора, установка которого собственными руками не вызывает никаких затруднений; двигатели легко крепятся на раму либо прямо на каретку, имеют вес и небольшие габариты. Существуют кроме этого варианты электромотора, интегрированного в кареточный узел. Многие из них разрешают переключать передачи, применяя уже имеющуюся велосипедную трансмиссию.

В конструкции некоторых двигателей заложена опция рекуперации энергии, значительно экономящая заряд аккумулятора. Мощность таких электродвигателей колеблется в диапазоне от 250 до 2 тыс. Вт, что даёт возможность развивать достаточно приличную скорость.

Серийный подвесной электродвигатель

Но у этого решения кроме бессчётных преимуществ имеется один значительный недочёт – большая цена, аналогичная по величине со ценой заводского электровелосипеда. В случае если добавить ко мне затраты на приобретение аккумуляторной батареи, прочих запчастей и контроллера, то польза данного варианта делается совсем неочевидной.

Недорогой транспорт преобразовывается в очень дорогой, и далеко не все согласится пойти на подобные издержки.

Велосипедный двигатель компании BOFEILI

Альтернативой заводскому набору может стать сборка силового агрегата из дешёвых запчастей. Довольно часто для этих целей употребляются двигатели от разной бытовой техники либо электроинструментов. Установка для того чтобы мотора собственными руками может стать непростой задачей, в особенности для людей, не владеющих навыками механика. Кое-какие из неприятностей уже упоминались при рассмотрении бензинового двигателя.

Во-первых, это увеличенные нагрузки на узлы велосипеда, вызванные повышенной скоростью. Во-вторых,необходимость применения ременной либо цепной передачи, что усложняет конструкцию и увеличивает вес.

Самодельная передача

Тяжело дать совет что-то конкретное тем, кто решился самостоятельно взяться за подобный проект, поскольку любой случай личен и зависит от множества факторов. Возможно привести только пара неспециализированных мыслей.

Как сделать самодельный мопед из велосипеда

  • Для начала направляться выбрать подходящий по габаритам и мощности двигатель. Если он обязан только помогать крутить педали и снижать физическую нагрузку, то подойдёт маленькой моторчик мощностью 200–250 Вт. В случае если же вы стремитесь к высоким скоростям, то нужно будет подыскать модель на 350 Вт и выше.
  • После этого необходимо шепетильно продумать крепление двигателя, выбрать для него подходящее место, верно вычислить параметры передачи, длину цепи либо ремня. Применяйте уже узнаваемые, прекрасно зарекомендовавшие себя решения. Это убережёт вас от важных неточностей, сэкономит деньги и время.
  • Не следует чрезмерно увлекаться и пробовать сделать революцию в технике. Для некоторых людей ответствен сам процесс технического творчества. Они выполняют массу времени, неизменно что-то переделывая и улучшая. Возможно с практически стопроцентной уверенностью заявить, что их агрегат, собранный из самых немыслимых компонентов, ни при каких обстоятельствах не будет завершён. Такие «франкенштейны» обречены совершить всю собственную жизнь в гараже, а вдруг и покидают его для опробований, то едут неподалеку и недолго, сходу ломаются и возвращаются в мастерскую для усовершенствования и доработки.
  • Уделите особенное внимание прочности конструкции. Как раз от неё зависит ваше здоровье, в особенности если вы планируете поставить замечательный двигатель.

Самодельный электровелосипед
Мотор-колесо для велосипеда

Самая популярная и дешёвая разновидность электродвигателя для велосипеда – мотор-колесо. Это устройство лишено многих недочётов, свойственных подвесным моторам. Оно является электродвигателемпостоянного тока, вмонтированный прямо в ступицу. Его мощность колеблется в самых широких пределах, что позволяет без проблем подобрать версию, соответствующую вашим запросам. Оно значительно дешевле и фактически не меняет внешний вид байка.

Установка моторколеса не занимает большое количество времени, и с ней легко справится любой, кто может просматривать инструкцию, а для остальных существует много видеороликов и рисунков, подробно иллюстрирующих процесс.

Набор с неоспицованным мотор-колесом

В большинстве случаев, производитель предлагает два вида поставки: неоспицованный готовое колесо и мотор со двойным ободом и спицами. Первый вариант разрешает засунуть двигатель в уже имеющееся колесо, а второй всецело готов к применению, недостаёт лишь покрышки с камерой. В большинстве случаев в комплект кроме этого входят контроллер, ручки газа и тормоза, соединительные провода, зарядное устройство и крепёж.

Аккумуляторную батарею значительно чаще приходится брать раздельно.

Велосипед с установленным в первых рядах мотор-колесом

При выборе моторколеса направляться обратить внимание на соответствие размеров его втулки расстоянию между ногами вилки либо перьями рамы. В случае если её протяженность будет больше, то их нужно будет раздвигать, что очень нежелательно.

Изменение несложного велосипеда в электрический в большинстве случаев занимает всего полчаса. Мотор-колесо легко устанавливается как спереди, так и позади. Возможно применять сходу два двигателя и взять в итоге полноприводный байк. Потом подключается контроллер, батарея закрепляется на раме либо подседельной трубе, на руле размещаются ручки газа и тормоза. После этого все эти компоненты соединяются при помощи проводов.

Любой из них имеет личный разъём, так что совершить ошибку нереально. Вот и всё, возможно садиться на велосипед и отправляться в путь.

В рамках одной статьи тяжело ответить на все вопросы, каковые смогут появиться в ходе установки двигателя на ваш любимый байк. Любой из перечисленных вариантов переделки имеет недостатки и свои преимущества. Возможно только подчернуть, что по таким параметрам, как простота и цена установки, неоспоримым фаворитом есть мотор-колесо.

Приложите мало смекалки и усердия, и у вас обязательно всё окажется. В итоге, вы собираете не машину времени, а всего лишь велосипед с мотором.

МОПЕД из бензопилы и громадна собственными руками! — #1

Темы которые будут Вам интересны: