Michelin wild mud — ust
Michelin Wild Mud — UST покрышки для найнеров
Эта покрышка шириной 2.0? есть особой и, как вы имеете возможность осознать по заглавию, она предназначена для езды по грязи, причем не жёсткой. Давайте взглянуть на нее более пристально…
Покрышка Michelin Wild Mud 2.0? 29?
Как представитель серии покрышек Wild от Michelin, Wild Mud продолжает традицию совместимости с бескамерными шинами и соответствует стандарту UST по форме и диаметру. Само собой разумеется, Wild семь дней возможно применять и с камерой. Эти покрышки простые (для грязи), узкие по ширине и маленькие.
Мысль их применения — это прорезать и растолкать жидкую грязь и достигнуть контакта с более жёсткой почвой, находящейся под ней. Помимо этого, его рисунок и материал протектора оптимизированы для хорошего сцепления в условиях рыхлой мокрой земли.
MAD Wheels — это вебмагазин велотоваров http://mad-wheels.ru/ для тех, кто жить без собственного велосипеда неимеетвозможности. Создан он настоящими специалистами, любящими собственный дело, исходя из этого на страницах ресурса Вы не отыщете ширпотреба.
Мы видели пара картинок протектора, предназначенного для для езды по грязи, но этот протектор от Michelin имеет кое-какие неповторимые изюминки. Ступенчатые и развёрнутые квадратные блоки сделаны преднамеренно и они сразу же притягивают взор, в то время, когда наблюдаешь на них. Таковой рисунок протектора рекомендован для лучшего проникновения в грязь (ступени) и для лучшего самоочищения (маленькой поворот кубиков).
На протекторе мы видим две линии ступенчатых и развёрнутых блоков по центру, каковые расположены так, что местами они расположены весьма близко друг к другу, а местами на большом растоянии и данный шаблон повторяется. По краям покрышки расположены похожие последовательности блоков, каковые дополняют последовательности по центру.
Заявлено, что эти блоки протектора трудятся необыкновенным образом. Давление от усилия и веса велосипедиста движущей силы приводят к их изгибанию, а в то время, когда колесо поворачивается и сдавленная часть шины уходит от почвы, эти изогнутые блоки возвращаются в собственный свободное состояние. Michelin говорит, что это выгибание и механическое загибание обратно являются обстоятельством из-за чего Wild Mud лучше спроектирован для очищения от грязи, чем другие покрышки.
Компаунд покрышек есть одним из основных секретов Michelin и именуется «Gum-X». Тут употребляется особый компаунд «Gum-X 55A». По утверждению Michelin Gum-X предлагает наилучший компромисс сцепления, сопротивления качению и износостойкости.
В частности эта покрышка была оптимизирована для сцепления в мокрых, нечистых условиях и для применения в кросс-кантри. Более того улучшенная защитная разработка усиливает покрышку, исходя из этого ее возможно безопасно применять в качестве бескамерной с герметиком.
Образцы, предоставленные нам, весят 640 и 650 грамм любой (заявлено 640г) и имеют размеры 49.0 мм покрышка, 51.0 протектор в самом широком месте. Эти измерения проводились с покрышкой Wild Mud, установленной без камеры на колеса Deore XT, у которых узкий обод с шириной 19мм в. Примечательно, что у этих покрышек нет обычного (для других представителей семейства покрышек Wild, каковые мы видели) плоского профиля протектора, эти выглядят более скругленными.