Fia добилась введения halo, хотя команды были против — «спорт»

Fia добилась введения halo, хотя команды были против - «спорт»Вчерашним вечером стало известно ответ FIA, принятое по результатам совещания Стратегической группы Формулы 1: с 2018 года на автомобилях обязана показаться Halo – фронтальная защита кокпита.

Германский специалист Михаэль Шмидт, журналист издания Auto Motor und Спорт, рассуждает о неоднозначности этого решения.

Практически FIA не покинула выбора ни командам, ни гонщикам, ни болельщикам: федерация настойчиво настаивала, что уже в следующем году автомобили должны быть оборудованы или Halo, или Shield, другим вариантом фронтальной защиты кокпита. Но, потому, что он очевидно несовершенен и испытывает недостаток в больших доработках, значит, нужно будет принять Halo. И это не обращая внимания на то, что девять из десяти команд были против.

Больше половины гонщиков также не в восхищении от таковой возможности, если судить по итогам опроса, совершённого ещё зимний период, каковые, но, не афишировались.

Считается, что защита типа Halo сможет повысить безопасность на 18%, защищая гонщика от попадания больших обломков либо при авариях. Быть может, при с ударом оторвавшегося от автомобили колеса, эти расчёты и верны, но крепления из года в год становятся всё прочнее, а в 2018 году будет внедрён дополнительный третий трос безопасности, что будет удерживать колесо при аварии.

Но при внедрения Halo точно вырастут своеобразные риски, к примеру, в случае если машина перевернётся и загорится, гонщику тяжелее будет выбраться из кокпита, но возможность таких происшествий мала. Помимо этого, Halo не сможет обезопасисть от попадания маленького обломка либо предмета, как это было при с травмой, взятой Фелипе Массой в квалификации на Хунгароринге в 2009 году.

Доводы, что некоторый внешний объект может удариться о Halo и отрикошетить в другую часть тела гонщика, менее защищённую, чем голова, либо что эта совокупность защиты возможно повреждена при сильном боковом ударе, в следствии чего гонщик может взять ещё более важную травму, были отметены FIA как несущественные.

Как бы то ни было, на машине совокупность Halo выглядит чужеродным элементом, что никак не соответствует с неспециализированной конструкцией шасси. Опоздали все порадоваться, что техника нового поколения вправду выглядит впечатляюще, враждебно и быстро, как уже в следующем году эта гармония будет нарушена.

В случае если сказать о болельщиках, то возможно представить, как они отнесутся к появлению таковой защиты, которая наполовину скроет шлем гонщика, которого и без того не хорошо видно. Для многих поклонников автоспорта Формула 1 – это автомобили с открытым кокпитом, а в то время, когда появляются необычные ответы, вызывающие сложные чувства, от удивления до полного отторжения, вряд ли это будет содействовать росту популярности чемпионата.

Причём FIA собирается продвигать Halo и дальше, в будущем эти совокупности должны показаться и в других гоночных категориях, впредь до картинга. Вопреки всем доводам против, FIA прибегла к политике диктата, упирая на необходимость увеличения безопасности, и Жан Тодт занял весьма твёрдую позицию. Она сводится к тому, что любая жизнь, которая возможно спасена, должна быть спасена.

Согласно точки зрения Шмидта, данный аргумент одновременно и верный, и некорректный. Верный, по причине того, что он вправду в полной мере очевиден. А неверен вследствие того что автомобильный спорт по определению сопряжён с риском. В случае если FIA собирается добиться 100-процентной безопасности, тогда нужно будет ограничить скорость на гоночных автострадах до 100 км/ч. А ещё лучше перейти на беспилотные машины.

Исходя из этого 19 июля – тёмный сутки в истории автоспорта.

Чем неповторима футбольная Марбелья?

Темы которые будут Вам интересны: