Какое оптимальное давление в шинах велосипеда или как правильно накачать колесо велосипеда

Какое оптимальное давление в шинах велосипеда или как правильно накачать колесо велосипеда

Как верно накачать колесо велосипеда?

Как накачать колесо на велосипеде знает фактически любой начинающий велосипедист, но как это сделать верно, иногда не знает кроме того тот, кто ездит на велосипеде годами.

Самое серьёзное правило в этом вопросе – соблюсти необходимое давление воздуха в камере. Для этого вам нужен манометр (прибор, для измерения давления в шинах) и оптимальные значения давлений для ваших покрышек.

  • Содержание сатьи:
  • Какое давление должно быть в велосипедных шинах
  • Измерение давления в шинах велосипеда манометром
  • Как довольно часто вы должные качать шины велосипеда
  • Про виды ниппелей возможно почитать детально в статье камеры для велосипеда.
  • О том чем качают колеса велосипеда просматривайте в статье про насосы для велосипеда.

Если вы когда-либо теряли покрышку на ходу, то вы видели, что происходит с камерой – она вздувается и взрывается! Зрелище ужасное)). Из этого следует, что давление в камере держит как раз покрышка (а не камера, как думала я).

И от ее типа зависит оптимальное значение давлений для вашего велосипеда.

Для каждой покрышки сбоку производитель показывает минимальное и большое значение давлений (в большинстве случаев в PSI и bar). В случае если на ваших покрышках нет таких значений – вам не повезло. Придется либо продолжительно рыться в сети в отыскивании вашей покрышки либо накачивать на глаз.

У меня на покрышке указано следующее: INFLATE TO MIN 2.6 BAR (35 PSI) – MAX 4.0 BAR (55 PSI). Это значит, что моя покрышка запланирована на большое давление 4 воздуха и минимальное 2,6 атм.

Как видите, разбег большой. Исходя из этого вводим еще один параметр.

Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Давление в колесах велосипеда зависит от типа дороги, по которой вы станете кататься:

  • Для поездок по ровным жёстким дорожным покрытиям выбираем более большое давление в шине (в моем случае 3,5-3,8 атм). Это обеспечит громадную скорость перемещения по автостраде (низкая посадка на велосипеде). В случае если шины будут недокачаны, то поверхность соприкосновения с асфальтом будет больше, трение больше, и скорость соответственно будет теряться, т.е. будет меньше,
  • Для поездок по грунту выбираем давление чуть выше минимального (у меня это 2,6 – 3,5 атм). Меньшее давление в шине велосипеда на внедорожье будет мало гасить вибрации на кочках. Помимо этого, площадь контакта с поверхностью почвы обеспечит большее «сцепление», что окажет помощь удержаться на колесах при резких поворотах либо спусках.
  • Измерение давления в шинах велосипеда манометром

    Велонасос с манометром

    Ответить на вопрос какое количество давления в шинах велосипеда вам окажет помощь манометр. Без него на ощупь нереально выяснить, как вы накачали собственный колесо. оптимальнее , если вы купите насос с манометром. Тогда по мере накачивания колеса вы сходу видите, как увеличивается давление, и имеете возможность своевременно остановится. В случае если же у вас манометр раздельно, то вам по мере накачивания пара раз измерить давление в шинах, дабы достигнуть нужной величины. Для этого любой раз необходимо будет снимать одевать насос.

    Это достаточно некомфортно.

    В случае если у вас нет манометра, то вы имеете возможность попросить его у кого-нибудь из друзей на один сутки. Всецело спустите колесо. Качайте его, замеряя давление и полагая количество качков.

    Так вы выясните, каким числом качков ваше колесо накачивается до нужного давления в шинах. Имеете возможность дать манометр назад, и любой раз спускать колесо и вычислять. На мой взор, это не самый легкий метод, лучше все же приобрести пускай кроме того самый недорогой насос с манометром.

    Как довольно часто вы должны накачать шины велосипеда

    В случае если у вас новый горный велосипед хорошей и надежной марки, то колеса держат давление довольно продолжительное время (месяц-два я об этом кроме того не вспоминала). Со временем, колеса начинают спускать (это бывает не заметно на глаз либо еще как-либо). На приспущенных колесах вам может показаться лучше кататься – вы не так ощущаете каждую кочку!

    Но такая езда возможно страшна для ваших ободов. При низком давлении под действием простой кочки либо на повороте может вылететь шина! Кроме этого вероятны нередкие проколы! При через чур большом давлении шина может взорваться, в то время, когда влетите в ямку либо на очевидной неровности дороги.  Исходя из этого рекомендуем вам систематично контролировать давление в колесах.

    Для горного велосипеда рекомендуется проводить диагностику раз в две-три семь дней, для шоссейника – ежедневно.

    Выполняя отечественные советы, сохраняем надежду, что ваши поездки будут самые приятными и вам не придется километры нести помощника и своего друга на плечах!

    • Если вы не понимаете как заклеить камеру велосипеда, то в данной статье детально об этом.
    • Получите больше информации про колеса для велосипеда, их устройство и главные ньюансы при выборе из статьи.

    Верное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

    Темы которые будут Вам интересны: