Как сходят с ума велосипедисты — переключатель dura ace весом 64 грамма
Как я много раз сказал, катание на велосипеде и велосипед — это два совсем различных хобби. Для реализации первого нужен легко велосипед, желание и свободное время, а вот со вторым всё значительно сложнее.
Человеку, что одержим велосипедом, постоянно хочется необычного, значительно чаще это выражается в так именуемом велофетишизме, что, со своей стороны имеет подвид — весодурство.
Если вы еще не столь искушены в велосипедных сумасшествиях, то прочтите об этом в моей статье.
В сегодняшней заметке обращение отправится про весодурство, возведенное в ранг мастерства, ни больше, ни меньше. Один германский гений шарошки и дремеля забрал вот таковой простой шоссейный задний тумблер Shimano Dura Ace:
и отсек всё лишнее, уменьшив вес механизма более, чем вдвое. Увижу, что Dura Ace — топовая шоссейная несколько у Шимано, в том месте и без того всё облегчено до разумного предела.
Поражает отвлечённый подход, для начала тумблер был полностью разобран, и любой его компонент взвешен на электронных весах:
Затем начались продолжительные процедуры выпиливания и подтачивания, но этим дело не ограничилось. Всё, что возможно, заменялось на карбон и титан, «живописец» кроме того самостоятельно изготовил пружину, весящую всего один грамм. Алюминиевые подробности тумблера были анодированы в красный цвет.
На полный цикл работ ушло полгода.
Вот раскладка по весам компонентов по окончании трансформации:
А вот фотография готового произведения искусства:
В дополнение видеоролик с доказательством, что всё это не только сильно выглядит, но кроме того еще и делает собственные функции — переключает передачи.
Я кроме того не знаю, что тут возможно сообщить. То, что это ненормально, признает кроме того сам создатель — его девизом есть афоризм Генриха Гейне: «Никто не безумен так, дабы не встретить еще более сумасшедшего, что разделяет его взоры». Хорошее изречение. ??
На месте Shimano я бы обратил внимание на для того чтобы товарища и забрал бы в штат, для разработки новых моделей трансмиссии, облегчайзинговый тренд неизменно в моде.
Обстоятельства и истоки
Как-то на один велоформум, где я общался во времена собственного увлечения велосипедом (просматривай фетишизм), забрел непричастный человек, что желал взять совет по выбору велосипеда. Пообщавшись несколько дней с нами, фанатиками апгрейда и облегчайзинга, он сообщил фразу, которая мне запомнилась.
Не распишусь в дословности, но суть был таковой: то, чем мы тут занимаемся — имеется несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальности точек приложения для собственных свойств, то растрачиваем творческое начало в нескончаемом апдейте, ожидая социального одобрения от маленькой группы таких же нереализовавшихся личностей.
Что бы вы сообщили о таком диагнозе? ?? Я, как честный с собой человек, согласился с ним уже тогда, и тем более согласен на данный момент. В полной мере возможно, что велосипедист, что собирает ежегодно новый кастом и выставляет его фотографии на велофорумах, подсознательно говорит: «Прежде всего я творческая личность, взглянуть на меня».
В этом определенно что-то имеется, по причине того, что позывы к фетишизму у меня (и думаю, у других) случались лишь тогда, в то время, когда я общался в кругу таких же фанатиков. Мне хотелось собрать новый велосипед не столько для себя, сколько для окружающих меня людей, спорить и отстаивать собственный выбор комплектующих было значительно увлекательнее, чем кататься.
Резать дремелем тумблеры — из той же оперы: человек, возможно, имел возможность бы реализовать себя в науке либо мастерстве, но как-то не сложилось, и сейчас он постит на форуме германских весодуров фотографии превосходной, но тщетной в практическом отношении поделки.
Но в целом, как вам тумблер? На мой взор, это легко что-то. Понятия не имею, как он жизнеспособен в ежедневной эксплуатации, и тем более — что с ним произойдёт при падении, но это в этом случае и не имеет значения.
p