Как выбрать первый двухподвес?
Маунтинбайк в Российской Федерации растет громадными темпами. Горный велосипед это уже не просто два колеса с переключателем и вилкой скоростей. На сегодня компании вкладывают миллионы долларов в рам и разработку компонентов.
Проходят года, перед тем как та либо другая подробность c момента первого прототипа окажется на вашем велосипеде.
Так и категория двухподвесных велосипедов сильно разрослась. Стоит вам лишь захотеть и вы приобретаете выбор двухподвесов от 100 до 200 мм хода задней подвески. От двухподвеса кросс-кантри до полноценного даунхильного велосипеда — что же выбрать?!
В данной статье мы приведем усредненные советы к стилю катания на том либо другом «ходе» подвески. В ваших руках применять ваш велосипед так, как вам этого хочется, ставить вилки с громадным ходом, принимать участие на 100мм двухподвесе в даунхильных соревнованиях либо за грибами на новеньком даунхильном велосипеде. Необходимо понимать, что могущий человек сможет отправиться скоро и на хардтейле, но на какое количество вам будет комфортно ехать в таком же ритме?
Как раз комфорт мы и будем преследовать как главную цель катания.
Итак, мы поделим три главных передней хода амортизации и размера подвески по типам катания:
- 100-140мм трейл/кросс-кантри/фитнес
- 140-160мм эндуро/ол-маунтин
- 180/200+ мм фрирайд и даунхилл
В целом концепция выглядит следующим образом: чем меньше хода подвески, тем меньше будет раскачка при педалировании и вы сможете ехать стремительнее и действеннее и реже заезжать в велосервис. Чем больше хода, тем будут мягче проходиться все неровность, но вы станете медленнее ехать на плоских участках.
Непременно трейл двухподвесы с ходом задней подвески 100-140мм это совершенный вариант для муниципального катания, тропинок в лесу и трейлов в не самых громадных горах. Вы ускоряетесь на корнях и стремительнее ехать вниз, чем ваши приятели на хардтейлах. торможения «и» Никакого биения на неровностях, как на хардтейле не будет — от этого вы получите ощутимый азарт на спуске вниз!
Примером для того чтобы велосипеда может стать Commencal Meta AM 29 с ходом подвески 130 мм.
Потом идут эндуро двухподвесы с ходом подвески 140-160мм и это самый универсальный размер хода для настоящих гонок либо фанового катания в горах, полях, сопках, равнинах, местных спотах и где лишь будет угодно вашей душе.
Кроме того в случае если у вас уже имеется таковой велосипед, то возможно, вы еще не понимаете целый потенциал собственного боевого коня. Рекомендуем вам отправиться в горы и в совершенном случае попытаться удержаться за спортсменом из топ 50 — вы станете поражены, что на них вероятно.
Скажем об эндуро. Эндуро гонки — соревнования где на одной автостраде вас смогут ожидать как крутые спуски вниз, так и подъемы наверх, и все это без остановок, в течении нескольких спецучастков. Велосипеды на большинстве автострад практически не уступают по скорости своим даунхильным собратьям, а на плоских участках кроме того обгоняют их.
К передовой таких велосипедов, смело относим Commencal Meta V4 с его 150 мм хода подвески.
180-200+ мм — самые громадные фрирайдные и даунхильные двухподвесы для самых твёрдых автострад. Велосипеды смогут быть как с двухкоронными, так и однокоронными вилками. Этот класс есть выбором весьма многих, кто захотел пересесть на «большой» двухподвес из-за собственной брутальности.
Додают большое количество очков крутости их обладателю, но дельности на плоскогорье от них не так много. Но напомним, что обучаться на них существенно проще, как громадный брат, даунхильные двухподвесы прощают весьма и весьма многие неточности.
Недолеты, перелеты, неверный угол приземление и во многих вторых случаях у вас намного больше шансов отделаться лишь испугом при экстремальном катании.
Сейчас мало отойдем от стандартных областей их применения и посмотрим, каковы же смогут быть применения двухподвесов в мегаполисах без особенных гор.
Начнем с малого. Если вы катаетесь в основном по городу в режиме легко кручения педалей и легких прыжков на споте — 120-140 мм ваше лучшее ответ. Вы имеете запас хода подвески, ощутимо более стремительную езду как вниз так и вверх если сравнивать с 150-160мм, поскольку лишние мм не раскачиваются при разгоне.
Принципиально важно подчернуть, что при сравнении различных двухподвесов, в езде ощущаются кроме того 10 мм хода подвески!
Как универсальным ответом для города и гор, среднестатическому райдеру мы само собой разумеется рекомендовали бы велосипед с ходом подвески 160мм. В случае если райдер имеет уже хорошие навыки катания, кроме этого возможно разглядеть возможность 150мм позади. Необходимо понимать, что в горах возможно ехать и на 100мм, но каков будет размер вашего наслаждения, комфорта и скорости..
Наконец самые громадные даунхильные велосипеды. Вы полностью совершенно верно сможете кататься на таких велосипеда и по городу, на любимом споте а также по 30-50 км за городом в режиме кросс-кантри, но само собой разумеется данный класс велосипедов не для этого. Стихия таких велосипедов даунхильные автострады кубков мира.
Кроме того для многих официальных автострад зарубежных байк-парков такие велосипеды имеют через чур много хода. Тормозные кочки — не самые громадные препятствия;)
Завершая отечественную статью — поделимся мало ощущениями от катания на различных ходах в горах. Непременно катание в байк-парке самое приятное на солидном даунхильном велосипеде, не смотря на то, что вы сможете ехать по тем же автострадам с практически с такой же скоростью и на 150 и на 120мм двухподвесе, но упрочнений прикладывать прийдется побольше. Кроме этого прибавится тряски в вашем катании — но не всем же гнаться за секундами, принципиально важно поймать собственный ритм и кататься в стиле Flow:)
Как вы видите вопрос выбора двухподвеса достаточно простой, но не все живут рядом с горами, исходя из этого он делается мало сложнее;)
По данным RouxCycles.ru