Как снимали road bike party 2 — невероятные трюки на шоссере
Пологаю, что уже все видели фантастическое видео Road Bike Party 2, в котором снимались Мартин Эштон, Крис Акригг и Данни Макаскилл.
Но, быть может, не каждый знает про события, при которых фильм заметил свет. Мартин Эштон, что еще раньше снял первую часть видео, в этом случае задумал осуществить совсем потрясающие трюки на шоссейном велосипеде, и уже успел снять пара сцен.
Закончить работу над фильмом помешала страшная травма, полученная на работе в другом байк-шоу: полный паралич и перелом позвоночника нижних конечностей.
Я кроме того не желаю воображать, что ощущает человек в таких событиях, причем таковой человек, что привык жить на полную катушку, для которого перемещение было в буквальном смысле судьбой.
В то время, когда Мартин более-менее пришел в себя и начал думать, как жить дальше, он сделал вывод, что работа над фильмом обязана продолжиться, даже если он не сможет принять в нем участия лично.
Тогда он написал своим привычным — вторым известным триальщикам Крису Акриггу и Данни Макаскиллу с предложением учавствовать в его проекте. Делать всё то, что они вытворяют на триальных велосипедах, но лишь на шоссере — это мало вогнало их в ступор, но они ответили согласием.
В ролике (ниже) Мартин говорит, как они снимали Road Bike Party 2, как тяжело это было и как его приятели совладали с задачей.
Отдельных слов заслуживает велосипед — кастомный Colnago C59. Умельцы приспособили триальные гидравлические тормоза Hope и электронную трансмиссию Shimano Dura-Ace Di2.
Примечательно, что в то время, когда Мартин поинтересовался у представителей Шимано, что будет c электроникой, в случае если велосипед погрузится в воду, они ответили, что не рекомендовали бы этого делать. Однако, велосипед неоднократно был под водой, но всё трудилось превосходно.
Рама, колеса и вилка карбоновые, вследствие этого в интернетах было большое количество реплик, мол, сколько же они убили велосипедов на дублях. Мартин говорит, что велосипед без неприятностей выдержал все опробования и до сих пор в превосходном состоянии.
У них был один запасной вилсет, но им кроме того не было нужно воспользоваться, так что делайте выводы по поводу прочности карбона. Резина — Continental Grand Prix 4000-S, 25мм, ну тут ясно, фактически наилучший выбор для шоссера, весьма надежная.
Видео о том, как снимали Road Bike Party 2, на британском, в случае если осознаёте, будет весьма интересно послушать. Но либо, как всё было непросто:
Плохо, само собой разумеется, видеть Мартина в таком состоянии, но здорово, что он не впал в депрессию, а занимаетсятем, что ему нравится. Он сейчас гоняет на байке с ручным приводом, и не удивлюсь, если он придумает что-то неординарное и на этом виде велосипедов.
p