Mavic crossmax slr 29
Mavic Crossmax SLR 29 MTB — обзор вилсета
Вилсет Crossmax SLR 29 от Mavic — это легкие колеса, страно прочные при езде по настоящей автостраде. Как им удалось сделать их такими? Все начинается с формирования идеи конструкции.
Конструкция
Одна из первых вещей, на каковые вы обращаете внимание в вилсете Crossmax SLR — это спицы. Плоские спицы Zircal выглядят как армейский нож, прорезающий воздушное пространство при езде. Zircal изготовлены из алюминиевого сплава, у них хорошее отношение жесткости к массе, что дает прочную, твёрдую опору для громадных 29-ти дюймовых колес.
При 20-ти спицах как спереди, так и позади, на них приходится громадная нагрузка.
Спицовка сделана в 2 креста как на переднем так и на заднем колесе, но лишь с левой стороны. Со стороны цепи спицы расположены радиально, и Mavic утверждают, что это сделано для повышения вогнутости колеса со улучшения баланса и стороны цепи нагрузки спиц.
На втулках установлены промышленные подшипники с двойным уплотнением, на задней втулке муфта свободного хода с 4-мя собачками. Задняя втулка может употребляться с 12-ти мм полой осью либо с осью QR, которая входит в набор. Передняя втулка может употребляться с 15мм либо 20мм полой осью либо осью QR 9мм (кроме этого входит в набор).
Все переходники на оси 15мм и 20мм входят в набор.
Mavic применяют на ободах особый алюминиевый сплав — “Maxtal”, данный сплав, как заявляет компания, имеет лучшее отношение прочности к весу, чем классический 6106. Кроме этого обода имеют неповторимый дизайн в нижней части, что не требует сверления для резьбы спиц, что усиливает в целом прочность обода.
Как выбрать велосипед? Данный вопрос задают себе все люди, в первый раз пришедшие в веломагазин. Да, в юные годы, у большинства был велосипед Турист и Салют, но то, что представлено в веломагазинах на данный момент, отличается очень очень сильно, как по идеологии, так и по цене.
Эффективность
Все эти инновационные характеристики объединяются совместно для вилсета, что при весе всего 1620 грамм предоставляет эффективность и невероятную прочность колеса его езды на автостраде.
Если вы в течение некоего времени ездили на найнере (либо на любом велосипеде с громадными колесами), вы понимаете, что принципиально важно минимизировать «катящийся вес», как это вероятно. При собственных 1620 граммах, это один из самых легких не карбоновых вилсетов их существующих, помимо этого, он совместим с бескамерным стандартом UST, исходя из этого вы имеете возможность избавиться от камеры для еще большей экономии веса.
Я увидел, что установка бескамерных покрышек на обода UST несложнее несложного, все что нужно для этого — это напольный насос, и покрышки устанавливаются с первой попытки. В действительности, эти обода похоже удерживают воздушное пространство кроме того лучше, чем каждые UST, каковые я пробовал, они теряют мало воздуха на протяжении простоя между поездками.
Один раз у меня покрышка спустила воздушное пространство между ободом и бортом на протяжении гонок с раздельным стартом Snake Creek Gap еще в феврале и я так и не смог найти причину. У другого велосипедиста была та же неприятность в том же месте автострады, исходя из этого я предполагаю, что это мало зависит от колеса — обстоятельство в конкретном участке автострады. К счастью, эти колеса стандарта UST возможно применять и с камерами, исходя из этого я смог финишировать с уверенностью.
Гонка с раздельным стартом Snake Creek Gap проходит на самом каменистом участке одиночной автострады в Пинхоти (Pinhoti), исходя из этого я знаю, что это хорошая проверка для этих колес. Еще бы, мои весы подтвердили, что колеса легкие, но я был легко обеспокоен, что они смогут не выдержать таких громадных нагрузок. Как выяснилось, мои страхи были необоснованными — Crossmax SLR совладали с тряской не хуже более массивного вилсета. Из всех 29-ти дюймовых вилсетов, каковые я тестировал, эти выглядят самые жёсткими.
Я смог проходить повороты стремительнее, чем когда-либо, и у меня ни разу не было того ужасного ощущения в желудке, которое не редкость при ударе о камень. Приземление на Crossmax SLR по окончании маленьких прыжков ощущалось твёрдым, ни разу не было пружинистости колес.
Единственное не сильный место, которое я нашёл у Crossmax SLR — это включение муфты свободного хода задней втулки. Конструкция с 4-мя собачками обещает вольный движение в 7.5 градусов, что звучит великолепно на бумаге, но в действительности это меня совсем не впечатлило. Щекотливые техничные перемещения происходили с маленькой задержкой по сравнению с другими колесами, каковые я тестировал.
Но иначе, эти колеса предназначены для кросс-кантри, где скорость ценится выше, чем возможность проходить сложные техничные автострады.
Я устал применять оси QR на своем велосипеде, но к несчастью, мне приходится применять их позади на обоих моих рамах. Исходя из этого мне было приятно понять, что мне нравится применять QR оси Mavic, каковые идут в наборе с Crossmax SLR. Ручка оси надежная и я не увидел каких-либо скрипов (в отличие от тех, каковые были на всех других моих задних колесах).
Дополнительные возможности
Mavic по-настоящему заботится о велосипедисте в том, что касается комплектации. Crossmax SLR поставляются со всеми переходниками осей, каковые вам смогут пригодиться — 9мм QR, 12 мм, 15 мм и 20 мм. И не только это, вы приобретаете чехлы для колес, полный комплект болтов для тормозных дисков (передний и задний), ось, адаптер клапана и клапаны покрышки schrader.
без сомнений, эти колеса созданы, дабы смотреться стремительными и энергичными, но это не только для внешнего вида. Единственная наполовину белая спица расположена около клапана на переднем и заднем колесах, что позволяет скоро отыскать отверстие на протяжении замены покрышки.
Колеса Mavic Crossmax SLR 29 уже дешёвы в розницу по цене около $1,000.
Mavic рекламирует колеса Crossmax SLR 29 как «стремительные и легкие», но я кроме этого обязан добавить к этому «крепкие». С небольшой еле эффективностью и различимой гибкостью UST, эти колеса не только подходят для установки в сутки соревнований, но и достаточно долговечны для повседневного применения годами для радостной езды.
Мы благодарим сотрудников Mavic за то, что предоставили нам эти колеса для обзора.