Компания colnago внедрила новые технологии
Уже на этой неделе компания Colnago представит собственные новинки 2014 модельного года, в которых была внедрена обновленная рама C60. Презентация новых моделей велосипедов пройдет в рамках большой выставки в китайском городе Тайбэе.
Как стало известно, новинки будут предлагаться по большей части с дисковыми гидравлическими тормозами, но продемонстрируют и другие варианты. К числу новшеств возможно отнести каретки нового стандарта, и малогабартиные трубы, сделанные из современных сплавов, что, в конечном итоге, повысит жесткость всей рамы. Обновленная модель Colnago C60 с дисковыми тормозами будет на 140 грамм легче прошлее версии.
В обновленной версии C60 не были использованы классические круглые трубы, дав предпочтение звездообразным. Это разрешает лучше осуществлять контроль толщину стенок по всей протяженности трубы. Представители Colnago уверенны, что это поднимет показатели общей прочности и комфорта конструкции.
В базе нового стандарта каретки была использована совокупность запрессовки ThreadFit 82.5. Инженеры Colnago создали новый стандарт кареток в области велостроения, потому, что ни один из существующих вариантов не смог удовлетворить потребностей проектировщиков. Любопытно, что каретка нового стандарта имеет совместимость с разными предположениями Press Fit 86,5 BB.
?
Нижняя труба рамы взяла больший размер в сравнении с предшественником. Применяя новую каретку, Colnago повысили ее размеры до 66 х 52, тогда у прошедшей версии были другие показатели. Данный комплекс мер разрешает повысить эффективность работы конструкции, и снизить вес, но как очень сильно, — эксперты пока не сказали.
?
Подседельная труба стала большего размера, например, была расширена до 51,5 миллиметра (у основания). В прошлой версии (C59) было меньше — 34,9 миллиметра. Увеличились в размере и перья, каковые почти стали вдвое больше, и обзавелись внутренними ребрами жесткости.
Обновленная модель взяла подвесные кронштейны нового поколения, каковые были сделаны специально для C60. Представители бренда заверяют, что они стали легче, получили крепкость и жесткость и являются более универсальными, нежели карбоновые.
?
Подвесные кронштейны (ширина 135 миллиметров) разрабатывались прежде всего для дисковых тормозов.
Отметим, что с того момента, как итальянский бренд Colnago выпустил собственный велосипед C40, прошло уже 20 лет. Велосипед той модификации завоевал победу сходу в нескольких респектабельных велогонках, практически подтвердив пригодность и актуальность применения карбоновой рамы в спортивных состязаниях.