Велопокрышки 28 дюймов

Велопокрышки 28 дюймовСам протектор по фактуре не редкость нескольких видов, в зависимости от уровня шипованности и «агрессивности».

  • Лысое покрытие либо слик-протектор. Насечки на нём сделаны только для декора. Накат для того чтобы велосипеда довольно высокий, к тому же едет он очень тихо. Но с этими шинами возможно гонять лишь по асфальту, пересечённую местность они не осилят.
  • Полуслик – хороший вариант для езды по грунту и по автостраде. Велосипедный полуслик оснащён грунтозацепами по бокам. Минусы таковой компромиссности – шины на полуслике скользят в ливень, как лыжня.
  • «В меру не добрый» протектор с грунтозацепами, с которыми комфортно ездить по грязи и бездорожью. Имея такую шину, возможно, хоть и с шумом, ехать по асфальту.
  • Со «злым» протектором ездить стоит лишь по распутью. На автострадах такие велопокрышки скоро изнашиваются и шумят, как будто бы взлетающий самолёт. Виной тому мягкие грунтозацепы по всей площади колеса.

Нужный совет:

Наблюдаем на TPI резины. TPI – плотность нитей в чёрте покрышек, расстояние между стежками. Нити кладутся в пара слоёв, но не меньше трёх.

Показатель на покрышке пишется для 1 либо для трёх слоёв нитей. Чем больше TPI, тем уже нити, исходя из этого это значение – показатель не устойчивости к проколам, а наката. Нити бывают нейлоновые и полимиадовые, покрышки с нитями из нейлона стоят значительно дешевле.

Борта велопокрышки

Борта шины – резиновые установки по бокам покрышки. Они бывают тонкостенные для велосипедов неспециализированного пользования и толстостенные для горных.

  • Толстый резиновый слой Gumwall подходит для туризма и городских условий. Он обширно распространён, стоит недорого и хорошо приспособлен к износу.
  • Шины с узкими стенками Skinwall лёгкие и употребляются в спортивных целях.

Какие конкретно ещё бывают покрышки?

Сейчас вы понимаете, какие конкретно имеется виды велопокрышек по характеристикам. Имеется кроме этого пара своеобразных видов покрышек

Фолдинговые покрышки – сделаны не из металла, а из тканевый волокон кевлара. Данный материал используют в армировании автомобильных шин. Он весьма прочный, лёгкий, но дорогой. Его применяют в бронежилетах, в авиапромышленности и производстве судов, что есть показателем стойкости материала.

Фолдинговые покрышки 28 дюймов возможно приобрести для горных и шоссейных велосипедов.

Бескамерные покрышки – из заглавия ясно, что наряду с этим типе комплектации в колесе нет камеры. Вместо камеры залит герметик, что необходимо иногда поменять и сливать при смене покрышки. Бескаменрные покрышки сложно проколоть, они выдержат кроме того укус змеи. Возможно ездить на колёсах с низким давлением, а не прыгать на каждой кочке от недочёта амортизации.

Но для таких покрышек нужен особый обод, резина. Резину, кстати, тяжело натянуть на обод.

Развенчиваем мифы о бескамерной резине:

  • При верно подобранном ободе бескамерная резина хорошо сидит на покрышке. В случае если на ободе сэкономили, то да, такую резину легко сорвать.
  • Герметик не разъедает шины. Заливать возможно любой герметик, он не повредит протектор. Вброс информвации о безопасности только некоторых герметиков для шин – маркетинговый движение компаний-производитилей.
  • Перед приобретением особенной покрышки необходимо заблаговременно проверить её совместимость с ободом, в противном случае вы не сможете нормально кататься на велосипеде.

Защищаемся от проколов

Нет велопокрышек, которых совсем нереально проколоть. Но имеется щины с дополнительной защитой, каковые будут весить больше простых. Защитой возможно увеличенная толщина шины либо дополнительный слой кевларовых волокон.

Едут они хуже стандартного варианта, но, по заверению производителей, возможность прокола понижается в 7 раз.

Кроме этого обезопасить шины способна защитная лента. Она кладётся между ободом и шиной и весит меньше 200 граммов. Лента из прессованного пластика защитит колесо от стёкол, мелких предметов и колючек, талантливые привести к.

Российские велопокрышки

Все производители велопокрышек в Российской Федерации стремятся всегда улучшать собственные торговые марки, по причине того, что на рынке велозапчастей традиционно высокая борьба. Ниже приведён последовательность инноваций, каковые внедряют в производство российские компании.

  • Компания «Kenda» создаёт велопокрышки из особенных смесей резины. Таковой состав шин придаёт велосипеду манёвренность на поворотах и в ходе торможения. Кроме этого «Kenda» создала разработку допзащиты для горных велосипедов, каковые преодолевают скалы, брёвна, овраги. Компания положила между протектором и покрышкой дополнительный слой вещества из волокон и керамики.
  • Компания «Mavic» выпустила строго стандартизованные покрышки для бескамерных ободов. Стандарт, названный UST, разошёлся по всеми миру.
  • Производитель «Maxxis» презентовал устойчивую к проколам и одновременно лёгкую оболочку шины. Производители заявляют, что такую велопокрышку возможно применять как для горных, так и для дорожных а также для подростковых велосипедов.

Ценовая политика российских производителей велопокрышек колеблется от 500 рублей до 304 тысяч. Покрышка марки «Innova» обойдётся ещё бюджетнее – у официального дилера покрышка стоит 380 рублей, в розничных магазинах вашего города цена может различаться от заявленной.

Ширина велопокрышки

С диаметром покрышки для велосипеда определились – выбираем 28 дюймов. По качеству, техническим характеристикам и составу также выделили для себя лучшую. Осталось разобраться, какой ширины вам нужна велопокрышка.

Для дорожных велосипедов подойдут покрышки шириной 28-35 миллиметров. Они не повредятся от потирки об бордюр, при попадании колеса в яму либо съезде с автострады на щебёнку.

Спортивному кросс-кантри предназначены узкие покрышки 18-24 миллиметра, с шипами. Опытные гонщики выбирают велопокрышки шириной до 20 миллиметров.

Любителям горных велосипедов стоит выбрать широкие устойчивые велопокрышки, на которых велосипед сможет проехать по сложной местности. Выбираем ширину от 2,5 до 3 сантиметров. Не забудьте про громадные агрессивный тип «и» шипы рисунка на протекторе!

Шоссейным и туристическим велосипедам приходится проходить громадные расстояния в одно катание. Исходя из этого тут необходимы лёгкие, стремительные и непробиваемые покрышки. Лучший выбор – 32035 миллиметров при ширине 28 дюймов.

Велопокрышки диаметром 28 дюймов – универсальные комплектующие для любого типа велосипеда и для каждого велосипедиста. Они сейчас завоевали полную популярность у велолюбителей и не планируют утрачивать позиции. В случае если на твоём металлическом коне стоят какие-то другие покрышки, быть может, пришло время что-то поменять?

Дополнительный слой теплоизоляциии для пароглюколиевы рубах

Темы которые будут Вам интересны: