Как подготовить себя к совместным покатушкам

Как подготовить себя к совместным покатушкам

Я неоднократно слышал, что начинающие велосипедисты предпочитают кататься в одиночку, по причине того, что уверены в том, что не смогут потянуть уровень более продвинутых катальцев.

Я ничего не имею против одиночного катания, но при наличии хорошей компании, велосипедное хобби расцветает новыми красками.

Занимательный велопоход делается настоящим приключением, а несложная вечерняя покатушка — задушевной беседой.

Также, нельзя исключать, что вы встретите собственную вторую половину в обществе таких же велолюбителей, как это было у меня. Одним словом, катать вместе с другими людьми весьма интересно, полезно и познавательно!

В первую очередь — познание собственного физического уровня

Для начинающего кроме того самая простая покатушка в компании довольно часто катающихся велосипедистов может оказаться важной тренировкой, проходящей на высоком пульсе. оптимальнее , перед тем, как выезжать в группе, мало себя подготовить

Необходимо хотя бы приблизительно воображать собственные физические кондиции, и лучший метод их измерить — это приобрести пульсометр. С его помощью вы сможете осуществлять контроль нагрузку, не разрешая себе перегружаться.

Для начинающих самым верным будет удерживать собственный пульс в пределах территории жиросжигания (120-130 уд/сек для человека 25-30 лет), я писал об этом в статье про то, как применять пульсометр, ознакомьтесь позднее.

На этом пульсе велосипедисты накатывают количества, другими словами подготавливают сердце и легкие к последующим интенсивным нагрузкам. Неспешной ездой в начале сезона закладывается фундамент для тренировок.

Вы хоть и не спортсмен, но совместные покатушки покажутся важной нагрузкой, исходя из этого для начала нужно систематично покатать в одиночку по 20-30 км со не сильный пульсом.

Без пульсометра вы не сможете осуществлять контроль себя — может казаться, что катит легко, но в действительности пульс уже ушел в тренировочную территорию (выше 140 уд/сек).

Лучше осознать, на каком физическом уровне вы находитесь перед тем, как окажетесь в группе подготовленных велосипедистов, далеко от дома.

Само собой разумеется, кто-то сообщит, что всё это ерунда, и ему не необходимы всякие игрушки — он просто катает по самочувствию, и нет неприятностей. Ок, зеленый свет, но в случае если возраст уже за 35, имеется сидячий образ и лишний вес судьбы, то лучше отнестись со всем вниманием к собственному организму.

С какой скоростью ездят велосипедисты в группе

В среднем, несколько простых велосипедистов, не претендующая на звание лосей, по асфальту движется с крейсерской скоростью 23-27 км/ч, в зависимости от рельефа и направления ветра.

Начинающему таковой темп может показаться высоким, но в большинстве случаев, во главе пелотона идут более подготовленные катальцы, каковые тянут за собой всю компанию.

Выполняя нехитрые правила, возможно ехать в их аэродинамическом прикрытии (сидеть на колесе), что снижает ваш расход энергии на 30-50%. В группе неизменно легче ехать, чем в одиночку, этим и разъясняется повышенный темп.

В случае если у вас имеется пульсометр, то вы совершенно верно понимаете собственный состояние — подготовленный человек способен продолжительно ехать в тренировочном темпе (140-150 уд/сек), но при превышении этих значений его силы скоро заканчиваются.

Быть честным с собой и с другими участниками группы

К сожалению, мы — мужчины, весьма опасаемся согласиться себе, что в чем-то не сильный вторых. В то время, когда ведущий лось увлекся и повысил скорость группы на пара км/ч, необходимо перебороть собственное эго, и сообщить остальным, что для тебя это через чур.

Я не видел еще ни одной компании, в которой велосипедисты заставляли кого-то ехать в неприемлемом темпе. Стоит лишь попросить, как тут же скорость замедляют до комфортной.

Нужно осознавать, что никто не ожидает от вас рекордов, несколько не имеет спортивных амбиций и вероятнее, никуда не опаздывает. Старайтесь держаться на колесе, но в случае если ощущаете, что не вытягиваете темп, то лучше сходу сообщите об этом.

Имеется такая вещь, как гликоген, об этом я писал в собственной статье «Как похудеть, катаясь на велосипеде«, почитайте. Кратко, это запас энергии для мышц. В случае если ехать с перегрузкой, то гликоген заканчивается быстро и нежданно, по окончании чего человек чувствует себя весьма не хорошо.

Не доводите до этого состояния собственный организм, и при первых показателях важной усталости попросите привал, не меньше 15 мин.. В обязательном порядке необходимо возить с собой запас глюкозы: банан, сникерс, а значительно лучше — энергетический батончик либо гель.

На какие конкретно расстояния катать

Я бы не рекомендовал выезжать с группой в покатушку, предполагаемая расстояние которой существенно превышает те расстояния, каковые вы в большинстве случаев катаете. Не обращая внимания на то, что в компании несложнее ехать, не следует увлекаться.

Учтите, что настоящий километраж имеет свойство возрастать: в том месте сделали крюк, дабы взглянуть достопримечательность, в том месте свернули в деревню с магазином — смотришь, прибавилось 30% к объявленной расстоянию.

Особенно не требуется ввязываться в авантюры, в то время, когда маршрут имеет привязки к временным рамкам. Время от времени не редкость так, что замысел летит к чертям, и неожиданно выясняется, что последняя электричка уходит через час.

Тогда вся несколько ломит на квадратном глазу со скоростью за тридцатник против ветра. Многие новички по окончании для того чтобы марафона месяцами не подходят к велосипеду.

Не подписывайтесь на участие в велосипедном мероприятии, пока не определили, какого именно уровня будет несколько, в каком темпе они планируют пройти расстояние и как сложен маршрут.

Неспециализированный уровень и скатанность группы

В случае если вписываетесь в компанию велосипедистов, то спросите, кто они — легко несколько разношерстных любителей, либо прекрасно скатанная компания велобольных. Во втором случае возможно очень сильно не соответствовать их уровню катания.

Они довольно часто катаются между собой, привыкли сидеть на колесе и выходить попеременно на смену в голову пелотона. Лучше сходу согласиться, что вы стоите еще в начале велосипедного пути, и ехать с ними, лишь если они согласны держать комфортный для вас темп.

Особенности маршрута

Определите, что за дорога предстоит, будут ли грунтовые и грязевые участки, какая цель велопохода — хорошенько прохватить либо налюбоваться природой и попить чайку на привале.

Спросите, приветствуются ли новички с минимальным уровнем подготовки (лучше прибедниться). Не расслабляйтесь, в случае если видите, что в составе участников имеется девушки — частенько они ломят так, что многие юноши не смогут удержаться на колесе.

Велосипед обязан соответствовать маршруту

Так как простой новичок значительно чаще берёт себе горный велосипед с широкими покрышками, то приехав на нем на объявленную асфальтовую покатушку, с удивлением видит гибриды и шоссеры сокатальцев.

Велосипед на мтб резине по асфальту катит существенно печальнее собственных дорожных собратьев, почему начинающий, выбившись из сил, делает вывод, что он — слабак, а другие участники группы — спортсмены и лоси.

В большинстве случаев в условиях города, покатушки проводятся по хорошему грунту и асфальту, исходя из этого оптимальнееоснастить собственный байк более ровной и легкой резиной. Я уже писал о том, как выбрать покрышки для велосипеда, в зависимости от условий катания, почитайте.

В любом случае, если планируете поездку совместную покатушку, то в обязательном порядке спросите, по какому покрытию проложен маршрут и на каких велосипедах отправятся другие участники.

Не создавайте неприятностей сокатальцам

Так как я повидал много начинающих велосипедистов, примкнувших к нашей велокомпании, то не могу не упомянуть определенный тип новичков. Эти граждане ничего не знают кроме того о том, что делать, в случае если проколол колесо.

Время от времени они приезжают на скрипучем и старом хламе, не имея с собой ни запасной камеры, ни насоса, ни кроме того комплекта шестигранников. В большинстве случаев они ездят от дома до парка, и просто не верят, что велосипед может сломаться.

Исходя из этого, в то время, когда что-то ломается, то это делается неспециализированной проблемой группы, по причине того, что обладатель металлического коня ничего не может и ничего не знает. В большинстве случаев, по окончании первых двадцати километров его самого необходимо отпаивать изотоником и откармливать сникерсом, которых у него с собой, очевидно, нет.

Новичкам постоянно помогают, в случае если у них появились неприятности с велосипедом либо они не захватили из дома воду. Но не следует злоупотреблять этим, любой велосипедист в группе должен быть независимой единицей.

Содержите собственный велосипед в технической исправности, в случае если решили кататься в компании. Вам, само собой разумеется, одолжат запасную камеру и окажут помощь с ремонтом, но так будет прекращаться неизменно.

В обязательном порядке договоритесь с другом, что сможет при чего эвакуировать вас на автомобиле. Бывают случаи, в то время, когда велосипед починить на дороге нереально, тогда лучше отпустить группу и добраться до дома другими методами.

______________________________________________________

Не считая всего перечисленного возможно еще дать совет: «имейте при себе всё нужное». Запасная камера, насос, инструмент, вода, сникерс, деньги, сотовый телефон, задняя моргалка.

Спросите прогнозом погоды и заберите утепляющие рукава, наколенники, ветровку, либо напротив, защитный крем от солнца. Прекрасно, в случае если на велосипеде установлены крылья.

Совместные велопоходы — это новые впечатления и новые знакомства. Очень Примечательно, что чувства переживаются заново, в то время, когда на форуме по окончании покатушки начинается обсуждение, забавно почитать разные мнения на прошедшее мероприятие.

В случае если у моих глубокоуважаемых читателей имеется еще какие-то советы для начинающих велолюбителей, каковые до тех пор пока еще стесняются вливаться в компанию, то прошу написать в комментариях.

Отец НА РОДАХ: что необходимо знать мужчине | Family is…

Темы которые будут Вам интересны: