Ниппели

Ниппель по сути есть односторонним клапаном, что употребляется во всевозможных пневматических (надувных) устройствах, например, велосипедных шинах.

Существует три типа велосипедных ниппелей:

  • Presta
  • Dunlop
  • Shrader

Presta либо как его еще именуют велосипедный

Presta (обозначается как FV — French Valve, французский либо спортивный, либо SV — Sclaverand Valve) ниппель — делается все более и более популярным.Сейчас такие ниппели используются не только на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах, но и на моделях среднего уровня. Выпускаются разной длины: 42, 60 и 80 мм. Употребляются в бескамерных шинах, и допускается использование в узких и облегченных ободах.

Со особой удлинительной насадкой смогут употребляться в целых колесах, где имеется потребность в весьма долгом ниппеле. Шириной всего 6мм ниппель есть самым узким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему несовместимости ниппелей решили производители насосов. 95% этих устройств, представленных на велосипедном рынке универсальны. Чтобы накачать камеру Presta вам нужно открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку.

Кроме этого выпускаются переходники Presta/Shrader, благодаря которым вы имеете возможность воспользоваться простым автомобильным насосом.

Ниппели

При чрезмерной спешке либо при применении насоса нехорошего качества в ниппеле Presta возможно сломать клапан. На хороших дорогих камерах в большинстве случаев применяют сменный ввинчивающийся клапан.

Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм возможно рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это не очень сильно воздействует на прочность, но гарантия на обод без сомнений будет утрачена.

Sсhrader либо автомобильный

Schrader (AV — Auto Valve) — самый распространенный тип ниппелей. Имеет форму резьбового цилиндра диаметром 8-8,5 мм. Стандартная протяженность 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Преимуществом для того чтобы ниппеля есть распространенность. При отсутствия насоса вы постоянно можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, либо договорившись с водителем.

Используются на горных велосипедах и гибридах низшего и среднего уровня, и на велосипедах для экстремальных видов велоспорта. Кроме этого используются в велосипедных вилках и задних амортизаторах.

Громадным преимуществом есть то, что фактически все велонасосы совместимы и с Presta, и с Schrader.

Dunlop

Dunlop — устаревший тип ниппелей все реже и реже видящийся на велосипедах. Употреблялся на советских велосипедах. Ниппель под отверстие в ободах 8 мм. Камеры с ниппелем Dunlop возможно качать насосом для ниппеля Presta.

Камера с ниппелем Dunlop может устанавливаться на обод с отверстием под Schrader без дополнительных манипуляций. Так же, оконечная резьба ниппелей какое количество и Dunlop однообразна, исходя из этого насосы (и колпачки) неизменно совместимы.

Ниппели кроме этого различаются по собственной конструкции:

Железные с резьбой — употребляются в относительно дорогих камерах (Schwalbe, Continental, Nokian и др.). Значительно чаще, имеют фиксирующую гайку, которая не дает ниппелю смещаться и утапливаться при накачивании, что снабжает высокую надежность.

Обрезиненные — употребляются в недорогих камерах, менее качественные и эргономичные, чем железные. Выше риск повреждения ниппеля о края отверстия в ободе либо отрыва при неаккуратном накачивании.

Cложно советовать какой-либо из них как наилучший. Самый принципиально важно, дабы вентиль соответствовал отверстию в вашем ободе и у вас был насос, которым возможно накачать его.

How to reverse pump head to fit for Presta/Dunlop/Schrader

Читайте также: