Kleefer pure-180 — самокат для взрослых

Kleefer pure-180 — самокат для взрослых

Первое знакомство с самокатом Kleefer у меня произошло на Bike Expo-2017. Тогда данный самокат произвёл на меня приятное чувство практичным высоким качеством и оригинальным дизайном изготовления. Дека этого самоката была одной из немногих, которая нормально перенесла поездки 100-килограммового «райдера».

Исходя из этого по окончании выставки я решил изучить самокат поближе.

Kleefer – это продукт французской компании, но производится в Китае. В Российской Федерации самокаты Kleefer берут по большей части в мегаполисах. Обстоятельств тому пара. Жизнь в громадном городе имеет собственные особенности.

С одной стороны, все наподобие рядом: и школа, и магазин, и поликлиника, и работа. Иначе расстояния такие, что пешком не дойти, исходя из этого приходится пользоваться транспортом. Ожидать его, продолжительно и мучительно влезать в набитый автобус с турникетом, а позже ещё ползти по пробкам… Для чего, в то время, когда эти пара километров возможно проехать на самокате и велосипеде?

По компактности велосипед, непременно проигрывает самокату. Помимо этого, хранить велосипед в городе не так легко. Нужно свободное место, которое в городских квартирах большая редкость. Исходя из этого все больше людей берут самокат. Но что их заставляет брать как раз Kleefer?

Дизайн либо что-то ещё? Цена французского самоката модели PURE-180 явна не относится к сильным сторонам модели – 13500 р. может позволить себе не каждый. Разберёмся.

 Заднее колесо «проходит» в зазор между трубами руля

Первое на что обращаешь внимание при знакомстве с самокатом «раздвоенная рулевая колонка». Ответ сколь необыкновенное, столь и практичное. При складывании самоката заднее колесо «проходит» в зазор между трубами руля.

Это заметно уменьшает размеры самоката.

Второй важной изюминкой есть сам механизм складывания. Он является устройствомчем-то напоминающее автомобильный газ-лифт с управление широкой клавишей. Наряду с этим клавиша находится в основании руля. Для складывания самоката её достаточно пнуть ногой. Сделать это, возможно не наклоняясь к клавише, и с занятыми руками.

Комфортно!

Благодаря изюминкам конструкции самокат возможно хранить в вертикальном положении

Второе, что нельзя не отметить – это маленькую массу самоката. Всего 5,7 кг. Наряду с этим его заявленная грузоподъёмность образовывает 100 кг. Много. Такие характеристики произошли благодаря применению алюминиево-магниевого сплава. Но самокат не только лёгкий, он ещё и весьма прочный. Это один из немногих самокатов, у которого подо мной не прогнулась дека и не уменьшился угол рампы. Помимо этого, применяемый материал не подвержен коррозии.

Исходя из этого кроме того поцарапанный на бордюрах самокат не покроется ржавчиной. Кстати, она у лёгких сплавов не рыжая, а белая.

На фотографии сложенного самоката прекрасно виден тормоз переднего колеса

От деки перейдём к колёсам. Диаметр колёс 180 мм. Мало, но самокат не подрессорен. Исходя из этого ни при какой загрузке дорожный просвет не значительно уменьшается. Колёса обрезиненные, на подшипниках. При необходимости колеса возможно заменить на новые.

В большинстве случаев такая необходимость появляется при долгом применении самоката либо повреждении самоката.

Kleefer имеет задний ножной и передний тормоз . Изюминкой последнего – возможность применения его в качестве стояночного. Самокат возможно сложить, включить стояночный тормоз и поставить его в углу.

Те, кто ездит на самокате и заходит с ним в публичный транспорт, к примеру, в метро, по преимуществу это оценят.

Движение самоката весьма лёгкий, и фактически бесшумный. Выкат громадной. Кроме того на столичной плитке. Исходя из этого звонок для для того чтобы самоката вещь нужная.

Весьма понравился доводчик совокупности складывания. Практичная и нужная вещь. Не нужно нагибаться при складывании и пачкать руки.

Серая клавиша руководит механизмом складывания

Нерегулируемый по высоте руль я бы также отнёс к преимуществам модели. Такая конструкция более надёжная и долговечная, чем складная, поскольку нет подшипника, что выходит из строя скоро у самокатов с регулируемой высотой руля. Помимо этого, за счёт твёрдой рулевой колонки самокат при катании едет негромко.

Не дребезжит и не люфтит.

В целом Kleefer PURE-180 произвёл весьма приятное чувство: высокий уровень качества изготовления сочетается с маленьким весом, удобством и продуманностью эксплуатации. Данный самокат – настоящий житель, что замечательно подойдёт и взрослым, и детям.

Характеристики:

Модель Kleefer PURE-180

Назначение взрослый

Диаметр колеса 180 мм

Ширина деки 140 мм

Высота деки 70 мм

Высота рулевой колонки 1020 мм

Тормоза: передний и задний тормоз, стояночный тормоз

Оснащение: подножка, доводчик совокупности складывания

Максимальный вес 100 кг

Масса самоката 5,7 кг

Преимущества: Недочёты:
маленькая масса нерегулируемая высота руля
эргономичная совокупность складывания большая цена
возможность хранить в вертикальном положении
лёгкий движение
бесшумность

Высказываем признательность компании KLEEFER RUSSIA за помощь в подготовке материала

Обзор самоката Kleefer Pure 180 — Самокат СПб

Темы которые будут Вам интересны: