Установка рулевой колонки на велосипед

Устройство рулевой колонки велосипеда.

Рулевая колонка велосипеда — подробность, которая нужна чтобы осуществлять перемещение колеса в вилке при помощи руля управления. По типу рулевые колонки делятся на резьбовые и нерезьбовые (интегрированные). Велосипедная рулевая колонка резьбового типа считается устаревшей, но до сих пор на многих велосипедах ее применяют.

На современных велосипедах в большинстве случаев употребляются нерезьбовые типы колонок, вероятнее, у вас стоит как раз интегрированная колонка.

конструкция и Виды Установка рулевой колонки на велосипед

Рулевая складывается из двух чашек (верхней и нижней), конечно пары подшипников и упорных колец, каковые дополняются пыльником, крышкой и якорем якоря, конечно болтом крепления якоря. Все подробности в совершенстве должны быть большого качества, дабы подробность трудилась как возможно продолжительнее. Разумеется, что на недорогих китайских байках износ рулевой колонки будет стремительнее, чем на дорогих моделях.

Чашки при монтаже запрессовываются в рулевую трубу, а подшипники напрессовываются на рулевую трубу вилки (в интегрированных либо нерезьбовых колонках вместе с чашками запрессовываются сами подшипники), где она удерживается за счет подшипников и колец и специальных канавок. Крайне важно, дабы колонка была шепетильно присоединена и не болталась, поскольку это ухудшает работу само управление и рулевой велосипедом. Для этого принципиально важно при ремонте байка пользоваться для установки рулевой особым оборудованием, разрешающим как следует соединить эту подробность с остальным скелетом транспортного средства.

Проверка качества установки

В то время, когда вы контролируете уровень качества крепления рулевой колонки, то первый делом стоит проверить ее на наличие люфта. В случае если велик новый, то люфт обязан отсутствовать в принципе, на ветхих велосипедах люфт на рулевой не редкость по обстоятельству изношенности составных элементов.

Проверка люфта осуществляется следующим несложным методом. Ставите велосипед и зажимаете передний тормоз, дабы не было возможности качения. Затем толкаете велосипед вперед. При отсутствии люфта вы ничего не почувствуете.

В случае если люфт имеется, то будет заметная отдача.

Откуда появляется люфт? Как говорилось выше, на ветхих двухколесных транспортных средствах это может происходить из-за изношенности элементов, а на новом это показывает на неправильную установку рулевой и регулировку. Корректно настроить регулировку возможно лишь при верном запрессовывании чашек: в случае если их перекосит, то люфт неизбежен.

Более того, как раз из-за необходимости полностью верной установки данной подробности принципиально важно как раз запрессовывать посредством особых станков, а не заколачивать чашки молотком (это не считая того, что таким методом возможно и просто разбить рулевую колонку).

Еще одна проверка на хорошую установку обсуждаемой нами подробности велосипеда — проверка плавности поворота. Проверяется это так же :переднее колесо и легко наклоняем велосипед вправо и влево. В норме при мельчайшем наклоне колесо должно поворачиваться.

При покупке велосипеда в большинстве случаев неприятностей с рулевой не бывает, но при долгом применении может показаться необходимость заменить рулевую. Самый несложный и надежный метод сделать это — обратиться к экспертам, каковые имеют оборудование и опыт с целью проведения работ по замене рулевой колонки велосипедов.

Installation of a bicycle steering column for industrial bearings | Bicycle School

Темы которые будут Вам интересны: